Презентация на тему "Направления и этапы карьерного роста"

Презентация: Направления и этапы карьерного роста
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Направления и этапы карьерного роста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Направления и этапы карьерного роста
    Слайд 1

    Направления и этапы карьерного роста »

  • Слайд 2

    Карьера – это процесс успешной самореализации руководителя или специалиста, который сопровождается социальным признанием и является результатом продвижения по служеб-ной лестнице, что обеспечивает взаимный процесс предприятия и работника (при росте материального благополучия последнего).

  • Слайд 3

    ДВА ВИДА КАРЬЕРЫ

  • Слайд 4

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

    Стадии развития: - обучение - поступление на работу - профессиональный рост - поддержка индивидуальных профессиональных способностей - уход на пенсию

  • Слайд 5

    ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННАЯКАРЬЕРА

    ТРИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ:

  • Слайд 6

    достижение взаимосвязи целей организации и отдельного сотрудника обеспечение направленности планирования карьеры на конкретного сотрудника обеспечение открытости процесса управления карьерой устранение «карьерных тупиков» повышения качества процесса планирования карьеры формирование наглядных и воспринимаемых критериев служебного роста изучение карьерного потенциала сотрудников обеспечение обоснованной оценки карьерного потенциала работников определение путей служебного роста

  • Слайд 7

    Управление карьерой в организации заключается в том, что с момента принятия работника в организацию необходимо организовывать планомерное горизонталь-ное и вертикальное продвижение работника по системе должностей и рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный периоды, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.

  • Слайд 8

    ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ

  • Слайд 9

    Оценка успешности карьеры

  • Слайд 10

    ТИПЫ «ЯКОРЕЙ»:

    АВТОНОМИЯ ТЕХНИКО - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОМПТЕНТНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРВЕНТСВЕ СТИЛЬ ЖИЗНИ

  • Слайд 11

    ОСНОВНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке