Презентация на тему "Маркетинг: философия, методология, система"

Презентация: Маркетинг: философия, методология, система
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.28 Мб). Тема: "Маркетинг: философия, методология, система". Предмет: менеджмент. 40 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Маркетинг: философия, методология, система
    Слайд 1

    Маркетинг: философия, методология, система

    к.э.н., доцент Поликарпова Лада Александровна

  • Слайд 2

    План лекций:

    Что такое маркетинг? Основные принципы и методы маркетинга. Функции системы маркетинга.

  • Слайд 3

    Рекомендуемая литература:

    Барлоу, Дж. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии [Текст] / Дж. Барлоу, К. Мёллер. Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006, - 288 с.; Манн, И. Арифметика маркетинга для первых лиц [Текст] / И. Манн. – М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 160 с.; Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс [Текст] / И. Манн. – М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 246 с.; Манн, И. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу [Текст] / И. Манн, А. Турусина. - М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 270 с.

  • Слайд 4

    Лекция 1. Что такое маркетинг?

  • Слайд 5

    Что такое маркетинг?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Маркетинг -

    вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Ф. Котлер

  • Слайд 8

    это разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды покупателей, установление на них цен, продвижение и распределение этих товаров и услуг для осуществления систематических обменов (сделок), с помощью которых люди и организации могут наилучшим образом достигать своих целей Американская ассоциация маркетинга

  • Слайд 9

    Практическое задание

    Что для меня маркетинг?

  • Слайд 10

    Маркетинг -

    это удержание и приобретение партнеров и клиентов Коллекция И. Манна

  • Слайд 11

    это все, что менеджеры по продаже делать не хотят, не успевают или не могут Коллекция И. Манна

  • Слайд 12

    это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли Коллекция И. Манна

  • Слайд 13

    это всё, и всё – это маркетинг! РеджисМаккен

  • Слайд 14

    это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента Питер Друкен

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Практическое задание

    Категория: «Оплата коммунальных услуг»

  • Слайд 18

    Пирамида потребностей Маслоу

  • Слайд 19

    Этапы возникновения маркетинга

  • Слайд 20

    Концепции управления маркетингом, соответствующие этапам его развития

  • Слайд 21

    Лекция 2. Основные принципы и методы маркетинга

  • Слайд 22

    Цели маркетинга:

    достигнуть максимального потребительской удовлетворенности; выиграть конкурентную борьбу; занять место на рынке; увеличить объем продаж и достигнуть максимально-высокой прибыли; сбалансировать возможности получения устойчивой прибыли и учета потребностей потребителя

  • Слайд 23

    Цели маркетинга

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Концепция совершенствования производства

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Концепция совершенствования продукта

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Практическое задание

    Эволюция концепции маркетинга

  • Слайд 33

    Эволюция концепции маркетинга

  • Слайд 34

    Лекция 3. Функции системы маркетинга

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке