Презентация на тему "Основы менеджмента в сервисе"

Презентация: Основы менеджмента в сервисе
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Основы менеджмента в сервисе" по экономике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы менеджмента в сервисе
    Слайд 1

    Владивостокский государственный университет экономики и сервисаКафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна

    Основы менеджмента в сервисе

  • Слайд 2

    Цель изучения дисциплины:

    обучение теоретическим основам управления социально-экономической системой, сущности, принципам, законам и способам организации управленческой деятельности, нацеленной на предпринимательский успех СЛУШАЙТЕ! ЧИТАЙТЕ! ЗАПОМИНАЙТЕ! формирование менеджерских и профессиональных компетенций – личностных качеств и способностей, а также профессиональных знаний и навыков, необходимых для эффективного управления сервисным предприятием с учётом влияния различных внутренних и внешних факторов ДУМАЙТЕ! ДЕЙСТВУЙТЕ!

  • Слайд 3

    Задачи изучения дисциплины:

    приобретение знаний о сущности менеджмента, его истории, основных подходах и принципах управления, методах принятия управленческих решений, тенденциях и особенностях развития менеджмента в современных условиях изучение особенностей управленческой деятельности на предприятии сферы услуг, её содержания в условиях рыночных отношений и экономики, основанной на знаниях выработка умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи; находить методы их решения, используя глубокие знания теории и практики управления в сочетании с творческим подходом и методами креативного менеджмента, направленными на эффективное использование потенциала сотрудников сервисных предприятий приобретение практических навыков выбора оптимальных технологий менеджмента при выходе российских сервисных предприятий (турфирм, гостиничных цепей и т.п.) на международный рынок развитие навыков творческого использования приобретенных знаний, умений и навыков при изучении других учебных курсов и дисциплин специальности

  • Слайд 4

    Профессиональные компетенции, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины

    организация и принятие решений – умение организовать собственную работу и работу других, транслировать цели и задачи подчинённым, брать ответственность за принятые решения, находить альтернативные решения адаптивность - умение использовать знание основных понятий, принципов и методов менеджмента для анализа переменных внутренней и внешней макро- и микросреды предприятий сферы услуг, применяя соответствующие методы анализа видение (руководство, лидерство) – умение видеть цели и строить свою работу, исходя из них; способность анализировать конкретные ситуации, выбирать наиболее рациональные методы принятия управленческих решений и эффективные формы участия персонала сервисных предприятий в управлении работа с людьми и коммуникабельность - умение мотивировать подчинённых, делегировать полномочия, развивать потенциал, способность убеждать, работать в команде, внимательно слушать окружающих, использовать навыки коллективного принятия решений и методы креативного менеджмента, умение помогать другим в профессиональном развитии

  • Слайд 5

    Основная рекомендуемая литература:

    Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов. / Н. А. Зайцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2005. - 240 с. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – Москва, ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, Новое знание, 2006. – 404 с. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Москва, Новое знание, 2005. – 336 с. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 512 с.: ил. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - Москва, 2005. - 702 с.

  • Слайд 6

    Образец ведомости учёта успеваемости студентов (заполняет преподаватель + считает компьютер)

  • Слайд 7

    Образец ведомости учёта посещаемости лекций (заполняет староста группы)

    ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ: Слушай! Думай! Анализируй! Запоминай! Фиксируй мысли (свои и чужие)! Работай! Расти сам и помогай другим!

  • Слайд 8

    ЦиклДеминга (PDCA)(для всех и каждого!!!)

    Plan Do Control Act Планируй Делай Проверяй Воздействуй

  • Слайд 9

    УСПЕХОВ И УДАЧИ ВСЕМ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке