Содержание
-
Рациональный потребитель.Реклама. Защита прав потребителя.
Работу выполнила 1-ая гуманитарная группа
-
Рациональное поведение.
Рациональное поведение потребителя - поведение потребителя, направленное на максимизацию полезности потребляемых благ при ограниченном доходе.
-
Рациональный потребитель.
Рациональный потребитель – покупатель, личность, вступающая в экономические отношения на рынке товаров и услуг, с целью реализации своих духовных и материальных потребностей, действия личности являются взвешенными с его точки зрения по поводу полезности товара.
-
Потребительское поведение.
Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, то есть собственных денежных доходов.
-
Реклама
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Существуют три основополагающих условия возникновения и последующего развития рекламы в процессе эволюции общества: Возникновение рынка товаров и услуг. Возникновение рынка средств распространения информации о предлагаемых к продаже товарах и услугах. Возникновение рынка потребителей рекламируемых товаров и услуг.
-
Основные функции рекламы
-
«Защита прав потребителей.»
-
Потребители и их права.
Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному обеспечению выдвинули ее число основных направлений социально – экономической политики государства.
-
Безопасность товаров и услуг при: Использовании; Хранении; Транспортировки; Не только для жизни, здоровья, имущества, но и для окружающей среды. Потребитель имеет право на:
-
Потребитель в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар не подошел по форме, габаритам или по иным причинам. Срок обмена товара ненадлежащего качества 14 дней, не считая дня покупки товара. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, он в праве потребовать возврат денежной суммы за уплаченный товар.
-
1. Безвозмездное устранение недостатков в выполненной работе; 2. Соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу; 3. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; 4. Возмещение понесенных им расходов по исправлению недостатков своими средствами или третьем лицом. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
-
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар: не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
-
Требования к товарам.
На товары должны устанавливаться сроки службы (годности). Для обеспечении безопасной реализации товар должен обладать сертификатами. Изготовитель обязан предоставить потребителю информацию о правильной эксплуатации, хранению и транспортировки.
-
Общественная защита потребителя.
Общественная защита потребителя осуществляется организациями потребителей, которые создаются как по территориальному признаку (районные, городские), так и в зависимости от конкретного интереса группы потребителей (например, автолюбителей). Они могут объединяться в союзы, конфедерации и т. д. Так, в настоящее время на территории России существует общественная организация «Союз потребителей Российской Федерации».
-
Заключение.
Правительством РФ был создан закон «О защите прав потребителей», содержащие нормы о защите прав потребителей. Такие акты отражали интересы производителей и продавцов, что привело к ущемлению прав потребителей. Закон «О защите прав потребителей» позволил прекратить такую практику.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.