Презентация на тему "Подлежащие и неподлежащие обмену товары."

Презентация: Подлежащие и неподлежащие обмену товары.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.86 Мб). Тема: "Подлежащие и неподлежащие обмену товары.". Содержит 6 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подлежащие и неподлежащие обмену товары.
    Слайд 1

    Подлежащие и неподлежащие обмену товары.

    Выполнила Ученица 9 класса А МБОУ Лицей №126 Сучкова Анастасия.

  • Слайд 2

    Какой товар нельзя вернуть или обменять

    Правительством РФ определяются товары, не подлежащие возврату и обмену. Согласно утверждённому им перечню, не могут быть возвращены непродовольственные товары надлежащего качества, относящиеся к четырнадцати категориям. В первую очередь, это относится к лекарственным средствам, а также товарам, которые используются в домашних условиях в целях лечения заболеваний и их профилактики. Во вторую группу входят товары, используемые для личной гигиены. Так, например, в магазин нельзя вернуть, зубную щётку или расчёску. Возврату не подлежат трикотажные изделия (бельё, чулочно-носочная продукция и т.д.). В список товаров, не подлежащих возврату, входят также изделия из полимеров, которые при эксплуатации контактируют с пищевыми продуктами. Сюда входит посуда, ёмкости и т.п. Не получится осуществить возврат средств бытовой химии, химикатов и пестицидов, предназначенных для использования в сельскохозяйственных целях. Отдельные виды техники (автомобильной, велосипедной, мотоциклетной и т.д.). Печатная продукция (календари, книги, атласы, альбомы и т.п.). По истечении 15 суток с момента приобретения их нельзя вернуть, даже если они являются товарами ненадлежащего качества, в случае, если выявленные у них недостатки не являются существенными.

  • Слайд 3

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

  • Слайд 4

    Требование большинства продавцов при возврате товара возвращать товар в упаковке ― не законно. Вы можете вернуть товар надлежащего качества при условии сохранности его потребительских качеств и товарного вида! Возврат денежных средств должен быть осуществлен продавцом в течение 3 дней с момента возврата товара. В случае если Вы приобретаете уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об в письменной форме, в дальнейшем по этим недостаткам претензии не принимаются. Перечень технически сложных товаров В отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. То есть по обычным правилам такой товар не может быть возвращен в магазин. Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним Мотоциклы, мотороллеры Снегоходы Катера, яхты, лодочные моторы Холодильники и морозильники Стиральные машины автоматические Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

  • Слайд 5

    Документы, заполняемые при возврате товара надлежащего качества.

    При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В Правилах указаны также документы, оформляемые при возврате товара, а также способы возврата уплаченной суммы. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются: а) полное фирменное наименование продавца б) ФИОпокупателя в) наименование товара г) даты заключения договора и передачи товара д) сумма, подлежащая возврату е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя) Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара или возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца б) почтовым переводом в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

  • Слайд 6

    Закон о защите прав потребителей

    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке