Презентация на тему "Определение емкости рынка"

Презентация: Определение емкости рынка
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Определение емкости рынка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Определение емкости рынка
    Слайд 1

    Определение емкости рынкачасть 2

    Подготовила студентка гр. 1.8 Субботина О. А. Преподаватель доц. к.т.н. Граецкая О. В.

  • Слайд 2

    Расчет ёмкости рынка, основанный на нормах потребления

    Достоинства Недостатки Дешевый и быстрый способ, идеален для предварительной оценки емкости рынка Не позволяет оценить емкость рынка по ассортиментным позициям/сегментам; Один из самых неточных методов расчета Q = Pij * Nj , где Q - емкость рынка; Pij - доля населения, принадлежащего i-му сегменту рынка с доходами, позволяющими приобретать объем товаров и услуг в границах j-го бюджета потребления; Nj - средневзвешенный норматив потребления определенной группы продукции.

  • Слайд 3

    Расчет ёмкости рынка, основанный на расчете приведения объемов продаж для различных регионов

    Достоинства Недостатки наиболее дешевым способом расчета емкости рынка; Достаточно быстрый способ расчета; При использовании в комплексе с опросом потребителей в интересующем регионе дает относительно точные результаты. Недоступность информации для некоторых исследователей ; Не учитывает психографические особенности потребителей

  • Слайд 4

    Расчет ёмкости рынка, основанный на экспертных оценках

    Метод средней оценки по индивидуальным оценкам экспертов; Метод пессимистических, оптимистических и наиболее вероятностных мнений; Метод комиссии; Метод «Дельфи».

  • Слайд 5

    Достоинства Недостатки Возможность учета доли «теневого» рынка; По сравнению с изучением потребителей более быстрый и дешевый способ; Данный метод является эффективным при общей оценке емкости рынка за большой период времени Неточность или игнорирование информации по мелким и/или региональным игрокам; Сложность сбора информации, частые отказы; Возможность предоставления неточной, заведомо ложной информации.

  • Слайд 6

    Емкость рынка на основании данных о товарообороте

    Q = n * q * p где: Q - емкость рынка; n - количество потенциальных потребителей; q - коэффициент пенетрации, единичное потребление на 1 реального потребителя; p - среднерыночная цена за единицу продукта.

  • Слайд 7

    Емкость рынка посредством комплексной оценки

    Q = (Pi * Ni * E) + S - (H - Wp - Wm) – A где: Q - емкость рынка; Pi - доля населения, принадлежащего i-му сегменту рынка; Ni - средневзвешенный норматив потребления определенной группы продукции; i - номер сегмента потребления; E - коэффициент эластичности спроса по доходу; S - объем страхового запаса продукта; H - насыщенность рынка (объем продукта, находящегося в потреблении); Wp - физический износ товара; Wm - моральный износ товара; A - субституты (заменители).

  • Слайд 8

    Оценка емкости рынка

    Факторы, влияющие на выбор метода оценки Положение в цепочке создания стоимости (сырье – компоненты – конечные продукты/услуги); Уровень концентрации отрасли (монополия – олигополия - … - сильно фрагментированный рынок)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке