Содержание
-
Подготовила студентка 3 курса Менеджмент бакалавриат Гизбрехт Катерина
-
Под «моделью управления персоналом» следует понимать теоретически выстроенную целостную совокупность представлений о том, как выглядит и как должна выглядеть система управления, как она воздействует и как должна воздействовать на объект управления, как адаптируется и как должна адаптироваться к изменениям во внешней среде, чтобы управляемая организация могла добиваться поставленных целей, устойчиво развиваться и обеспечивать свою жизнеспособность.
-
Немецкое государство организовано по 4 структурным принципам: это федеративное государство,демократия, правовое государство и социальное государство. (Bundesstaat), (Demokratie), (Rechtsstaat), (Sozialstaat).
-
производственные решение должны приниматься на тех уровнях, на которых возникает необходимость в них и на которых они реализуются; производственные решения должны приниматься не отдельными высшими или средними в должностной иерархии руководителями, а многими сотрудниками; вместо отдельных поручений каждому сотруднику следует предоставлять четко очерченное поле деятельности, в рамках которого он может самостоятельно принимать решения.
-
ответственность не должна концентрироваться у высшего руководства. Ее часть должна делегироваться на места, в подразделения, которые занимаются данной проблемой; распределение задач должно следовать не сверху вниз, а снизу вверх по принципу передачи на высший уровень лишь тех решений, которые не могут компетентно приниматься на нижнем уровне; принципы взаимоотношений руководителей и сотрудников должны быть четко определены и оформлены в специальном документе по руководству предприятием. Следование этим принципам обязательно для всех.
-
Гарцбургская модель
-
Главным достоинством гарцбургской модели руководством персоналом является то, что описание рабочих мет обеспечивает ясность задач и сфер деятельности каждого работника, инструкции представляют собой единую систему и облегчают управление. К недостаткам этой модели специалисты относят то, что она страдает формализмом и бюрократизмом (содержит 3150 организационных правил), статична, ее трудно приспособить к сложенной, изменяющейся окружающей среде.
-
система руководства, которая в свою очередь состоит из ряда элементов и задача которой заключается в руководстве персоналом; система реализации целей. Она также состоит из нескольких элементов, и цель ее – определение рубежей, которые должны быть достигнуты организацией (предприятием) в различных областях; менеджмент, который использует определенные техники руководства.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.