Содержание
-
Маркетинг – философия современного бизнеса
pptcloud.ru
-
Основные вопросы
Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга. Ключевые маркетинговые компетенции. Значение маркетинга. Изменения в бизнесе - изменения в маркетинге.
-
1902 г, США – лаборатория маркетинговых решений
Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей путем создания и предложения товаров и услуг. Ф.Котлер Маркетинг - система взаимодействия в бизнесе, разработанная для планирования, ценообразования, продвижения и распределения товаров, услуг, идей с целью удовлетворения индивидуальных и организационных целей.Strategic Management Маркетинг - философия современного бизнеса
-
Основные понятия маркетинга
Рынок Нужда Потребность Спрос Предложение Конкуренция Предложение Товар Ценность Обмен Трансакции Маркетинговые каналы
-
Принципы маркетинга:
Изучение требований рынка, выявление нужд и потребностей. Активная адаптация к этим требованиям, ориентация деятельности на их удовлетворение. Постоянное и целенаправленное воздействие на рынок. Гибкое реагирование на изменение требований рынка. Ориентация на длительное время.
-
Базовые концепции маркетинга:
1 Производственная концепция 2 Товарная концепция 3 Сбытовая концепция 4 Концепция маркетинга 5 Концепция покупателя 6 Концепция социально-ответственного маркетинга
-
Маркетинговая концепция
Потребительская удовлетворенность Общие усилия компании Маркетинговая концепция Прибыль или другие показатели долгосрочного успеха
-
Различия маркетинговой и сбытовой концепций
Основа Акцент Средства Результат С б ы т о в а я к о н ц е п ц и я Производство Продукт Сбыт и Прибыль как итог продвижение увеличения продаж К о н ц е п ц и я м а р к е т и н г а Целевой Потребность Комплекс Прибыль как итог рынок маркетинга удовлетворения потребности
-
Средства маркетинга
Комплекс маркетинга (4 Ps) – набор маркетинговых инструментов, с помощью которых компания решает маркетинговые задачи на целевом рынке
-
Комплекс маркетинга
-
Соответствие маркетинговых и потребительских переменных
Четыре «Р» Продукт Цена Место Продвижение Четыре «С» Решение Издержки Удобства Коммуникации
-
Состояния спроса и типы маркетинга
-
Ключевые компетенции маркетинга
Анализ рынка Разработка маркетинговой стратегии Разработка комплексов маркетинга Продукт Цена Сбыт Продвижение Разработка планов и программ маркетинга Реализация Контроль
-
Сферы применения маркетинга:
Товары Услуги Опыт События Личности Места Собственность Организации Информация Идеи
-
Значение маркетинга
Информация, выбор, удовлетворение претензий; Качество жизни; Оптимизация распределения ресурсов, конкурентоспособность, уверенность в будущем; Экономический рост.
-
Новая экономика
Цифровые технологии (дифференциация, интеграция и персонализация информации) Информационная революция (новое качество решений, новые каналы связи) Глобализация (+ и - эффекты)
-
Изменения в бизнесе
Аутсорсинг Бенчмаркетинг Партнерские отношения с ключевыми поставщиками и дистрибьюторами Межфункциональные команды Внимание нематериальным активам Э – бизнес и э - коммерция
-
Изменения в маркетинге
Организация по потребительским сегментам Пожизненная ценность покупателя Маркетинг во всей компании Брендинг через эффективное поведение Удержание покупателей Оценка степени удовлетворения Э-маркетинг Кастомизация, индивидуализированный маркетинг
-
Новые маркетинговые технологии
Аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов. Бенчмаркинг- анализ конкурентных преимуществ с целью повышения собственной конкурентоспособности Брендинг - создание и развитие торговых марок и фирменного стиля. Кастомизация - производствоиндивидуальных вариантов товара по заказам. Кастомеризация – индивидуализированный комплекс маркетинга.
-
Маркетинг взаимоотношений с покупателями – использование информации об индивидуальных клиентах для эффективного обслуживания в реальном времени. Пожизненная ценность покупателя – приведенная стоимость потока будущих прибылей, возможных от сотрудничества с данным клиентом. Маркетинг баз данных
-
Общая ценность Деньги Время Энергия Эмоции Общие издержки Продукт Сервис Профессионализм Имидж Ценность, ощущаемая потребителем
-
Привлечение и удержание потребителя
Пассивные или бывшие Потенциальные Перспективные Первая покупка Повторная покупка Клиенты Друзья Неперспективные Адвокаты Партнеры
-
Анализ прибыли « Потребитель / Продукт »
П о т р е б и т е л и П р о д у к т ы
-
Распределение маркетинговых инвестиций по прибыльности покупателей
«Платиновые покупатели» «Золотые покупатели» «Бронзовые покупатели» «Деревянные покупатели» Уровни прибыльности Уровни инвестиций
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.