Презентация на тему "Стратегический менеджмент"

Презентация: Стратегический менеджмент
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Стратегический менеджмент" в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегический менеджмент
    Слайд 1

    МЕНЕДЖМЕНТКурс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Стратегический менеджмент» Вопросы лекции: 1. Понятие, сущность, модели стратегического менеджмента2. Стратегическое планирование деятельности организации3. Планирование реализации стратегии

  • Слайд 2

    Понятие стратегического менеджмента Стратегический менеджмент – это область деятельности, состоящая в выборе сферы и образа действий организации по достижению долгосрочных целей в условиях быстро меняющейся среды и обеспечению реализации сделанного выбора Умение обеспечивать выживание организации в долгосрочном периоде Современный этап в развитии теории и практики менеджмента Методология и организация управления совместной деятельностью в условиях неопределенности Непрерывное управление процессом выработки и достижения долгосрочных целей Стратегический менеджмент

  • Слайд 3

    Возникновение стратегического менеджмента I этап Управление на основе контроляза исполнением II этап Управление на основе экстраполяции III этап Управление на основе предвидения изменений IV этап Управление на основе гибких экстренных решений Стратегический менеджмент

  • Слайд 4

    Элементы стратегического менеджмента Стратегический менеджмент Стратегический анализ Стратегическое планирование Реализация стратегии

  • Слайд 5

    Модели стратегического менеджмента Стратегический менеджмент Управление посредством выбора стратегических позиций Управление путем ранжирования стратегических задач Управление в условиях стратегических неожиданностей

  • Слайд 6

    Особенности и преимущества стратегического менеджмента Позволяет выживать и достигать цели в долгосрочной перспективе Опирается на человеческий потенциал Ориентирует деятельность на запросы потребителей Осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации Обеспечивает достижение конкурентных преимуществ

  • Слайд 7

    Процесс стратегического управления Анализ среды Определение миссии и целей Выбор и оценка стратегии Выполнение стратегии Оценка и контроль выполнения стратегии

  • Слайд 8

    Система стратегий организации Стратегия – обобщенная модель долгосрочных действий по достижению целей Общая стратегия Функцио-нальные стратегии Ситуа-ционные стратегии Стратегии бизнесов Дифференцированные стратегии

  • Слайд 9

    Особенности стратегического планирования Адаптивность планов Основанная на стратегическом анализе трактовка будущего Гибкость планового горизонта Наличие действенного механизма реализации планов

  • Слайд 10

    Методологические основы стратегического планирования Элементы методологии стратегического планирования Избирательности (селективности) Многовариантности Комплексности Гибкости Принципы Методы Качественного анализа Матричного анализа Сценарного прогнозирования Экспертных оценок

  • Слайд 11

    Механизм реализации стратегии Элементы механизма реализации стратегии Политика Процедуры Правила Среднесрочные и оперативные планы Проекты Бизнес-планы Бюджеты

  • Слайд 12

    Назначение бизнес-плана Применения бизнес-плана Разработка стратегии и тактики бизнеса Привлечение партнеров Формирование и реализация программ и проектов Привлечение извне денежных средств

  • Слайд 13

    Характерные черты бизнес-плана Бизнес-план Учитывает наряду с внутренними целями цели внешних субъектов (инвесторов, потребителей, поставщиков) Содержит полноправные равновесные функциональные разделы (план маркетинга, план производства и др.) Направлен на одну из общих целей организации Всегда предполагает инвестиции, развитие Имеет четко очерченные временные рамки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке