Содержание
-
РепьевАлександр Павлович
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 1 info@horses.ru pptcloud.ru
-
www.repiev.ru
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 2
-
www.mekka.ru
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 3
-
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 4
-
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 5
-
Маркетинги рекламапри кризисе
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 6
-
Работатьмега-МОЗГАМИа немега-БАКСАМИ!
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 7 Ничего нового:
-
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 8 Маркетинг – этоудовлетворениепотребностейклиентас выгодой для себя
-
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 9 Главный в маркетинге – это клиент Его Величество Клиент
-
Маркетинг«делается» в сознании Клиента!
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 10
-
Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента.Питер Друкер
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 11
-
Продающиемоменты
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 12
-
Определение ПМ
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 13 Все, что выгодно отличает товар или фирму от конкурентов(иметь все труднее) Просто достоинства(могут быть и конкурентов)
-
«Язык» ПМ – простойчеловеческий язык:
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 14 Лучше Дешевле Быстрее Выгоднее Проще Интереснее Вкуснее Удобнее Прочнее Тише Экономичнее Безопаснее Красивее И т.д.
-
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 15 ПМ и характеристики Характеристиками занимается разработчик. ПМ занимается маркетолог.
-
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 16 Выявлениеи создание ПМ Анализ характеристики –а что получает от нее Клиент? Это творческий процесс.
-
Другие способы:
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 17 Маркетинговое руководствои руководство по продажам. Обсуждение с продавцамивсего, что влияет на выбор продуктов Клиентами. Участие в продажах. Воображение и интуиция.Эксперименты.
-
Маркетинговое мышление
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 18
-
Клиентомания
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 19 Привычкаподходить буквальноко всему в бизнесетолько с одной позиции – с позиции Его Величества Клиента.
-
Эмоциональныйанализ
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 20 Умениедумать за Клиентаичувствовать за Клиента
-
Маркетинговый аудит(диагностика)
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 21
-
Переход намаркетинговое мышление
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 22
-
Переход на маркетинговое мышление
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 23
-
Клиенто-ориентированнаякомпания
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 24
-
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 25
-
Типичная российская ситуация
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 26
-
Как покупаютданныйпродукт?
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 27
-
Покупка:простаяилисложная
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 28
-
Сложная покупка
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 29
-
Продукт «спокойная жизнь»
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 30 Трубы Волжского завода для нефтяников Платиновые катализаторы для нефтеперегонных заводов
-
РекламаОсновы
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 31
-
Какую рекламу?
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 32 Нужно ли делать рекламу?
-
Реклама:
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 33 Обязательная Дополнительная Мыльный пузырь
-
Обязательная реклама
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 34 Сайт Упаковка Прейскуранты Каталоги Проспекты Объявления Визитки Коммерческие предложения Тендерные пакеты Пособия по продаже Многоуровневая электронная (факсовая) реклама Выставочные материалы
-
Мыльный пузырь
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 35
-
«Реклама» в российском журнале
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 36
-
Создание рекламы
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 37
-
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 38 Базовый текст Интернет Наружка Проспекты Статьи Предложения Метро Печать ТВ
-
Электронная торговля
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 39
-
Электронная торговля:
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 40 Торговля Интернет Интернет Торговля
-
Электронная магазин – это, прежде всего, торговля. Это маркетинговый проект!
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 41
-
Интернет-реклама:
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 42 Это сайт,а не баннеры, «контекст» илиSEO.
-
Продажаэто венец бизнеса
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 43
-
Продажа
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 44 Дело всей фирмы,а не только отдела продаж.Рассматриватьпродажукомплексно!
-
Продажав клиенто-ориентированной компании
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 45 Не продавать, а помогать покупать!
-
Решение о покупке
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 46 АнализКлиентом соответствующей информации
-
Источники информации:
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 47 Сайты продавцов Форумы и ЖЖ Предложения, коммерческие и тендерные Выставки Семинары Памятки «как выбирать» Прочие рекламные материалы Личная продажа
-
Digital Equipment Corporation заключила несколько крупных контрактов с российскими банками.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 48
-
Роль личной продажив информационном мире снижается.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 49
-
Некоторые ошибки:
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 50 Исключительно дело отдела продаж Отрыв от маркетинга Отсутствие маркетинговой поддержки Непонимание «сложной покупки» Продажа – это манипулирование и даже насилие Главное – это конкурсы продавцов
-
Продажа
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 51 ПредоставлениеКлиенту продающей информации
-
Вебинары (Интернет-семинары)
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 52
-
Спасибо!
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 53
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.