Презентация на тему "Планирование доходов"

Презентация: Планирование доходов
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Планирование доходов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Планирование доходов
    Слайд 1

    Планирование доходов

  • Слайд 2

    Доходы по продукту Internet - доступа - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи абонентского оборудования - доходы от подключений

  • Слайд 3

    Статус «Active» Статус «Suspend» block unblock New subs Общая зарегистрированная абонентская база Статус «Cancel»

  • Слайд 4

    В целях анализа обычно применяют информацию по активной абонентской базе!

    Различают 2 принципиально разных типа активности: Абонентская активность Текущая активность Активность за период t

  • Слайд 5

    EOP BOP BOP – begin of period (началопериода) EOP – end of period (конец периода) 30 дней 90 дней

  • Слайд 6

    block unblock New subs Статус «Cancel» Tarif plan 1,2…n Статус «Active» Статус «Suspend» Общая зарегистрированная абонентская база

  • Слайд 7

    Исходные данные

  • Слайд 8

    Sales per 1 buildings Продажи на дом кол-во новых абонентов на 1 дом, которых планируется подключить за месяц Nnew buildings кол-во новых домов, которые планируется подключить за месяц

  • Слайд 9

    Доля 30-дневной абонентской базы R30d, % Процент оттока абонентов R churn, % Средний доход на 1 активного 30-дневного абонента ARPU

  • Слайд 10

    Доходы от предоставления услуг доступа в Internet

    - среднее значение 30-дневной абонентской базы - средний доход на одного активного 30-дневного абонента

  • Слайд 11

    Среднее значение 30-дневной абонентской базы

    - количество активных 30-дневных абонентов на начало периода - количество активных 30-дневных абонентов на конец периода Учитываются только абоненты, активные в течение месяца!!!

  • Слайд 12

    Количество активных 30-дневных абонента на конец периода

    - общее количество абонентов на конец периода доля абонентской базы, активной в течение месяца

  • Слайд 13

    Балансовое уравнение по абонентской базе

    Nsubs EOP = N subs BOP + Nnew subs – N churn new subs + churn - вор еор ?

  • Слайд 14

    Количество новых пользователей

    - среднее кол-во домов - экспертная оценка кол-во новых абонентов на 1 дом, которые планируется подключить за месяц

  • Слайд 15

    (*) Отток абонентов (churn) Подставим выражение (*) в балансовое уравнение

  • Слайд 16

    Nsubs EOP=N subs BOP + Nnew subs – N churn N subs EOP =N subs BOP + N new subs – N subs EOP *R churn N subs EOP *(1+ R churn) = N subs BOP + N new subs Вычислив значение N subs EOP можно определить 30-дневную абонентскую базу

  • Слайд 17

    Расчет активной 30-дневной абонентской базы на конец периода

    - доля абонентской базы, активной в течение месяца ВОР EOP текущий период следующий период BOP EOP

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Доходы по продукту Internet - доступа - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи абонентского оборудования - доходы от подключений

  • Слайд 20

    Расчет доходов от продажи абонентского оборудования

    USB - модем роутер

  • Слайд 21

    Доходы от продажи абонентского оборудования

    - объем продаж оборудования i-го вида - цена единицы оборудования i-го вида - количество видов оборудования

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Доходы от подключения - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи абонентского оборудования - доходы от подключений

  • Слайд 24

    Расчет доходов от подключений

    - количество новых абонентов - доля платных подключений - плата за подключение

  • Слайд 25

    Расчет проникновения по зарегистрированной абонентской базе

    - общее количество абонентов сети на конец периода - общее количество домохозяйств в домах охваченных сетью на конец периода

  • Слайд 26

    Общее количество домохозяйств на конец периода

    - среднее кол-во домохозяйств в 1 доме - количество подключенных домов на конец периода

  • Слайд 27

    Пример:

    В зоне охвата сети имеется 100-квартирный дом. 10 квартир уже подключено и являются абонентами. Есть техническая возможность подключить все квартиры. Penetration = 10/100 = 0,1 10% или

  • Слайд 28

    Расчет проникновения по зарегистрированной абонентской базе

    - общее количество зарегистрированныхабонентов сети на конец периода - общее количество домохозяйств в домах охваченных сетью на конец периода

  • Слайд 29

    Расчет проникновения по активной 30-дневной абонентской базе

    - общее количество активных 30-дневных абонентов сети на конец периода - общее количество домохозяйств в домах охваченных сетью на конец периода

  • Слайд 30

    Объем трафика

    - среднее количество активных абонентов количество Мб, «выкачиваемое» одним активным абонентом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке