Содержание
-
Прямой маркетинг.Его задачи и функции
Подготовили: Чимпоака Екатерина, Максимова Полина, Михайленко Юлия, Шихкаибова Карина, Петрова Анна
-
Надоело!
-
1967
-
Прямой маркетинг
вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем с целью построения взаимоотношений и получения прибыли
-
Отношение к клиенту как к индивиду Предполагает обратную связь Без посредн-иков
-
Персональные (личные) продажи
-
- Direct Mail
-
- Продажа по каталогам
-
Телемаркетинг
-
- ТВ-маркетинг
-
- Олнайн-маркетинг
-
Прямой маркетинг Возможность установления длительных отношений с целевой аудиторией Эффективная обратная связь Возможность измерять реакцию своих клиентов Индивидуальный подход к каждому клиенту
-
ДМ, несомненно, один из наиболее контролируемых инструментов рекламы
-
Традиционная реклама Директ-маркетинг Заинтересованная аудитория Незаинтерес-ованная аудитория Заинтересов-анная аудитория Незаинтересованная
-
Непосредственно индивидуальный подход к каждому клиенту – основная функция директ-маркетинга
-
Личная продажа — продажа, предполагаемая личное взаимодействие с покупателем. Это процесс оказания помощи и убеждения одного или более потенциальных покупателей купить товар или услугу
-
Установление долговременных личных отношений между продавцом и покупателем Ответ покупателя Итог: продажа Дорогостоящий тип коммуникаций Малочисленная аудитория
-
Задачи продавца: изучить потребности клиентов , оказание различных услуг клиентам касающихся страховки товара, гарантии, помощь по эксплуатации и тд.; поиск информации относительно конкурентов и изменении потребностей
-
Смелый Дружелюбный Искренний Компетентный
-
Задачи DM
Продажи Прибыльность Создание базы данных Разработка способов привлечения клиентов Изучение конкурентов Разработка и реализация программ
-
Принципы прямого маркетинга : 1. Взаимодействие и общение клиента и маркетолога. 2. Определение механизма отклика потребителя на предложение. 3. Возможность обеспечения заказа в любое время дня и ночи, доставка на дом. 4. Формирование базы данных о потребителях, наличие адресности. 5. Определение целевой. 6. Обеспечение измеримости.
-
-
Основной задачей прямого маркетинга является создание или стимулирование покупательской преданности, при этом компания может определенным образом поощрять своих постоянных клиентов. Помимо этого, прямой маркетинг позволяет собрать данные о достигнутых результатах для того, чтобы получить оценку качества обслуживания своих клиентов. На сегодняшний день многие руководители компаний, которые занимаются прямым маркетингом, считают, что он способствует установлению долгосрочных отношений с покупателем.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.