Содержание
-
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
-
это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника карьера
-
карьера профессиональная внутриорганизационная
-
Профессиональная карьера
Стадии развития: обучениепоступление на работу профессиональный рост поддержка индивидуальных профессиональных способностей уход на пенсию.
-
Внутриорганизационная карьера
вертикальное горизонтальное центростремительное с этим направлением часто связывают понятие карьеры, так как в этом случае продвижение наиболее зримо. Под вертикальным направлением карьеры понимается подъем на более высокую ступень структурной иерархии имеется в виду либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого закрепления в организационной структуре Под центростремительной карьерой понимается движение к ядру, руководству организации
-
Заключается в: планирование карьеры с момента принятия работника в организацию и до предполагаемого увольнения с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе
-
1. Постановка целей обучения 2. Определение потребности в обучении 3. Определение содержания, форм и методов обучения и необходимых ресурсов 4. Выбор или подготовка преподавателей, инструкторов, тренеров, наставников, методистов 5. Проведение комплекса подготовительных мероприятий, в том числе подготовка положений и инструкций, регламентирующих процесс обучения или повышения квалификации разных категорий персонала, и назначение ответственных, формирование учебных групп 6. Проведение обучения. обучение
-
Служба персонала:
осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов формирование стабильно работающего трудового коллектива создание кадрового резерва организация системы учета кадров
-
организационные формы осуществления кадровой работы:
самостоятельное структурное подразделение с непосредственным подчинением руководителю организации выполнение функций службы персонала отдельным сотрудником организации выполнение функций службы персонала по совместительству с выполнением другой работы
-
Служба персонала выполняет следующие функции: работка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития конкретной организации оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ учет личного состава хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводству контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению анализ деловых качеств специалистов организации с целью рационального использования кадров создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов работа по созданию резерва на выдвижение подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работников подготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссии подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению принятие мер по трудоустройству высвобождаемых работников организация контроля ведение всей отчетности по кадровым вопросам
-
конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.