Презентация на тему "Мотивация"

Презентация: Мотивация
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Мотивация" по экономике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация
    Слайд 1

    Мотивация

    Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая

  • Слайд 2

    МОТИВАЦИЯ — это…

    процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации

  • Слайд 3

    Первоначальные концепции

    Политика кнута и пряника Попытки использовать в управлении методы психологи

  • Слайд 4

    Современные теории мотивации

    Содержательныеосновываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе Процессуальные основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания

  • Слайд 5

    Упрощенная модель мотивации поведения через потребности

    Потребности (недостаток чего-либо) Побуждения или мотивы Поведение (действия) Цель Результат удовлетворения потребностей Удовлетворение Частичное удовлетворение Отсутствие удовлетворения

  • Слайд 6

    Первичные потребности

    являются по своей природе физиологическими и, как правило, врожденными

  • Слайд 7

    Вторичные потребности

    По природе своей психологические (потребности в успехе, уважении, привязанности, власти и потребность в принадлежности кому или чему-либо)

  • Слайд 8

    Закон результата

    Степень удовлетворения, полученная при достижении поставленной цели, влияет на поведение человека в сходных обстоятельствах в будущем. В общем случае люди стремятся повторить то поведение, которое ассоциируется у них с удовлетворением потребности и избегать такого, которое ассоциируется с недостаточным удовлетворением

  • Слайд 9

    Вознаграждение – это…

    все, что человек считает ценным для себя

  • Слайд 10

    Вознаграждение может быть

    Внутренним - чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуваженияи т. д. Внешним - возникает не от самой работы, а дается организацией (заработная плата, продвижение по службе…)

  • Слайд 11

    Содержательные теории мотивации

  • Слайд 12

    Иерархия потребностей по Маслоу

  • Слайд 13

    Теория потребностей МакКлелланда

    людям присущи три потребности: власти, успеха и причастности

  • Слайд 14

    Двухфакторная теория Герцберга

    Вопросы: «Когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно хорошо?» «Когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно плохо?» Ответы подразделены на две категории: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа МОТИВАЦИИ связаныс самим характером и сущностью работы

  • Слайд 15

    Процессуальные теории мотивации

  • Слайд 16

    Теория ожиданий

    Наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели Ожидания в отношении затрат труда — результатов (З-Р) — это соотношение между затраченными усилиями и полученными результатами Ожидания в отношении результатов — вознаграждений (Р-В) есть ожидания определенного вознаграждения или поощрения в ответ на достигнутый уровень результатов. Валентность — это предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения определенного вознаграждения Мотивация = З-Р х Р-В х Валентность

  • Слайд 17

    Теория справедливости

    Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу

  • Слайд 18

    Деньги — это…

    наиболее очевидный способ, которым организация может вознаградить сотрудников

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке