Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1048 Новая система оплаты труда (НСОТ) pptcloud.ru
-
Правовые основания введения НСОТ в ЦО №1048
Постановление Правительства города Москвы от 03.08.2010 № 666-ПП; Постановление Правительства города Москвы от 28.12.2010 №1088-ПП; Постановление Правительства города Москвы от 22.03.2011 № 86-ПП; Постановление Правительства города Москвы от 01.11.2011 №516-ПП; Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н; Приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от 27.01.2011 №61.
-
Особенности НСОТ
Самостоятельно определять виды и размеры выплат компенсационного характера и повышающих коэффициентов; Появилась возможность учета всех видов деятельности в том числе и неаудиторной: внеклассная работа, взаимодействие с родителями, работа в методических объединениях и прочее. Реально возрастает зависимость заработной платы от качества и результативности труда. Возрастает роль органов самоуправления образовательных учреждений, трудового коллектива в распределении стимулирующей части ФОТ.
-
Образовательное учреждение самостоятельно определяет
В общем объеме средств, рассчитанном на основании установленного подушевого норматива и количества обучающихся, и с учетом поправочных коэффициентов, долю средств: На материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствие с государственными нормами и требованиями; На заработную плату работников образовательного учреждения, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты; Самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников.
-
От чего будет зависеть зарплата учителя: Качество (результат) работы; Количество учащихся в классе; Количество часов (нагрузка); Сложность (приоритетность) предмета; Квалификация учителя; Круг фактически выполняемых обязанностей. ?
-
Ожидаемые результаты от введения НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
Повышение профессионального уровня; Рост интереса учителя к сохранению контингента детей в классе; Повышение эффективности образовательного процесса; Повышение роли общественности; Вынужденная открытость и прозрачность при распределении ФОТа; Зависимость зарплаты директора от средней зарплаты учителя.
-
Доведенные денежные средства (субсидии) Средства от приносящей доход деятельности (внебюджет) ОБЩЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦО №1048 ФОТ (фонд оплаты труда) ФОТ педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс; ФОТ иных педагогических работников; ФОТ административно-управленческого персонала; ФОТ учетно-вспомогательного персонала; ФОТ младшего обслуживающего персонала
-
педагогический персонал, осуществляющий учебный процесс: учителя иные категории педагогических работников: педагог-организатор, педагог-психолог, учитель-дефектолог, воспитатели ГПД, педагог дополнительного образования, социальный педагог, инструктор по физкультуре, вожатый и прочие административно-управленческий персонал: директор, его заместители, главный бухгалтер учетно-вспомогательного персонал: бухгалтер, документовед, инженер, секретарь, специалист, методист, библиотекарь и прочие младший обслуживающий персонал: рабочий по комплексному обслуживанию здания, гардеробщик, дворник и прочие
-
Заработная плата педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс(70 % от общего ФОТ)
БАЗОВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ СТИМУЛИРУЮЩАЯ Выплаты компенсационного характера: Квалификационная категория педагога; Сложность или приоритетность предмета; Проверка тетрадей; Заведование кабинетом; Наличие знаков отличия, государственных наград; Классное руководство Гарантированная часть, оплата за уроки Оплата за качество, работу сверх должностных обязанностей
-
Подушевое финансирование
Единица измерения – стоимость ученико-часа. 1 ученико-час – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом. На 2011-2012 учебный год В ЦО №1048 ученико-час равен значению 9,8. ФОТ х 34 Стп = ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3… + а10 х в10 + а11 х в11) х 52, где: 52 – количество недель в учебном году; 34 – количество учебных недель в учебном году; а1 – количество учащихся в первых классах; а2 – количество учащихся во вторых классах; а3 – количество учащихся в третьих классах; а11 – количество учащихся в 11 классах; в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
-
Расчетные значениянормативов финансового обеспечения
-
Повышающие коэффициенты
1. За сложность и/или приоритетность предмета К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы); К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы); К = 1,05 (право, экономика, технология); К = 1,0 (физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности). 2. За квалификационную категорию педагога А = 1,15 (высшая категория); А = 1,10 (первая категория); А = 1,05 (вторая категория). %
-
3. За классное руководство вводится фиксированная сумма в размере 160 рублей за ученика 4. Знаки отличия: «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования» – 6.500 рублей, «Заслуженный учитель РФ» – 10.000 рублей %
-
По формуле, учитывающей ученико-час и наполняемость класса (группы), рассчитываются заработные платы: учителя; педагога дополнительного образования. Для следующих категорий работников устанавливается фиксированный оклад: иные педагогические работники; административно-управленческий персонал; учетно-вспомогательный персонал; младший обслуживающий персонал.
-
средняя заработная плата педагогических работников заработная плата руководителя заработная плата административно-управленческого персонала
-
Как рассчитать должностной оклад учителя: ? 1. Стоимость ученико-часа количество обучающихся по предмету в каждом классе количество часов по предмету по учебному плану в месяц. 2. Учесть повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета квалификационную категорию учителя.
-
Для примера:
учитель русского языка и литературы Нина Ивановна квалификационная категория: ВЫСШАЯ 1,15 1,15 нагрузка – 24 часа (три пятых класса) 5А = 9,8 х 30 х 34 х 1,15 х 1, 15 = 13219, 71 руб. 5Б = 9,9 х 26 х 34 х 1,15 х 1,15 = 11457, 08 руб. 5В = 9,8 х 21 х 34 х 1,15 х 1,15 = 9253, 79 руб.
-
Для примера: Учителя первых классов Наталия Ивановна Наталия Петровна квалификационная категория: ПЕРВАЯ квалификационная категория: ВЫСШАЯ 1,15 1,15 1,10 1,15 1А – 30 человек 9,8 х 30 х 83 х 1,15 х 1,15 = 32271, 64 руб. 1Б – 26 человек 9,8 х 26 х 83 х 1,15 х 1,10 = 26752, 72 руб.
-
Достижение учащимися высоких показателей, стабильность и рост качества обучения; Подготовка призеров олимпиад. конкурсов, конференций различного уровня; Участие в индивидуальной деятельности; Разработка и внедрение авторских программ; Выполнение программ углубленного и расширенного профиля; Распространение передового педагогического опыта учебной и внеклассной работы; Участие в методической работе; Организация и проведение мероприятий, повышающих имидж и авторитет Центра образования у учащихся, родителей, общественности; Победа в конкурсах профессионального мастерства; Высокое качество выполнения особо важных отдельных поручений; Результаты внешних проверок по отдельным направлениям деятельности Условия выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда
-
Показатели,влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишения
Получение административного взыскания; Нарушение правил педагогической этики; Отсутствие без уважительной причины на уроке, совете, совещаниях; Удаление с уроков и/или применение методов воспитания, связанных с психическим или физическим насилием над личностью обучающегося; Низкий уровень исполнительской дисциплины; Нарушение трудовой дисциплины; Нарушение правил внутреннего трудового распорядка; Наличие обоснованных жалоб.
-
Расчет стимулирующих выплат
Размер стимулирующей части ФОТ Общая сумма баллов, набранная работниками Денежный вес каждого балла (в рублях) Количество набранных баллов сотрудником Размер поощрительных выплат по результатам труда
-
Распределение фонда экономииФормируется:
Экономия базовой части фонда оплаты труда Экономия по коммунальным платежам Экономия по материальным затратам Остаток внебюджетных средств ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
-
Гарантии по оплате труда
Заработная плата не может быть ниже установленных Правительством РФ базовых окладов Не ниже установленного минимального размера оплаты труда 100%
-
Фактическая величина заработной платы определяется суммой базовой, специальной и стимулирующей частей. Заработная плата сотрудников – конфиденциальная информация, не подлежащая разглашению ! ! !
-
Трудовой кодекс РФстатья 135
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующимиу данного работодателя системами оплаты труда .... Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №1048 Новая система оплаты труда (НСОТ)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.