Презентация на тему "Расчет загрузки (заполняемости) отеля"

Презентация: Расчет загрузки (заполняемости) отеля
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Расчет загрузки (заполняемости) отеля"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Расчет загрузки (заполняемости) отеля
    Слайд 1

    Расчет загрузки (заполняемости) отеля

  • Слайд 2

    Коэффициент загрузки гостиницы

    Коэффициент загрузки гостиницы – это важнейший показатель работы гостиницы, определяющий ее рентабельность. В настоящее время в мире наблюдается постепенное снижение этого коэффициента. Это вызвано строительством новых отелей, благодаря чему предложение гостиничных услуг в целом превышает спрос на них.

  • Слайд 3

    Коэффициент загрузки изменяется: в сезон он выше, в несезон – ниже; в субботу и воскресенье – меньше, чем в будние дни; в праздники – меньше, чем в обычные дни и т. д. На загрузку гостиниц в курортных регионах влияют также быстро меняющаяся мода на отдых, трудности получения визы, условия работы транспортных компаний.

  • Слайд 4

    У каждой гостиницы коэффициент загрузки изменяется во времени по-разному, и администрация должна применять соответствующие меры для выравнивания колебаний этого коэффициента.

  • Слайд 5

    Коэффициент заполняемости номеров гостиницы

    К з.н. определяется отношением занятых номеров к имеющимся в наличии номерам. Коэффициент фактического заполнения гостиницы К ф.з. определяется следующим образом: из фактического количества гостей вычитают количество номеров, которые они занимают, и делят полученный результат на количество номеров, в которых живут 2 и более человека.

  • Слайд 6

    Коэффициент двойной загрузки

    К д.з. определяется по следующей формуле: из общего числа гостей вычитают количество занятых номеров и делят полученный результат на количество номеров, имеющихся в наличии. Коэффициент занятости гостиничных мест К з.г.м. определяется отношением занятых мест в гостинице к свободным местам.

  • Слайд 7

    Среднее количество гостей на 1 проданный номер

    ЧГ нпропределяется отношением общего количества гостей к количеству занятых номеров. Коэффициент загрузки по категориям граждан (граждане России, стран СНГ, иностранные туристы) определяется отношением числа гостей соответствующей категории к числу проданных номеров.

  • Слайд 8

    Большинство приведенных показателей являются оперативными и обычно рассчитываются ежедневно. Часть показателей может быть определена также за более длительный промежуток времени (месяц, квартал, полугодие, год). Сравнение этих показателей с предшествующими или плановыми позволяет правильно оценить успехи или неудачи в гостиничном бизнесе, найти способы решения проблем.

  • Слайд 9

    Чем выше значения данных коэффициентов, тем больший объем услуг может оказать гостиница в планируемом периоде и получить прибыль. Поэтому при разработке плана эксплуатации гостиницы следует детально изучить загрузку за предшествующие периоды и учесть все факторы, влияющие на значения показателей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке