Содержание
-
Маркетинг: философия, методология, система
к.э.н., доцент Поликарпова Лада Александровна
-
План лекций:
Что такое маркетинг? Основные принципы и методы маркетинга. Функции системы маркетинга.
-
Рекомендуемая литература:
Барлоу, Дж. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии [Текст] / Дж. Барлоу, К. Мёллер. Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006, - 288 с.; Манн, И. Арифметика маркетинга для первых лиц [Текст] / И. Манн. – М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 160 с.; Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс [Текст] / И. Манн. – М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 246 с.; Манн, И. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу [Текст] / И. Манн, А. Турусина. - М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 270 с.
-
Лекция 1. Что такое маркетинг?
-
Что такое маркетинг?
-
-
Маркетинг -
вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Ф. Котлер
-
это разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды покупателей, установление на них цен, продвижение и распределение этих товаров и услуг для осуществления систематических обменов (сделок), с помощью которых люди и организации могут наилучшим образом достигать своих целей Американская ассоциация маркетинга
-
Практическое задание
Что для меня маркетинг?
-
Маркетинг -
это удержание и приобретение партнеров и клиентов Коллекция И. Манна
-
это все, что менеджеры по продаже делать не хотят, не успевают или не могут Коллекция И. Манна
-
это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли Коллекция И. Манна
-
это всё, и всё – это маркетинг! РеджисМаккен
-
это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента Питер Друкен
-
-
-
Практическое задание
Категория: «Оплата коммунальных услуг»
-
Пирамида потребностей Маслоу
-
Этапы возникновения маркетинга
-
Концепции управления маркетингом, соответствующие этапам его развития
-
Лекция 2. Основные принципы и методы маркетинга
-
Цели маркетинга:
достигнуть максимального потребительской удовлетворенности; выиграть конкурентную борьбу; занять место на рынке; увеличить объем продаж и достигнуть максимально-высокой прибыли; сбалансировать возможности получения устойчивой прибыли и учета потребностей потребителя
-
Цели маркетинга
-
-
Концепция совершенствования производства
-
-
Концепция совершенствования продукта
-
-
-
-
-
Практическое задание
Эволюция концепции маркетинга
-
Эволюция концепции маркетинга
-
Лекция 3. Функции системы маркетинга
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.