Содержание
-
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
Подготовила Гашникова Анастасия
-
Понятие прямого маркетинга
Прямой маркетинг— вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения, с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель прямого маркетинга - планируемая ответная реакция покупателя, выраженная в покупке товара. Задача прямого маркетинга могут рассматриваться в двух аспектах: налаживание планируемых взаимоотношений с покупателем; осуществление продажи.
-
ВИДЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
личная продажа электронная торговля директ-мейл маркетинг телефонный маркетинг телемаркетинг интернет-маркетинг Каталог-маркетинг
-
характеристики
адресность и сфокусированность на клиенте, возможность гибкой приспосабливаемости к запросам получателя; непосредственный, прямой характер в отношениях "продавец-покупатель"; измеримость эффекта коммуникации директ-маркетинга; высокая стоимость одного контакта прямого маркетинга.
-
Ссылки на источники
https://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0005/ http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/pryamoy_marketing/ http://marketingup.ru/blogs/direkt-marketing-chto-takoe-effektnaya-reklama http://postlite.ru/direct_mail.html http://psyfactor.org/lib/tm.htm Дата обращения 08.11.2016
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.