Презентация на тему "Взаимодействие консультанта и организации-заказчика"

Презентация: Взаимодействие консультанта и организации-заказчика
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.14 Мб). Тема: "Взаимодействие консультанта и организации-заказчика". Предмет: менеджмент. 16 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие консультанта и организации-заказчика
    Слайд 1

    Взаимодействие консультанта и организации-заказчика («консультант – клиент») Выполнили ст.гр.МУ-421 Вагнер А.И. Риттер М.В

  • Слайд 2

    В процессе консультирования участвуют два партнера – консультант и клиент. Клиент — объект консультирования — оплачивает услуги консультанта на условиях, определенных договором на оказание консультационных услуг. Консультант как субъект консультирования в течение определенного периода времени выполняет работу по совершенствованию деятельности организации и получает за это вознаграждение, определенное договором на оказание консультационных услуг.[2] [2] Григорьева H.H. Организационное консультирование, учебный курс (учебно-методический комплекс) 2010 г с. 32.

  • Слайд 3

    Процесс выбора консультанта подразделяется на два этапа: Компания оценивает консалтинговую структуру Компания оценивает и выбирает консультанта из предложенного перечня [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 65

  • Слайд 4

    Критерии для оценки консалтинговой компании: 1)Стоимость услуг 2)Опыт работы компании 3)Штат консультантов 4)Текущие и завершенные проекты 5)Предлагаемый спектр услуг [3] [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 65

  • Слайд 5

    Критерии оценки консультанта:Личные качестваОбразованиеЗнания и навыкиОпыт работыПоддержание и повышение компетентности [3]

    [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 65

  • Слайд 6

    Источниками информации при поиске консультационной фирмы могут служить: базы данных ассоциаций и союзов консультантов по управлению; рекомендации партнеров по бизнесу, знакомых и коллег; международные справочники, содержащие информацию об отечественных консультационных фирмах и отдельных консультантах; тематические конференции, семинары, выставки рекламные объявления, которые, кстати, консультанты дают неохотно, предпочитая другие способы обращения к клиенту; книги, статьи, интервью, содержащие информацию о консультантах. [4] [4]ЛапыгинЮ.Н. Управленческое консультирование организации(курс лекций) 2003 г. c. 34

  • Слайд 7

    Основные ошибки, которыевозникают при выборе консалтинговой компании и консультанта: Стремление обслуживаться у компании из первых строчек рейтинга Стремление максимально удешевить проект Выбор совершается в диапазоне, где с одного края стоят гуру, а с другого – студенты Оценка консультантов исключительно по прошлому опыту [3]. [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 65

  • Слайд 8

    Консультирование может осуществляться в следующих видах: Экспертное Процессное Проектное Обучающее Эти виды отличаются целями и организацией консалтинга, а также характером консультант - клиентских отношений[1]. [1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот. «Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 70

  • Слайд 9

    Экспертное консультирование Консультант выступает в роли эксперта, его мнение зачастую не обсуждается, он самостоятельно осуществляет диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению[1]. [1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот.«Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 71

  • Слайд 10

    Процессное консультирование Основывается на тесном взаимодействии клиента и консультанта на всех этапах работы – от формулирования проблемы до внедрения разработанных совместно решений[3]. [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014 с. 71

  • Слайд 11

    Проектное консультирование Включает в себя проектные работы, а затем консультирование клиента на этапе разработки проекта и его реализации[1]. [1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот.«Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 80

  • Слайд 12

    Обучающее консультирование Консультант не только собирает идеи, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров и тренингов[1]. [1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот.«Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 81

  • Слайд 13

    Консультанту не приходится ничем рисковать…кроме того, что его клиент больше не вернется. За все ошибки консультанта расплачиваются клиенты (Питер Друкер). Это интересно – мнение:

  • Слайд 14

    1)Критерии для оценки консалтинговой компании??? Стоимость услуг Опыт работы компании Штат консультантов Текущие и завершенные проекты Предлагаемый спектр услуг 2)Критерии оценки консультанта??? Личные качества Образование Знания и навыки Опыт работы Поддержание и повышение компетентности 3)Виды консультирования??? Экспертное Процессное Проектное Обучающее Вопрос - ответ

  • Слайд 15

    Список литературы

    [1] А.О. Блинов. Управленческое консультирование: учеб. для вузов по направлению подгот. «Менеджмент»(квалификация «Магистр»)М.2013г .с . 70 [2]H.H.Григорьева Организационное консультирование, учебный курс (учебно-методический комплекс) 2010г с. 32. [3]Н.А.Кузина. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. Омск 2014г. с. 65 [4] Ю.Н. Лапыгин. Управленческое консультирование организации(курс лекций) 2003г. c. 34

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке