Содержание
-
Взаимодействие консультанта и организации-заказчика («консультант – клиент») Выполнили ст.гр.МУ-421 Вагнер А.И. Риттер М.В
-
В процессе консультирования участвуют два партнера – консультант и клиент. Клиент — объект консультирования — оплачивает услуги консультанта на условиях, определенных договором на оказание консультационных услуг. Консультант как субъект консультирования в течение определенного периода времени выполняет работу по совершенствованию деятельности организации и получает за это вознаграждение, определенное договором на оказание консультационных услуг.[2] [2] Григорьева H.H. Организационное консультирование, учебный курс (учебно-методический комплекс) 2010 г с. 32.
-
Процесс выбора консультанта подразделяется на два этапа: Компания оценивает консалтинговую структуру Компания оценивает и выбирает консультанта из предложенного перечня [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 65
-
Критерии для оценки консалтинговой компании: 1)Стоимость услуг 2)Опыт работы компании 3)Штат консультантов 4)Текущие и завершенные проекты 5)Предлагаемый спектр услуг [3] [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 65
-
Критерии оценки консультанта:Личные качестваОбразованиеЗнания и навыкиОпыт работыПоддержание и повышение компетентности [3]
[3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 65
-
Источниками информации при поиске консультационной фирмы могут служить: базы данных ассоциаций и союзов консультантов по управлению; рекомендации партнеров по бизнесу, знакомых и коллег; международные справочники, содержащие информацию об отечественных консультационных фирмах и отдельных консультантах; тематические конференции, семинары, выставки рекламные объявления, которые, кстати, консультанты дают неохотно, предпочитая другие способы обращения к клиенту; книги, статьи, интервью, содержащие информацию о консультантах. [4] [4]ЛапыгинЮ.Н. Управленческое консультирование организации(курс лекций) 2003 г. c. 34
-
Основные ошибки, которыевозникают при выборе консалтинговой компании и консультанта: Стремление обслуживаться у компании из первых строчек рейтинга Стремление максимально удешевить проект Выбор совершается в диапазоне, где с одного края стоят гуру, а с другого – студенты Оценка консультантов исключительно по прошлому опыту [3]. [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 65
-
Консультирование может осуществляться в следующих видах: Экспертное Процессное Проектное Обучающее Эти виды отличаются целями и организацией консалтинга, а также характером консультант - клиентских отношений[1]. [1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот. «Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 70
-
Экспертное консультирование Консультант выступает в роли эксперта, его мнение зачастую не обсуждается, он самостоятельно осуществляет диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению[1]. [1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот.«Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 71
-
Процессное консультирование Основывается на тесном взаимодействии клиента и консультанта на всех этапах работы – от формулирования проблемы до внедрения разработанных совместно решений[3]. [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 71
-
Проектное консультирование Включает в себя проектные работы, а затем консультирование клиента на этапе разработки проекта и его реализации[1]. [1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот.«Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 80
-
Обучающее консультирование Консультант не только собирает идеи, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров и тренингов[1]. [1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот.«Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 81
-
Консультанту не приходится ничем рисковать…кроме того, что его клиент больше не вернется. За все ошибки консультанта расплачиваются клиенты (Питер Друкер). Это интересно – мнение:
-
1)Критерии для оценки консалтинговой компании??? Стоимость услуг Опыт работы компании Штат консультантов Текущие и завершенные проекты Предлагаемый спектр услуг 2)Критерии оценки консультанта??? Личные качества Образование Знания и навыки Опыт работы Поддержание и повышение компетентности 3)Виды консультирования??? Экспертное Процессное Проектное Обучающее Вопрос - ответ
-
Список литературы
[1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот. «Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 70 [2]H.H.Григорьева Организационное консультирование, учебный курс (учебно-методический комплекс) 2010г с. 32. [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014г. с. 65 [4] Ю.Н. Лапыгин. Управленческое консультирование организации(курс лекций) 2003г. c. 34
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.