Презентация на тему "Защита прав потребителей"

Презентация: Защита прав потребителей
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Защита прав потребителей" правоведению. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Защита прав потребителей
    Слайд 1

    Презентация на тему:«Защита прав потребителей»

    Работу выполнили: Шустов А. Юсупова Р. Зычков А. Гаптулгазизова А.

  • Слайд 2

    Потребители и их права

    Защита прав потребителей — комплекс мер, реализуемых государством и направленных на регулирование общественных отношений, возникающих между потребителем и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом.

  • Слайд 3

    Потребитель имеет право на:

    на качество товара на безопасность  на информацию  на возмещение ущерба

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. (гл.2 ст.25.п.1 «Закон о защите прав потребителя») Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (гл.2 ст.18 п.5) Продавец должен согласится, в противном случае потребитель имеет право на пересмотр данного дела в суде.

  • Слайд 6

    Обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества производится, если указанный товар:

    не был в употреблении, сохранён его товарный вид, сохранил потребительские свойства, имеет заводские пломбы, а так же фабричные ярлыки, товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

  • Слайд 7

    Требования к товарам

    На товары должны устанавливаться сроки службы (годности). Для обеспечении безопасной реализации товар должен обладать сертификатами. Изготовитель обязан предоставить потребителю информацию о правильной эксплуатации, хранению и транспортировки.

  • Слайд 8

    Куда жаловаться

    По фактам нарушений прав потребителей, в случае необходимости оказания юридической помощи Общество защиты прав потребителей Адрес: Йошкар-Ола, ул Машиностроителей, дом 121 , Телефон(ы): (8362) 72-87-80

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Общественная защита потребителя

    Общественная защита потребителя осуществляется организациями потребителей, которые создаются как по территориальному признаку (районные, городские), так и в зависимости от конкретного интереса группы потребителей (например, автолюбителей). Они могут объединяться в союзы, конфедерации и т. д. Так, в настоящее время на территории России существует общественная организация «Союз потребителей Российской Федерации».

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке