Презентация на тему "Методы обучения персонала"

Презентация: Методы обучения персонала
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.8 Мб). Тема: "Методы обучения персонала". Предмет: экономика. 38 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы обучения персонала
    Слайд 1

    Семинар «Как быстро и эффективно обучить свой персонал»

    центр кадровых технологий "Успех" Крым pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Академия гостеприимства1. Президент2. Спикер3. Самая умная4. Самая красивая5. и Просто Самая-Самая

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 3

    Задание 1: продолжите высказывание

    Гостеприимство – это …. центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 4

    Задание 2:

    Я вас сейчас научу …. центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 5

    Дискуссионные качелиЛучше взять на работу: - опытного сотрудника!- необученного новичка!

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 6

    Цели сегодняшнего тренинга

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 7

    Обучающаяся организация должна...

    Поощряет руководство и персонал к тому, чтобы они определяли свои собственные потребности в обучении. Поощряет людей подвергать сомнениям традиционные методы работы. Спокойно относиться к некоторым ошибкам, если люди на них учатся. Помогает сотрудникам увидеть возможности обучения в действии. Обеспечивает процесс обучения, или способствует ему. Старается проводить новые эксперименты, на которых люди могли бы обучаться. Поощряет сотрудников к тому, чтобы они ставили перед собою усложняющиеся задачи обучения. Проводит регулярный анализ производительности и обучения отдельных сотрудников. Обеспечивает своевременную обратную связь в среде производственных показателей и достижений в обучении. Проводит открытый анализ работы руководителей, чтобы тем самым помочь развитию остальных сотрудников. Поощряет руководителей, чтобы они адаптировали обучающую деятельность, принимали касающиеся ее решения и планировали ее. центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 8

    Принципы краткосрочного обучения сезонного персонала

    Прямо на рабочем месте Минимум теории. Максимум практики. Минимальные затраты времени, сил, денег центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 9

    Терпеливо!

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 10

    Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.Гете

    Грамм практики дороже тонны теории. центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 11

    центр кадровых технологий "Успех" Крым Схема многоуровневого обучения в сети ресторанов "Козырной Карты": В нее входят такие элементы как: Look-Go-Run, или Смотри! - Иди!- Управляй! Первый уровень – Смотри! - 1-3 дня для новичков, выдаётся письменная инструкция со стандартами обслуживания и поведения. Второй уровень – Иди! – уже обязательная программа обучения для сотрудника соответственно его статусу. Обучение заменяет собой испытательный срок, и занимает около месяца. Третий уровень – Управляй! –уровень делится на три подуровня и ориентирован на обучение от официанта до директора и соответственно от Повара до Шеф-Повара. Удовольствие, Самообразование, Профессионализм, Единомыслие, Харизма, иполучится знаковое слово – УСПЕХ.

  • Слайд 12

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 13

    ЗАДАНИЕ 3:

    Сформулируйте, что вы хотите получить в результате обучения своего персонала центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 14

    Формирование навыка:

    Результат Что? Как? В каких ситуациях? - должны делать мои сотрудники? Действия, приводящие к данному результату центр кадровых технологий "Успех" Крым Умения сотрудника Нужная реакция клиентов Повторить не менее 3 раз с разной периодичностью

  • Слайд 15

    центр кадровых технологий "Успех" Крым Схема построения системы обучения персонала

  • Слайд 16

    Постоянные и переменные составляющие системы обучения персонала

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 17

    5+5 ЗАКОНОВ

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 18

    ПАРАДОКС ВОСПРИЯТИЯ

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 19

    Кто учит. Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 20

    Кого учит.

    Акмеология – наука об обучении взрослых. Принципы обучения взрослых людей. центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 21

    РАССКАЖИТЕ МНЕ О НЕМ

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 22

    центр кадровых технологий "Успех" Крым 1) взрослые в большей степени, чем дети ориентированы на применение знаний, 2) взрослые привыкли брать на себя более значительную ответственность за результаты обучения, 3) взрослые имеют более обширный жизненный опыт, опираясь на который можно выстроить эффективную систему обучения, 4) у взрослых зачастую более сильная и осмысленная мотивация к обучению, 5) взрослые в большей степени ориентированы на практический результат (рост квалификации, профессиональная карьера).

  • Слайд 23

    Компетенции сотрудника

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 24

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 25

    ЗАДАНИЕ 5:

    РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА РАБОТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ДОЛЖНОСТИ центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 26

    Основные методы и формы обучения.

    центр кадровых технологий "Успех" Крым Как учит.

  • Слайд 27

    Как лучше обучать персонал

    сделать обучение целенаправленным и системным (отойти от обучения по принципу „поучиться чему-нибудь"). сделать программу обучения и развития персонала инструментом повышения эффективности компании в целом (а не учить ради обучения). разделить ответственность за результаты обучения между руководителем и самим сотрудником, который обучается. сформировать у всех сотрудников желание обучаться и добиться проактивности (инициатива должна исходить от самих сотрудников). Просто Четко Увлекательно Быстро Практично Образно центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 28

    Формы обучения

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 29

    центр кадровых технологий "Успех" Крым Тренинг как форма дрессуры, где с помощью позитивного или негативного подкрепления формируются желательные поведенческие паттерны, Тренинг кактренировка, когда происходит формирование и отработка поведенческих навыков и умений, Тренинг как активное обучение, в котором происходит передача знаний и развитие некоторых навыков и умений, Тренинг как метод создания условий для самораскрытияучастников и самостоятельного поискаими решения собственных проблем.

  • Слайд 30

    Обучение – управление-манипулирование

    Метафоры Сказки Случаи из жизни Мифы и легенды Страшилки Анекдоты Моделируется нужная ситуация Правильный или неправильный сценарий поведения Самостоятельный вывод, а не навязанный центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 31

    Кейсы

    Case-study это реальная ситуация, возникшая в той или иной сфере бизнеса, над которой преподавателю и студентам предстоит совместно поработать и представить обоснованное управленческое решение центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 32

    Деловые и ролевые игры

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 33

    С каким результатом.

    достижение целей и задач обучения персонала на данном этапе. центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 34

    Как проверяет результат обучения..Проверка и закрепление полученных знаний

    Тестовый контроль Зачет Экзамен Аттестация Игры Решение ситуаций Обсуждение проблем Оценка результатов по методу 360 градусов центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 35

    Самоуправляемое непрерывное обучение

    Как сделать, чтобы сотрудники хотели учиться. Мотивация временного персонала на обучение. Организация процесса самообразования и саморазвития. Как сделать, чтобы сотрудники хотели применять полученные знания, умения и навыки. Организация контроля за соблюдением стандартов работы. центр кадровых технологий "Успех" Крым

  • Слайд 36

    Виды влияния

    центр кадровых технологий "Успех" Крым Влияние закона как обязательного условия. Формулировка: «Так положено по…», «Исходя из этой инструкции, ты должен…» Влияние закона взаимной договоренности Формулировка: «Как мы с тобой договорились…». «Мы с тобой договорились, что…» Влияние закона как групповых норм Формулировка: «У нас (в нашем бизнесе, в наших отношениях и т.д.) так принято/не принято» Экспертное влияние.Эксперт – первое лицо, то есть, в нашем случае, руководитель. Формулировка: «Ты знаешь, я многократно сталкивался с такой ситуацией (пояснение), поэтому я бы …(побуждение)» Эксперт – объективная статистика или данные Формулировка: «Ты знаешь, по данным…, наиболее эффективным решением является (побуждение)» Эксперт – третье лицо Формулировка: «ХХХ всегда делал (советовал, говорил) так… (побуждение)» Харизматическое влияние, или влияние примера Формулировка: «Я уверен, что ты это сможешь сделать», «Для меня очень важно, чтобы ты это сделал», «Я бы на твоем месте…» Влияние вознаграждения Формулировка: «Ты сделаешь это, и это поможет даст тебе (выгоды, актуальные для клиента)». Общая схема формулировки: «Сделай это, и это даст тебе (выгода клиента)» Влияние принуждения Формулировка: «Если ты этого не сделаешь, то ты не сможешь расти дальше (любой другой вариант антивыгоды)»

  • Слайд 37

    Что вы можете получить в результате обучения ваших сотрудников?

    центр кадровых технологий "Успех" Крым Любые изменения персонала, способствующие эффективной работе:- получение конкретных знаний (т.н. учебный результат)- позитивный настрой- повышение профессиональной мотивации- изменение мыслей (преодоление устойчивых стереотипов мышления)- повышение сплоченности команды- возросшая степень удовлетворенности клиентов- известность компании (имидж)- улучшение психологического климата- уменьшение текучести кадровИзменение количественных показателей:- объема продаж- доли рынка- массы прибыли- коэффициента рентабельности и т.д.

  • Слайд 38

    Итоги обучения

    центр кадровых технологий "Успех" Крым

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке