Презентация на тему "Прямой маркетинг. Его задачи и функции"

Презентация: Прямой маркетинг. Его задачи и функции
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Прямой маркетинг. Его задачи и функции" по экономике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 11.68 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

Содержание

  • Презентация: Прямой маркетинг. Его задачи и функции
    Слайд 1

    Прямой маркетинг.Его задачи и функции

    Подготовили: Чимпоака Екатерина, Максимова Полина, Михайленко Юлия, Шихкаибова Карина, Петрова Анна

  • Слайд 2

    Надоело!

  • Слайд 3

    1967

  • Слайд 4

    Прямой маркетинг

    вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем с целью построения взаимоотношений и получения прибыли

  • Слайд 5

    Отношение к клиенту как к индивиду Предполагает обратную связь Без посредн-иков

  • Слайд 6

    Персональные (личные) продажи

  • Слайд 7

    - Direct Mail

  • Слайд 8

    - Продажа по каталогам

  • Слайд 9

    Телемаркетинг

  • Слайд 10

    - ТВ-маркетинг

  • Слайд 11

    - Олнайн-маркетинг

  • Слайд 12

    Прямой маркетинг Возможность установления длительных отношений с целевой аудиторией Эффективная обратная связь Возможность измерять реакцию своих клиентов Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Слайд 13

    ДМ, несомненно, один из наиболее контролируемых инструментов рекламы

  • Слайд 14

    Традиционная реклама Директ-маркетинг Заинтересованная аудитория Незаинтерес-ованная аудитория Заинтересов-анная аудитория Незаинтересованная

  • Слайд 15

    Непосредственно индивидуальный подход к каждому клиенту – основная функция директ-маркетинга

  • Слайд 16

    Личная продажа — продажа, предполагаемая личное взаимодействие с покупателем. Это процесс оказания помощи и убеждения одного или более потенциальных покупателей купить товар или услугу

  • Слайд 17

    Установление долговременных личных отношений между продавцом и покупателем Ответ покупателя Итог: продажа Дорогостоящий тип коммуникаций Малочисленная аудитория

  • Слайд 18

    Задачи продавца: изучить потребности клиентов , оказание различных услуг клиентам касающихся страховки товара, гарантии, помощь по эксплуатации и тд.; поиск информации относительно конкурентов и изменении потребностей

  • Слайд 19

    Смелый Дружелюбный Искренний Компетентный

  • Слайд 20

    Задачи DM

    Продажи Прибыльность Создание базы данных Разработка способов привлечения клиентов Изучение конкурентов Разработка и реализация программ

  • Слайд 21

    Принципы прямого маркетинга : 1. Взаимодействие и общение клиента и маркетолога. 2. Определение механизма отклика потребителя на предложение. 3. Возможность обеспечения заказа в любое время дня и ночи, доставка на дом. 4. Формирование базы данных о потребителях, наличие адресности. 5. Определение целевой. 6. Обеспечение измеримости.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Основной задачей прямого маркетинга является создание или стимулирование покупательской преданности, при этом компания может определенным образом поощрять своих постоянных клиентов. Помимо этого, прямой маркетинг позволяет собрать данные о достигнутых результатах для того, чтобы получить оценку качества обслуживания своих клиентов. На сегодняшний день многие руководители компаний, которые занимаются прямым маркетингом, считают, что он способствует установлению долгосрочных отношений с покупателем.

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке