Презентация на тему "Реклама и маркетинг"

Презентация: Реклама и маркетинг
Включить эффекты
1 из 53
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реклама и маркетинг" по экономике, включающую в себя 53 слайда. Скачать файл презентации 1.15 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    53
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама и маркетинг
    Слайд 1

    РепьевАлександр Павлович

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 1 info@horses.ru pptcloud.ru

  • Слайд 2

    www.repiev.ru

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 2

  • Слайд 3

    www.mekka.ru

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 3

  • Слайд 4

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 4

  • Слайд 5

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 5

  • Слайд 6

    Маркетинги рекламапри кризисе

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 6

  • Слайд 7

    Работатьмега-МОЗГАМИа немега-БАКСАМИ!

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 7 Ничего нового:

  • Слайд 8

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 8 Маркетинг – этоудовлетворениепотребностейклиентас выгодой для себя

  • Слайд 9

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 9 Главный в маркетинге – это клиент Его Величество Клиент

  • Слайд 10

    Маркетинг«делается» в сознании Клиента!

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 10

  • Слайд 11

    Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента.Питер Друкер

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 11

  • Слайд 12

    Продающиемоменты

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 12

  • Слайд 13

    Определение ПМ

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 13 Все, что выгодно отличает товар или фирму от конкурентов(иметь все труднее) Просто достоинства(могут быть и конкурентов)

  • Слайд 14

    «Язык» ПМ – простойчеловеческий язык:

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 14 Лучше Дешевле Быстрее Выгоднее Проще Интереснее Вкуснее Удобнее Прочнее Тише Экономичнее Безопаснее Красивее И т.д.

  • Слайд 15

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 15 ПМ и характеристики Характеристиками занимается разработчик. ПМ занимается маркетолог.

  • Слайд 16

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 16 Выявлениеи создание ПМ Анализ характеристики –а что получает от нее Клиент? Это творческий процесс.

  • Слайд 17

    Другие способы:

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 17 Маркетинговое руководствои руководство по продажам. Обсуждение с продавцамивсего, что влияет на выбор продуктов Клиентами. Участие в продажах. Воображение и интуиция.Эксперименты.

  • Слайд 18

    Маркетинговое мышление

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 18

  • Слайд 19

    Клиентомания

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 19 Привычкаподходить буквальноко всему в бизнесетолько с одной позиции – с позиции Его Величества Клиента.

  • Слайд 20

    Эмоциональныйанализ

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 20 Умениедумать за Клиентаичувствовать за Клиента

  • Слайд 21

    Маркетинговый аудит(диагностика)

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 21

  • Слайд 22

    Переход намаркетинговое мышление

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 22

  • Слайд 23

    Переход на маркетинговое мышление

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 23

  • Слайд 24

    Клиенто-ориентированнаякомпания

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 24

  • Слайд 25

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 25

  • Слайд 26

    Типичная российская ситуация

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 26

  • Слайд 27

    Как покупаютданныйпродукт?

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 27

  • Слайд 28

    Покупка:простаяилисложная

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 28

  • Слайд 29

    Сложная покупка

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 29

  • Слайд 30

    Продукт «спокойная жизнь»

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 30 Трубы Волжского завода для нефтяников Платиновые катализаторы для нефтеперегонных заводов

  • Слайд 31

    РекламаОсновы

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 31

  • Слайд 32

    Какую рекламу?

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 32 Нужно ли делать рекламу?

  • Слайд 33

    Реклама:

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 33 Обязательная Дополнительная Мыльный пузырь

  • Слайд 34

    Обязательная реклама

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 34 Сайт Упаковка Прейскуранты Каталоги Проспекты Объявления Визитки Коммерческие предложения Тендерные пакеты Пособия по продаже Многоуровневая электронная (факсовая) реклама Выставочные материалы

  • Слайд 35

    Мыльный пузырь

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 35

  • Слайд 36

    «Реклама» в российском журнале

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 36

  • Слайд 37

    Создание рекламы

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 37

  • Слайд 38

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 38 Базовый текст Интернет Наружка Проспекты Статьи Предложения Метро Печать ТВ

  • Слайд 39

    Электронная торговля

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 39

  • Слайд 40

    Электронная торговля:

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 40 Торговля Интернет Интернет Торговля

  • Слайд 41

    Электронная магазин – это, прежде всего, торговля. Это маркетинговый проект!

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 41

  • Слайд 42

    Интернет-реклама:

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 42 Это сайт,а не баннеры, «контекст» илиSEO.

  • Слайд 43

    Продажаэто венец бизнеса

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 43

  • Слайд 44

    Продажа

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 44 Дело всей фирмы,а не только отдела продаж.Рассматриватьпродажукомплексно!

  • Слайд 45

    Продажав клиенто-ориентированной компании

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 45 Не продавать, а помогать покупать!

  • Слайд 46

    Решение о покупке

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 46 АнализКлиентом соответствующей информации

  • Слайд 47

    Источники информации:

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 47 Сайты продавцов Форумы и ЖЖ Предложения, коммерческие и тендерные Выставки Семинары Памятки «как выбирать» Прочие рекламные материалы Личная продажа

  • Слайд 48

    Digital Equipment Corporation заключила несколько крупных контрактов с российскими банками.

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 48

  • Слайд 49

    Роль личной продажив информационном мире снижается.

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 49

  • Слайд 50

    Некоторые ошибки:

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 50 Исключительно дело отдела продаж Отрыв от маркетинга Отсутствие маркетинговой поддержки Непонимание «сложной покупки» Продажа – это манипулирование и даже насилие Главное – это конкурсы продавцов

  • Слайд 51

    Продажа

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 51 ПредоставлениеКлиенту продающей информации

  • Слайд 52

    Вебинары (Интернет-семинары)

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 52

  • Слайд 53

    Спасибо!

    Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 53

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке