Содержание
-
Обмен, торговля реклама.
-
План.
1. Зачем нужен обмен? 2. Торговля и её формы. 3. Реклама – двигатель торговли?
-
1.Обмен.
Товар : потребительская стоимость, меновая стоимость. Стоимость. Цена товара – это стоимость, выраженная в денежной форме. Рынок – совокупность (единство) экономических отношений в сфере производства, обмена, потребления товаров и услуг.
-
2. Торговля и её формы.
Торговля – отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товара путём купли – продажи. Торговля: оптовая, розничная; внутренняя и внешняя. Бартер.
-
3. Реклама – двигатель торговли.
Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью их продажи.
-
Верны ли следующие суждения о торговле?
А.Торговля соединяет людей и фирмы, специализирующихся на производстве определённых товаров, в хозяйство страны. Б.Без торговли развитие специализации оказалось бы невозможным.
-
Бартер – (натуральный обмен) обмен одного товара на другой без посредства денег.
скотовод ремесленник земледелец
-
Торговля – (товарно – денежный обмен) обмен одного товара на другой посредством денег.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.