Содержание
-
МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
-
Мотивы трудовой деятельности
Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень 12% Работа признается делом важным, но не настолько,чтобы заслонить другие стороны жизни Третья ступень 65% Работа рассматривается почти исключительно как источник средств к существованию Низшая ступень 4-5% Работа является для человека неприятной обязанностью, и если бы была возможность, он вообще бы не работал
-
Теории поведения человека
-
Теории мотивации Содержательные теории мотивации основываются на выявлении внутренних побуждений (потребностей), которые вставляют людей действовать так, а не иначе Процессуальные теории мотивации более поздние, они основываются на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания - теория потребностей Маслоу - теория потребностей Мак-Клелланда - теория потребностей Герцберга - теория ожиданий теория справедливости теория Портера-Лоулера
-
Пирамида потребностей по Маслоу
Мотивы самореализации Мотивы самоуважения Социальные мотивы Мотивы безопасности Физиологические потребности вторичные первичные
-
Теория двойственности Герцберга
Гигиенические факторы Мотиваторы
-
Гигиенические факторы Условия труда Социальные отношения Стиль руководства Вознаграждение Климат на предприятии
-
Мотиваторы Работа как ценность сама по себе Чувство ответственности Переживание успехов на работе Признание Возможности совершенствоваться
-
Теория Мак Клелланда
Потребность власти Потребность успеха Потребность в причастности
-
Теория ожидания
- Затраты труда результаты Результаты вознаграждение Вознаграждение валентность
-
Теория Портера - Лоулера
Затраченные усилия Восприятие Полученные результаты Вознаграждение Степень удовлетворения
-
Контроль и контроллинг в системе современного менеджмента
Контроль – процесс определения, оценки и информирования об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадениях и результатах их анализа
-
Виды контроля
По принадлежности к предприятию – носителю контроля Внутренний Внешний
-
По регулярности Регулярный Нерегулярный Специальный
-
По объекту контроля За объектом За решением За результатами
-
По основанию обязанности Добровольный Согласно уставу Договорной Согласно закону
-
По времени проведения Предварительный Текущий Заключительный
-
Контроль и контроллинг в системе современного менеджмента
Контроллинг – это функционально обоснованное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.