Презентация на тему "Мероприятия налогового контроля при доказывании получения налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды"

Презентация: Мероприятия налогового контроля при доказывании получения налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды
Включить эффекты
1 из 57
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мероприятия налогового контроля при доказывании получения налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 57 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Мероприятия налогового контроля при доказывании получения налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды
    Слайд 1

    Мероприятия налогового контроля при доказывании получения налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды

  • Слайд 2

    Мероприятия налогового контроля проводятся в соответствии с:

    Налоговым Кодексом Российской Федерации ( ст.90, 92, 93, 93.1, 94, 95, 96,97, 98, 31, 86, 101); Письмом ФНС РФ от 17 июля 2013 г. N АС-4-2/12837 «О рекомендациях по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками; Письмом ФНС России от 31.03.2011 № АС-5-2/322дсп@ «О рекомендациях по осуществлению контроля в отношении налогоплательщиков, получивших необоснованную налоговую выгоду»; Письмом ФНС России от 29.03.2013 № АС-5-2/299дсп@ «О направлении обзора наиболее распространенных схем необоснованного возмещения НДС».

  • Слайд 3

    Мероприятия налогового контроля проводятся :

    в ходе проведения налоговых проверок, при рассмотрении материалов налоговых проверок в качестве дополнительных мероприятий налогового контроля

  • Слайд 4

    Цель проведения мероприятий налогового контроля:

    контроль за соблюдением налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах

  • Слайд 5

    Мероприятия налогового контроля

    Проверка данных учета и отчетности; Направление сообщения (с требованием представления пояснений) п.3 ст.88 НК; Вызов налогоплательщиков в налоговый орган на основании уведомления (п.1. 4. ст.31 НК); Направление запроса в банк (ст.31 НК); Истребование документов (информации) (ст. (ст.31 ,93, 93.1); Допрос свидетеля (ст.90 п.1, п.1 ст. 31,); Осмотр территорий и помещений, документов и предметов (ст.31, 92НК ) ; Инвентаризация (п13.ст.89 НК, Приказ МФ и ФНС РФ от 10.03.1999 г. N 20н/ГБ-3-04/39) ; Экспертиза (ст.31,95 НК); Выемка документов и предметов (ст.31,94 НК); Привлечение специалиста, переводчика (ст.31,96,97 НК); ; Запросы в компетентные органы иностранных государств;

  • Слайд 6

    Дополнительные мероприятия налогового контроля

    истребование документов в соответствии со статьями 93 и 93.1 Кодекса, допрос свидетеля, проведение экспертизы

  • Слайд 7

    В ходе камеральной налоговой проверки налогоплательщику направляется сообщение с требованием о представлении пояснений или внесения изменений в налоговую декларацию (расчет)(п.3 ст. 88 НК РФ) в случаях:

    выявления ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявления несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля; при камеральной проверки налоговой декларации (расчета), в которой заявлена сумма полученного в соответствующем отчетном (налоговом) периоде убытка; при камеральной проверки уточненной налоговой декларации (расчета), в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджетную систему РФ, по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом).

  • Слайд 8

    Процедура, предусмотренная п.3 ст.88 НК РФ не проводится в случаях:

    когда ошибки, противоречия и несоответствия определенно не указывают на признаки совершения налоговых правонарушений.

  • Слайд 9

    Вызов налогоплательщиков может осуществляться в следующих случаях:

    если требуется получить непосредственно от налогоплательщика пояснения по вопросам, связанным с исполнением им налогового законодательства, в т.ч. в рамках заседания комиссии налогового органа по легализации налоговой базы; если для дачи пояснений требуется непосредственная явка налогоплательщика;, в случае необходимости вручения либо ознакомления руководителя организации, ИП, физического лица или их представителя с документами, составляемыми при проведении ВНП; в иных случаях.

  • Слайд 10

    Направление налоговым органом запросов в банк:

    о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке, об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), об операциях на счетах, по вкладам (депозитам), об остатках электронных денежных средств, о переводах электронных денежных средств

  • Слайд 11

    Порядок направления налоговыми органами запросовв банк утвержден:

    на бумажном носителе Приказом ФНС России от 25.07.2012 N ММВ-7-2/518@. в электронном виде Приказом ФНС России от 25.07.2012 N ММВ-7-2/520@.

  • Слайд 12

    Ответственность банка (налоговая, административная)

    Непредставление банком справок, выписок по операциям на счетах в налоговый орган влечет налоговую ответственность банка, предусмотренную ст.135.1 НК (20000 руб.) , Непредставление банком справок об остатках, о переводах электронных денежных средств и электронных денежных средств в налоговый орган, влекут налоговую ответственность банка, предусмотренную п.6ст.135.2 НК (10000 руб.). административную ответственность должностных лиц банка, предусмотренную ст.15.6 КоАП РФ (300-500 руб.).

  • Слайд 13

    Порядок проведения допроса свидетеля (ст.90 НК)

    В качестве свидетеля для дачи показаний может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. В качестве свидетелей могут выступать лица, не заинтересованные в исходе дела.

  • Слайд 14

    Не могут допрашиваться в качестве свидетеля:

    лица, которые в силу малолетнего возраста, своих физических или психических недостатков не способны правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля;   лица, которые получили информацию, необходимую для проведения налогового контроля, в связи с исполнением ими своих профессиональных обязанностей, и подобные сведения относятся к профессиональной тайне этих лиц, в частности адвокат, аудитор.

  • Слайд 15

    Предупреждение свидетеля об ответственности

    Перед дачей показаний должностное лицо налогового органа предупреждает свидетеля об ответственности за отказ или уклонение от дачи показаний либо за дачу заведомо ложных показаний, о чем делается отметка в протоколе, которая удостоверяется подписью свидетеля.

  • Слайд 16

    Ответственность свидетеля

    Неявка либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого в качестве свидетеля, влечет налоговую ответственность с, предусмотренную ст. 128 НК (штраф-1000 руб). Неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний, а равно дача заведомо ложных показанийвлечет налоговую ответственность, предусмотренную ст.128 НК (штраф-3000 руб).   Административная ответственность (КоАП РФ) и уголовная ответственность (Уголовный кодекс Российской Федерации) свидетеля по делу о налоговом правонарушении не предусмотрены. Об административной или уголовной ответственности свидетель не предупреждается.

  • Слайд 17

    осмотртерриторий, помещений, документов и предметов

    При проведении выездной проверки Должностное лицо налогового органа, производящее выездную налоговую проверку вправе производить осмотр территорий, помещений лица, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов (ст.92 НК). При проведении камеральной проверки декларации по НДС в случаях: представлена декларация с заявленной суммой налога к возмещению (п. 8 ст. 88 НК РФ); выявлены определенные противоречия и несоответствия, которые свидетельствуют о занижении налога к уплате или о завышении суммы налога к возмещению (п. 8.1 ст. 88 НК РФ).

  • Слайд 18

    Основание проведения осмотратерриторий, помещений, документов и предметов и доступ на территорию или в помещение проверяемого лица

    При проведении выездной проверки Решение руководителя (его заместителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки служебное удостоверение должностного лица налогового органа, осуществляющего эту налоговую проверку. При проведении камеральной проверки декларации по НДС : мотивированное постановление должностного лица налогового органа, осуществляющего КНП, утв. руководителем (зам. налогового органа служебное удостоверение должностного лица налогового органа, осуществляющего эту налоговую проверку.

  • Слайд 19

    осмотртерриторий, помещений, документов и предметов

    Осмотр документов и предметов вне рамках ВНП (в ходе КНП) допускается, если документы и предметы были получены должностным лицом налогового органа в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля или при согласии владельца этих предметов на проведение их осмотра. Осмотр производится обязательно в присутствии понятых... При проведении осмотра вправе участвовать лицо, в отношении которого осуществляется налоговая проверка, или его представитель, а также специалисты.   О производстве осмотра составляется протокол и подписывается проверяющими и понятыми, а также другими присутствующими и участвующими при производстве осмотра лицами.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    осмотртерриторий, помещений, документов и предметов

    В качестве понятых могут быть вызваны любые не заинтересованные в исходе дела физические лица; Понятые обязаны удостоверить в протоколе факт, содержание и результаты действий, производившихся в их присутствии;

  • Слайд 22

    Истребование документов, связанных с проведением налоговой проверки

    У налогоплательщика (налогового агента, плательщика сборов) – в порядке ст. 93 НК У контрагентов проверяемого лица и иных лиц – в порядке ст. 93.1 НК У банков – в порядке ст. 93.1, 86 НК

  • Слайд 23

    Требование о представлении документов

    может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. по почте заказным письмом и считается полученным на шестой день с даты отправления заказного письма. Форма Требования о представлении документов (информации) приведена в приложении N 5 к приказу ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@.

  • Слайд 24

    требование о представлении документов

    Порядок направления требования о представлении документов (информации) и порядок представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи утвержден приказом ФНС России от 17.02.2011 N ММВ-7-2/168@. Формат описи документов, направляемых в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержден приказом ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/465@.

  • Слайд 25

    Истребуемые документы

    Могут быть представлены проверяемым лицом: лично (или через представителя); по почте заказным письмом; в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий.

  • Слайд 26

    Сроки представления документов

    Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, (ст. 93 НК) представляются в течение 10 дней (20 дней - при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков) со дня получения соответствующего требования.

  • Слайд 27

    Срок направления уведомления о предоставлении отсрочки срока предоставления документов

    В случае, если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет о невозможности представления в указанные сроки документов.

  • Слайд 28

    Срок вынесения решения о продлении срока представления документов или отказе в продлении срока

    В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение. При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 дней.

  • Слайд 29

    Истребование документов, связанных с проведением камеральной налоговой проверки

    документы, подтверждающие право налогоплательщиков на заявленные налоговые льготы; документы, представление которых вместе с налоговой декларацией (расчетом) предусмотрено НК РФ; документы, подтверждающие правомерность применения налоговых вычетов - при подаче налоговой декларации по НДС, в которой заявлено право на возмещение налога;  документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты налогов, связанных с природными ресурсами; документы, относящиеся к операциям , в которых выявлены противоречия , несоответствия между сведениями, содержащимися в налоговой декларации по НДС, представленной налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в налоговой декларации по НДС, представленной другим налогоплательщиком в случае, если такие противоречия, свидетельствуют о занижении суммы налога, подлежащей уплате, либо о завышении суммы налога, заявленной к возмещению;

  • Слайд 30

    (Продолжение)Истребование документов, связанных с проведением камеральной налоговой проверки

    документы, подтверждающие изменение сведений в показателях уточненной налоговой декларации (расчета), представленной по истечении двух лет со дня, установленного для подачи налоговой декларации (расчета) по соответствующему налогу за соответствующий отчетный (налоговый) период, в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджет или увеличена сумма полученного убытка по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом); необходимые сведения, при проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчета) по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц участника договора инвестиционного товарищества; копий документов, которые должны представляться с налоговой декларацией по налогу на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков.

  • Слайд 31

    Если до окончания камеральной налоговой проверки налогоплательщиком представлена уточненная налоговая декларация (расчет)

    камеральная налоговая проверка ранее поданной декларации (расчета) прекращается и начинается новая камеральная налоговая проверка на основе уточненной налоговой декларации (расчета). При этом документы (сведения), полученные налоговым органом в рамках прекращенной камеральной налоговой проверки, могут быть использованы при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика.

  • Слайд 32

    В ходе проведения налоговой проверки налоговые органы не вправе истребовать у проверяемого лица документы, ранее представленные в налоговые органы при проведении камеральных или выездных налоговых проверок данного проверяемого лица, за исключением случаев:

    когда документы ранее представлялись в налоговый орган в виде подлинников и были возвращены впоследствии проверяемому лицу; когда документы, представленные в налоговый орган, были утрачены вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

  • Слайд 33

    Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются правонарушением и влекут ответственность :

    налоговую, предусмотренную ст. 126 НК (штраф-200 руб).   административную должностных лиц, предусмотренную ст. 15.6 КоАП РФ (300-500 руб.).

  • Слайд 34

    Истребование документов и информации о проверяемом налогоплательщике (консолидированной группе налогоплательщиков) производится налоговым органом в соответствии с нормами ст. 93.1 НК РФ.

  • Слайд 35

    Методической основой для истребования документов являются:

    Налоговый кодекс Российской Федерации, Книга 12_4_1 «Истребование документов (информации) в соответствии со ст. 93.1 НК РФ» (руководство пользователя «Система электронной обработки данных инспекций местного уровня»), письмо ФНС России от 09.04.2010 №ШТ-24-2/97дсп@. приказ ФНС России от 31.05.2007 № ММ-3-06/338@ (Форма Поручения приведена в приложении №6 к данному приказу) . приказ ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@) «Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов ».

  • Слайд 36

    Истребование документов и информации

    Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать документы (информацию)у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента).  

  • Слайд 37

    Истребование документов в соответствии со ст. 93.1 НК РФ необходимо:

    для сопоставления сведений по истребованным документам у проверяемого налогоплательщика и его контрагентов с целью установления/исключения несоответствий.  

  • Слайд 38

    Целью истребования документов является:

    подтверждение взаимоотношений между организациями, получение тех документов, которые не могут быть получены от налогоплательщика.  

  • Слайд 39

    Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться:

    В ходе проведения налоговой проверки; при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля.

  • Слайд 40

    Направление письменного поручения об истребовании документов (информации)

    Должностное лицо налогового органа, проводящее проверку, должно направить письменное поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, в налоговый орган по месту учета его контрагента по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 31.05.2007 № ММ-3-06/338@ «Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах».

  • Слайд 41

    В поручении обязательно указывается:

    при проведении какого мероприятия налогового контроля возникла необходимость в представлении документов (информации), при истребовании информации относительно конкретной сделки -сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку.

  • Слайд 42

    Налоговый орган по месту учета контрагента направляет ему:

    Требование о представлении документов (информации) в течение пяти дней со дня получения поручения. К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации).

  • Слайд 43

    Контрагент проверяемого налогоплательщика должен исполнить данное требование своего налогового органа

    в течение пяти дней со дня его получения или в этот же срок проинформировать налоговый орган, что он не располагает истребуемымидокументами (информацией).

  • Слайд 44

    Налоговые органы не вправе истребовать у проверяемого лица документы, ранее представленные в налоговые органы при проведении КНП или ВНП данного проверяемого лица за исключением случаев:

    когда документы ранее представлялись в налоговый орган в виде подлинников, возвращенных впоследствии проверяемому лицу; когда документы, представленные в налоговый орган, были утрачены вследствие непреодолимой силы.

  • Слайд 45

    В АИС «Налог» формируется запрос в федеральную картотеку истребованных документов о документах, ранее истребованных налоговыми органами. Контроль хода исполнения Поручения осуществляется с использованием ПИК «Истребование документов».

  • Слайд 46

    Отказ контрагента от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются правонарушением и влекут ответственность :

    налоговую, предусмотренную п.2 ст. 126 НК (штраф-10000 руб.) с организации или индивидуального предпринимателя, штраф - 1000 руб.с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем),   административную, предусмотренную ст. 15.6 КоАП РФ (с должностных лиц 300-500 руб. с граждан – 100-300 руб.).

  • Слайд 47

    Выемка документов и предметов производится

    на основании мотивированного постановления должностного лица налогового органа, осуществляющего выездную налоговую проверку (ст. 94 НК).   Форма Постановления о производстве выемки документов и предметов приведена в приложении N 7 к приказу ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@. Постановление подлежит утверждению руководителем (его заместителем) соответствующего налогового органа.

  • Слайд 48

    Выемка документов и предметов может производиться в следующих случаях:

    при наличии обстоятельств, при которых у налоговых органов есть достаточные основания полагать, что подлинники документов могут быть уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены;   при отказе проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении выездной налоговой проверки документов или непредставлении их в установленные сроки; при необходимости получения предметов, имеющих отношение к предмету налоговой проверки, в частности в целях: -проведения осмотра предметов; -проведения экспертизы; -приобщения к материалам проверки в качестве вещественных доказательств; -иных целях налоговой проверки.

  • Слайд 49

    Выемка документов и предметов

    Выемка производится в присутствии не менее двух понятых и лиц, у которых производится выемка. В необходимых случаях для участия в производстве выемки может быть привлечен специалист. В необходимых случаях для участия в проведении выемки на договорной основе может быть привлечен эксперт. Выемка документов и предметов оформляется протоколом. Форма протокола выемки документов и предметов приведена в приложении N 8 к приказу ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@. При изъятии документов с них изготавливают копии, которые заверяются должностным лицом налогового органа и передаются лицу, у которого они изымаются.

  • Слайд 50

    Порядок назначения экспертизы

    Экспертиза назначается в случае, если для разъяснения возникающих вопросов требуются специальные познания в науке, искусстве, технике или ремесле. При проведении выездной налоговой проверки экспертиза назначается постановлением должностного лица налогового органа, осуществляющего выездную налоговую проверку. Форма Постановления о назначении экспертизы приведена в приложении N 9 к приказу ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@.

  • Слайд 51

    Должностное лицо налогового органа, которое вынесло постановление о назначении экспертизы, знакомит с этим постановлением проверяемое лицо и разъясняет его права, о чем составляется протокол. Форма Протокола об ознакомлении проверяемого лица с Постановлением о назначении экспертизы и о разъяснении его прав утверждена приказом ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@.

  • Слайд 52

    Дополнительная, повторная экспертизы

    Дополнительная экспертиза назначается в случае недостаточной ясности или полноты заключения и поручается тому же или другому эксперту. Дополнительная экспертиза проводится только в отношении тех вопросов, которые полностью или частично оставлены без ответа в заключении эксперта либо ответы по которым должны быть уточнены на основе дополнительного исследования. Повторная экспертиза назначается в случае, если заключение эксперта необоснованно или вызывает сомнение в правильности, Проведение повторной экспертизы предполагает новое исследование вопросов, составлявших предмет первоначальной экспертизы, и поручается другому эксперту.

  • Слайд 53

    Ответственность эксперта

    Отказ эксперта от участия в проведении налоговой проверки влечет налоговую ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 129 НК (штраф 500 руб). Дача экспертом заведомо ложного заключения влечет налоговую ответственность, предусмотренную п. 2 ст. 129 НК (штраф 5000 руб).

  • Слайд 54

    Порядок назначения инвентаризации (Приказ МФ РФ и МНС РФ от 10.03.1999г. №20н, ГБ-3-04/39)

    При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика (п.13.ст.89 НК); Инвентаризация проводится на основании Распоряжения руководителя налоговой инспекции (его заместителя) по месту нахождения налогоплательщика; (При проведении камеральной проверки только с согласия налогоплательщика – Письмо ФНС от 29.12.12г. №АС-4-2/22690)

  • Слайд 55

    Цель проведения инвентаризации:

    выявление фактического наличия имущества и неучтенных объектов, подлежащих налогообложению; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.

  • Слайд 56

    Воспрепятствование проведению инвентаризации:

    Воспрепятствование доступу должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку на территорию или в помещение проверяемого лица, в целях инвентаризации имущества, может быть квалифицировано как воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, влекущее ответственность граждан и должностных лиц, предусмотренную частью 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ.(штраф на должностных лиц - от 2000 до 4000 рублей, на юридических лиц - от 5000 до 10000 рублей).

  • Слайд 57

    Нормативный документ и рекомендательные, разъяснительные письма:

    Осмотр территорий, помещений; инвентаризация имущества (Письмо МФ РФ от 30.11.11г. №03-02-07/1-411; Письма ФНС РФ от 29.12.12г. №АС-4-2/22690, от 22.08.14г. №СА-4-7/16692, Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.13г. №57 п.24); инвентаризация имущества (Приказ МФ РФ и МНС РФ от 10.03.1999г. №20н, ГБ-3-04/39); Допрос свидетеля во время приостановления ВНП (Письма МФ РФ от 18.01.13г. №03-02-07/1-11, от 05.05.11г.. №03-02-07/1-156, Письма ФНС РФ от13.09.12г. №АС-4-2/15309@, от 21.11.13г. №ЕД-4-2/4395@, от 22.08.14г. №СА-4-7/16692, Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.13г. №57 п.26).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке