Презентация на тему "Роль маркетинга"

Презентация: Роль маркетинга
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль маркетинга" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль маркетинга
    Слайд 1

    Маркетинг – философия современного бизнеса

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Основные вопросы

    Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга. Ключевые маркетинговые компетенции. Значение маркетинга. Изменения в бизнесе - изменения в маркетинге.

  • Слайд 3

    1902 г, США – лаборатория маркетинговых решений

    Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей путем создания и предложения товаров и услуг. Ф.Котлер Маркетинг - система взаимодействия в бизнесе, разработанная для планирования, ценообразования, продвижения и распределения товаров, услуг, идей с целью удовлетворения индивидуальных и организационных целей.Strategic Management Маркетинг - философия современного бизнеса

  • Слайд 4

    Основные понятия маркетинга

    Рынок Нужда Потребность Спрос Предложение Конкуренция Предложение Товар Ценность Обмен Трансакции Маркетинговые каналы

  • Слайд 5

    Принципы маркетинга:

    Изучение требований рынка, выявление нужд и потребностей. Активная адаптация к этим требованиям, ориентация деятельности на их удовлетворение. Постоянное и целенаправленное воздействие на рынок. Гибкое реагирование на изменение требований рынка. Ориентация на длительное время.

  • Слайд 6

    Базовые концепции маркетинга:

    1 Производственная концепция 2 Товарная концепция 3 Сбытовая концепция 4 Концепция маркетинга 5 Концепция покупателя 6 Концепция социально-ответственного маркетинга

  • Слайд 7

    Маркетинговая концепция

    Потребительская удовлетворенность Общие усилия компании Маркетинговая концепция Прибыль или другие показатели долгосрочного успеха

  • Слайд 8

    Различия маркетинговой и сбытовой концепций

    Основа Акцент Средства Результат С б ы т о в а я к о н ц е п ц и я Производство Продукт Сбыт и Прибыль как итог продвижение увеличения продаж К о н ц е п ц и я м а р к е т и н г а Целевой Потребность Комплекс Прибыль как итог рынок маркетинга удовлетворения потребности

  • Слайд 9

    Средства маркетинга

    Комплекс маркетинга (4 Ps) – набор маркетинговых инструментов, с помощью которых компания решает маркетинговые задачи на целевом рынке

  • Слайд 10

    Комплекс маркетинга

  • Слайд 11

    Соответствие маркетинговых и потребительских переменных

    Четыре «Р» Продукт Цена Место Продвижение Четыре «С» Решение Издержки Удобства Коммуникации

  • Слайд 12

    Состояния спроса и типы маркетинга

  • Слайд 13

    Ключевые компетенции маркетинга

    Анализ рынка Разработка маркетинговой стратегии Разработка комплексов маркетинга Продукт Цена Сбыт Продвижение Разработка планов и программ маркетинга Реализация Контроль

  • Слайд 14

    Сферы применения маркетинга:

    Товары Услуги Опыт События Личности Места Собственность Организации Информация Идеи

  • Слайд 15

    Значение маркетинга

    Информация, выбор, удовлетворение претензий; Качество жизни; Оптимизация распределения ресурсов, конкурентоспособность, уверенность в будущем; Экономический рост.

  • Слайд 16

    Новая экономика

    Цифровые технологии (дифференциация, интеграция и персонализация информации) Информационная революция (новое качество решений, новые каналы связи) Глобализация (+ и - эффекты)

  • Слайд 17

    Изменения в бизнесе

    Аутсорсинг Бенчмаркетинг Партнерские отношения с ключевыми поставщиками и дистрибьюторами Межфункциональные команды Внимание нематериальным активам Э – бизнес и э - коммерция

  • Слайд 18

    Изменения в маркетинге

    Организация по потребительским сегментам Пожизненная ценность покупателя Маркетинг во всей компании Брендинг через эффективное поведение Удержание покупателей Оценка степени удовлетворения Э-маркетинг Кастомизация, индивидуализированный маркетинг

  • Слайд 19

    Новые маркетинговые технологии

    Аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов. Бенчмаркинг- анализ конкурентных преимуществ с целью повышения собственной конкурентоспособности Брендинг - создание и развитие торговых марок и фирменного стиля. Кастомизация - производствоиндивидуальных вариантов товара по заказам. Кастомеризация – индивидуализированный комплекс маркетинга.

  • Слайд 20

    Маркетинг взаимоотношений с покупателями – использование информации об индивидуальных клиентах для эффективного обслуживания в реальном времени. Пожизненная ценность покупателя – приведенная стоимость потока будущих прибылей, возможных от сотрудничества с данным клиентом. Маркетинг баз данных

  • Слайд 21

    Общая ценность Деньги Время Энергия Эмоции Общие издержки Продукт Сервис Профессионализм Имидж Ценность, ощущаемая потребителем

  • Слайд 22

    Привлечение и удержание потребителя

    Пассивные или бывшие Потенциальные Перспективные Первая покупка Повторная покупка Клиенты Друзья Неперспективные Адвокаты Партнеры

  • Слайд 23

    Анализ прибыли « Потребитель / Продукт »

    П о т р е б и т е л и П р о д у к т ы

  • Слайд 24

    Распределение маркетинговых инвестиций по прибыльности покупателей

    «Платиновые покупатели» «Золотые покупатели» «Бронзовые покупатели» «Деревянные покупатели» Уровни прибыльности Уровни инвестиций

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке