Презентация на тему "Международный туризм"

Презентация: Международный туризм
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Международный туризм"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для 6-9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Международный туризм
    Слайд 1

    Международный туризм.

    Выполнила Удалова Ксения ФМ 1-3

  • Слайд 2

    Содержание:

    Международный туризм Динамика и основные направления международного туризма Роль индустрии туризма в экономике отдельных стран Организация международного туристического бизнеса

  • Слайд 3

    Международный туризм

    Вид деятельности, направленный на предоставление различного рода туристических услуг и товаров туристического спроса с целью удовлетворения широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста. Туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. По данным Всемирной туристской организации и Международного валютного фонда, на 01.01.09 экспортный доход сгенерированный международным туризмом занимает четвертое место после экспорта топлива, химических веществ и автомобильной продукции.

  • Слайд 4

    В основе развития международного туризма лежат следующие факторы: Совершенствования всех видов транспорта удешевило поездки. Увеличение числа наёмных рабочих и служащих в развитых странах и повышение их материального и культурного уровня. Интенсификация труда и получение трудящимися более продолжительных отпусков. Развитие сферы услуг стимулировало развитие сферы перевозок и технологический прогресс в области телекоммуникаций. Ослабление ограничений на вывоз валюты во многих странах и упрощение пограничных формальностей.

  • Слайд 5

    Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций: Международный туризм - источник валютных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости. Международный туризм расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны. Международный туризм способствует диверсификации(изменению) экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.

  • Слайд 6

    Динамика и основные направления международного туризма

    За первые два месяца 2011 года количество международных туристских прибытий в мире превысило 124 млн. по сравнению со  119 млн. за аналогичный период  2010 г., при этом темпы роста стран с формирующейся рыночной  экономикой  (+6%) продолжали опережать темпы роста развитых стран  (+4%).

  • Слайд 7

    Прогноз самых популярных туристских направлений к 2020 г.

  • Слайд 8

    Роль индустрии туризма в экономике отдельных стран

    Совершенствование транспорта и информационных технологий, коренным образом изменило международную индустрию туризма и снизило путевые расходы. В Африке, Южной и Западной Азии часто отсутствует прямое воздушное сообщение с основными центрами спроса на туристические услуги, а неудовлетворительное состояние дорожно-транспортной сети отражает низкий уровень социально-экономического развития в целом. В развитии туризма важнейшую роль играют правительства стран. Анализируя положение в Российской Федерации (9 место в рейтинге по прогнозам на 2020 год), можно обозначить, что для нее, как и для большого количества стран Европы, характерны: постепенное старение общества, увеличение количества городского населения в сравнении с сельским населением, довольно высокий уровень образованности, большое количество праздничных и выходных дней, возрастающий интерес россиян к людям в других странах и городах.

  • Слайд 9

    Организация международного туристического бизнеса

    Международный туризм как вид экономической деятельности содержит следующие особенности: в отличие от внешней торговли основан не на обмене товарами и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми; туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению; в предложениях отсутствует гибкость обладает сезонным характером; относится к объему самых капиталоемких и трудоемких отраслей. туризм является крупным землепользователем, довольно требовательным к качеству природных и других ресурсов; рынок международного туризма является рынком покупателя.

  • Слайд 10

    Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам: небольшие стартовые инвестиции; растущий спрос на туристические услуги; высокий уровень рентабельности; минимальный срок окупаемости затрат.

  • Слайд 11

    Всемирная туристическая организация

    Мадридская штаб-квартира ЮНВТО Всемирная организация по туризму (WorldTourismOrganization) — учреждение Организации Объединенных Наций. Ведущая международная организация в сфере туризма. Генеральная ассамблея ВТО утвердила новое сокращенное название своей организации — ЮНВТО (UNWTO). ВТО приняла ряд деклараций по вопросам туризма, среди которых:   Манильская декларация о туризме и мире (1980); Документ Акапулько (1982); Хартия по туризму и Кодекс поведения туриста (София, 1985); Гаагская декларация по туризму (1989).

  • Слайд 12

    Вопросы к аудитории

    Понятие международного туризма Какие проблемы в России с въездным и выездным туризмом вы можете назвать? По каким причинам туристический бизнес привлекателен для предпринимателей? Что такое ВТО? Расшифровка этого понятия, его цели?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке