Презентация на тему "Модели управления персоналом в Германии"

Презентация: Модели управления персоналом в Германии
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.79 Мб). Тема: "Модели управления персоналом в Германии". Предмет: экономика. 9 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модели управления персоналом в Германии
    Слайд 1

    Подготовила студентка 3 курса Менеджмент бакалавриат Гизбрехт Катерина

  • Слайд 2

    Под «моделью управления персоналом» следует понимать теоретически выстроенную целостную совокупность представлений о том, как выглядит и как должна выглядеть система управления, как она воздействует и как должна воздействовать на объект управления, как адаптируется и как должна адаптироваться к изменениям во внешней среде, чтобы управляемая организация могла добиваться поставленных целей, устойчиво развиваться и обеспечивать свою жизнеспособность.

  • Слайд 3

    Немецкое государство организовано по 4 структурным принципам: это федеративное государство,демократия, правовое государство  и социальное государство. (Bundesstaat), (Demokratie), (Rechtsstaat), (Sozialstaat).

  • Слайд 4

    производственные решение должны приниматься на тех уровнях, на которых возникает необходимость в них и на которых они реализуются; производственные решения должны приниматься не отдельными высшими или средними в должностной иерархии руководителями, а многими сотрудниками; вместо отдельных поручений каждому сотруднику следует предоставлять четко очерченное поле деятельности, в рамках которого он может самостоятельно принимать решения.

  • Слайд 5

    ответственность не должна концентрироваться у высшего руководства. Ее часть должна делегироваться на места, в подразделения, которые занимаются данной проблемой; распределение задач должно следовать не сверху вниз, а снизу вверх по принципу передачи на высший уровень лишь тех решений, которые не могут компетентно приниматься на нижнем уровне; принципы взаимоотношений руководителей и сотрудников должны быть четко определены и оформлены в специальном документе по руководству предприятием. Следование этим принципам обязательно для всех.

  • Слайд 6

    Гарцбургская модель

  • Слайд 7

     Главным достоинством гарцбургской модели руководством персоналом является то, что описание рабочих мет обеспечивает ясность задач и сфер деятельности каждого работника, инструкции представляют собой единую систему и облегчают управление.  К недостаткам этой модели специалисты относят то, что она страдает формализмом и бюрократизмом (содержит 3150 организационных правил), статична, ее трудно приспособить к сложенной, изменяющейся окружающей среде.

  • Слайд 8

    система руководства, которая в свою очередь состоит из ряда элементов и задача которой заключается в руководстве персоналом; система реализации целей. Она также состоит из нескольких элементов, и цель ее – определение рубежей, которые должны быть достигнуты организацией (предприятием) в различных областях; менеджмент, который использует определенные техники руководства.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке