Презентация на тему "Организация маркетинговой деятельности"

Презентация: Организация маркетинговой деятельности
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация маркетинговой деятельности" по экономике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация маркетинговой деятельности
    Слайд 1

    Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.

    Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура отдела (службы) маркетинга на предприятии. Виды организации маркетинговых служб на предприятии. Система маркетингового планирования. Концепции управления маркетингом. Управление маркетингом.

  • Слайд 2

    «Маркетинг – управленческая концепция» Ф. Котлер

    Маркетинг на предприятии проявляется как: глобальная (все охватывающая ) деятельность компании одна из функций компании (наряду с другими)

  • Слайд 3

    Организация маркетинга

    это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий. функции структура Организация маркетинга кадры

  • Слайд 4

    Виды организации маркетинговых служб

    функциональная организация маркетинговых служб организация маркетинговых служб по товарам организация маркетинговых служб по рынкам (регионам) матричная организация маркетинговых служб Выбор вида организации маркетинговой службы зависит от специфики и особенностей предприятия, товара (его ассортимента) и рынков, охваченных продукцией предприятия.

  • Слайд 5

    Функциональная организация маркетинговой службы

    Менеджер по маркетингу исследования и анализ планирование ФОССТИС и КМК сбыт сервис

  • Слайд 6

    Организация маркетинговой службы по товарам

    Менеджер по маркетингу исследования и анализ планирование ФОССТИС и КМК ФОССТИС и КМК сбыт сервис сбыт сервис товарная линия А товарная линия В

  • Слайд 7

    Организация маркетинговой службы по рынкам

    Менеджер по маркетингу исследования и анализ планирование работы на рынке А планирование работы на рынке В ФОССТИС и КМК ФОССТИС и КМК сбыт на рынке А сбыт на рынке В сервис на рынке А сервис на рынке В р ы н о к А р ы н о к В

  • Слайд 8

    Принципы деятельности маркетолога

    A -(attention) внимание к изменениям конъюнктуры рынка; I -(interest) интерес к потребителю (клиенту); D -(decision) решение задач в соответствии с целями; A -(action) активное действие.

  • Слайд 9

    Концепции управления маркетинговой деятельностью

    Управление товаром Интенсификация коммерческих усилий (управление сбытом) Интенсификация производственной деятельности (управление производством) Комплексные маркетинговые преобразования Концепция социально-этического маркетинга

  • Слайд 10

    Управление маркетингом- это последовательный процесс организации и руководства маркетинговой деятельностью.

    анализ рыночныхвозможностей отбор целевых рынков разработка комплекса маркетинга разработка и осуществление маркетинговой деятельности к о н т р о л ь к о р р е к ц и я классификация рынка, расчет емкости рынка сегментация рынка, расчет доли рынка товарная, ценовая и коммуникационная политика, сбыт исервис. стратегия и тактика маркетинга, стратегия рыночнойконкуренции

  • Слайд 11

    Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основанная на сочетании и взаимодействии основных функций: целеполагания, анализа, планирования и контроля.

    Целеполагание определяет направление и характер деятельности. Анализ является основой разработки управленческого решения. Планирование позволяет определить возможности предприятия в достижении цели. Контроль - процесс проверки, оценки, сопоставления и коррекции результатов. целеполагание контроль анализ планирование

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке