Презентация на тему "Мотивация труда в системе управления"

Презентация: Мотивация труда в системе управления
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Мотивация труда в системе управления" по экономике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация труда в системе управления
    Слайд 1

    МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

  • Слайд 2

    Мотивы трудовой деятельности

    Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень 12% Работа признается делом важным, но не настолько,чтобы заслонить другие стороны жизни Третья ступень 65% Работа рассматривается почти исключительно как источник средств к существованию Низшая ступень 4-5% Работа является для человека неприятной обязанностью, и если бы была возможность, он вообще бы не работал

  • Слайд 3

    Теории поведения человека

  • Слайд 4

    Теории мотивации Содержательные теории мотивации основываются на выявлении внутренних побуждений (потребностей), которые вставляют людей действовать так, а не иначе Процессуальные теории мотивации более поздние, они основываются на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания - теория потребностей Маслоу - теория потребностей Мак-Клелланда - теория потребностей Герцберга - теория ожиданий теория справедливости теория Портера-Лоулера

  • Слайд 5

    Пирамида потребностей по Маслоу

    Мотивы самореализации Мотивы самоуважения Социальные мотивы Мотивы безопасности Физиологические потребности вторичные первичные

  • Слайд 6

    Теория двойственности Герцберга

    Гигиенические факторы Мотиваторы

  • Слайд 7

    Гигиенические факторы Условия труда Социальные отношения Стиль руководства Вознаграждение Климат на предприятии

  • Слайд 8

    Мотиваторы Работа как ценность сама по себе Чувство ответственности Переживание успехов на работе Признание Возможности совершенствоваться

  • Слайд 9

    Теория Мак Клелланда

    Потребность власти Потребность успеха Потребность в причастности

  • Слайд 10

    Теория ожидания

    - Затраты труда результаты Результаты вознаграждение Вознаграждение валентность

  • Слайд 11

    Теория Портера - Лоулера

    Затраченные усилия Восприятие Полученные результаты Вознаграждение Степень удовлетворения

  • Слайд 12

    Контроль и контроллинг в системе современного менеджмента

    Контроль – процесс определения, оценки и информирования об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадениях и результатах их анализа

  • Слайд 13

    Виды контроля

    По принадлежности к предприятию – носителю контроля Внутренний Внешний

  • Слайд 14

    По регулярности Регулярный Нерегулярный Специальный

  • Слайд 15

    По объекту контроля За объектом За решением За результатами

  • Слайд 16

    По основанию обязанности Добровольный Согласно уставу Договорной Согласно закону

  • Слайд 17

    По времени проведения Предварительный Текущий Заключительный

  • Слайд 18

    Контроль и контроллинг в системе современного менеджмента

    Контроллинг – это функционально обоснованное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке