Содержание
-
Планирование доходов
-
Доходы по продукту Internet - доступа - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи абонентского оборудования - доходы от подключений
-
Статус «Active» Статус «Suspend» block unblock New subs Общая зарегистрированная абонентская база Статус «Cancel»
-
В целях анализа обычно применяют информацию по активной абонентской базе!
Различают 2 принципиально разных типа активности: Абонентская активность Текущая активность Активность за период t
-
EOP BOP BOP – begin of period (началопериода) EOP – end of period (конец периода) 30 дней 90 дней
-
block unblock New subs Статус «Cancel» Tarif plan 1,2…n Статус «Active» Статус «Suspend» Общая зарегистрированная абонентская база
-
Исходные данные
-
Sales per 1 buildings Продажи на дом кол-во новых абонентов на 1 дом, которых планируется подключить за месяц Nnew buildings кол-во новых домов, которые планируется подключить за месяц
-
Доля 30-дневной абонентской базы R30d, % Процент оттока абонентов R churn, % Средний доход на 1 активного 30-дневного абонента ARPU
-
Доходы от предоставления услуг доступа в Internet
- среднее значение 30-дневной абонентской базы - средний доход на одного активного 30-дневного абонента
-
Среднее значение 30-дневной абонентской базы
- количество активных 30-дневных абонентов на начало периода - количество активных 30-дневных абонентов на конец периода Учитываются только абоненты, активные в течение месяца!!!
-
Количество активных 30-дневных абонента на конец периода
- общее количество абонентов на конец периода доля абонентской базы, активной в течение месяца
-
Балансовое уравнение по абонентской базе
Nsubs EOP = N subs BOP + Nnew subs – N churn new subs + churn - вор еор ?
-
Количество новых пользователей
- среднее кол-во домов - экспертная оценка кол-во новых абонентов на 1 дом, которые планируется подключить за месяц
-
(*) Отток абонентов (churn) Подставим выражение (*) в балансовое уравнение
-
Nsubs EOP=N subs BOP + Nnew subs – N churn N subs EOP =N subs BOP + N new subs – N subs EOP *R churn N subs EOP *(1+ R churn) = N subs BOP + N new subs Вычислив значение N subs EOP можно определить 30-дневную абонентскую базу
-
Расчет активной 30-дневной абонентской базы на конец периода
- доля абонентской базы, активной в течение месяца ВОР EOP текущий период следующий период BOP EOP
-
-
Доходы по продукту Internet - доступа - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи абонентского оборудования - доходы от подключений
-
Расчет доходов от продажи абонентского оборудования
USB - модем роутер
-
Доходы от продажи абонентского оборудования
- объем продаж оборудования i-го вида - цена единицы оборудования i-го вида - количество видов оборудования
-
-
Доходы от подключения - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи абонентского оборудования - доходы от подключений
-
Расчет доходов от подключений
- количество новых абонентов - доля платных подключений - плата за подключение
-
Расчет проникновения по зарегистрированной абонентской базе
- общее количество абонентов сети на конец периода - общее количество домохозяйств в домах охваченных сетью на конец периода
-
Общее количество домохозяйств на конец периода
- среднее кол-во домохозяйств в 1 доме - количество подключенных домов на конец периода
-
Пример:
В зоне охвата сети имеется 100-квартирный дом. 10 квартир уже подключено и являются абонентами. Есть техническая возможность подключить все квартиры. Penetration = 10/100 = 0,1 10% или
-
Расчет проникновения по зарегистрированной абонентской базе
- общее количество зарегистрированныхабонентов сети на конец периода - общее количество домохозяйств в домах охваченных сетью на конец периода
-
Расчет проникновения по активной 30-дневной абонентской базе
- общее количество активных 30-дневных абонентов сети на конец периода - общее количество домохозяйств в домах охваченных сетью на конец периода
-
Объем трафика
- среднее количество активных абонентов количество Мб, «выкачиваемое» одним активным абонентом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.