Презентация на тему "Опыт менеджмента за рубежом. Возможность и пути его использования в России"

Презентация: Опыт менеджмента за рубежом. Возможность и пути его использования в России
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Опыт менеджмента за рубежом. Возможность и пути его использования в России". Предмет: экономика. 14 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт менеджмента за рубежом. Возможность и пути его использования в России
    Слайд 1

    МЕНЕДЖМЕНТКурс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Опыт менеджмента за рубежом. Возможность и пути его использования в России» Вопросы лекции: 1. Базовые модели менеджмента в зарубежных странах и возможности использования в России зарубежного опыта2. Американский опыт менеджмента3. Особенности японской модели менеджмента4. Опыт менеджмента в странах Западной Европы

  • Слайд 2

    Основные факторы формирования национальных моделей менеджмента Национальная модель менеджмента Условия Требования Адаптация Рынок Соответствие Уровень образования Интеллек-туальный уровень Уровень духовного развития Человек Соответствие Адаптация

  • Слайд 3

    Формирование характерных черт национальных моделей менеджмента Черты национальной модели менеджмента Общие Специфи-ческие Общие факторы Специфические факторы Социаль-ный прогресс Научно-технический прогресс Развитие рыночной экономики Националь-ная история Националь-ный характер Националь-ные традиции Система гос. регули-рования Технические приемы Функциональные приемы Стиль руководства Мотивация Методы руководства

  • Слайд 4

    Базовые модели зарубежного менеджмента Базовые модели зарубежного менеджмента Западная Восточная США Страны Западной Европы Япония Страны Юго-Восточной Азии

  • Слайд 5

    Сравнительная характеристика базовых моделей менеджмента

  • Слайд 6

    (продолжение)

  • Слайд 7

    (продолжение)

  • Слайд 8

    Направления эволюции базовых моделей менеджмента Влияющие факторы Интеграция экономик Глобализация бизнеса Интернационализация менеджмента Самоидентификация менеджмента (Развитие долговременных уникальных конкурентных преимуществ) Западная модель Западная модель Восточная модель Восточная модель

  • Слайд 9

    Возможность и пути использования зарубежного опыта менеджмента Возможность использования зарубежного опыта менеджмента Переоценивается Отрицается Взвешенный подход Пути использования Прямое заимствование Адаптирование Творческое применение отдельных элементов Ориентация на основные тенденции

  • Слайд 10

    Необходимость применения зарубежного опыта менеджмента Недостаток опыта управления в условиях рынка Оценка достигнутого уровня развития собственного менеджмента Выявление соответствия направлений развития отечественного управления общемировым тенденциям Улучшение условий для сотрудничества и конкуренции с зарубежными фирмами Развитие интеллектуальных способностей собственных ученых и практиков Улучшение имиджа страны, фирм, менеджеров Предотвращение ошибок Заимствование достижений

  • Слайд 11

    Основные достижения американского менеджмента Прогрессивные инновации американского менеджмента Совершенствование организации управления Совершенствование работы с персоналом Стратегическое управление Дивизиональная орг.структура Адаптированные орг.структуры Социо-техническое конструирование Планирование человеческих ресурсов Программы социального развития Системы подбора управленцев

  • Слайд 12

    Сущностные черты и главные факторы эффективности Японской модели менеджмента Составляющие эффективности Японского менеджмента Высокая мобильность организации Гибкая долгосрочная стратегия Особая система управления финансами Большой запас человеческого и технологического потенциала Управление производством «точно во время» Высокие возможности в использовании человеческого потенциала Долгосрочный найм работников Опекунство Кружки качества Система принятия решений «ринги» Неформальные отношения в коллективе

  • Слайд 13

    (продолжение) Высокие возможности в использовании человеческого потенциала Долговременное сотрудничество с учебными заведениями Горизонтальная ротация кадров Специфические приемы обучения управленцев

  • Слайд 14

    Особенности менеджмента стран Западной Европы Главные элементы Западноевропейского опыта менеджмента Скандинавская (Финская) модель «Управление по результатам» Германская модель мотивации к качественной работе Преодоление узости технократического подхода американской модели менеджмента Преодоление узости социального подхода японской модели менеджмента Терпимость к многообразию Учет местной специфики Ориентация на самореализующуюся личность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке