Презентация на тему "Себестоимость продукции"

Презентация: Себестоимость продукции
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Себестоимость продукции" по экономике. Состоит из 33 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Себестоимость продукции
    Слайд 1

    СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ

  • Слайд 2

    1. Сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории

  • Слайд 3

    Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности

  • Слайд 4

    функции себестоимости учет и контроль всех затрат на выпуск и реализацию экономическое обоснование целесообразности вложения реальных инвестиций определение оптимальных размеров предприятия база для формирования оптовой цены экономическое обоснование и принятие любых управленческих решений и др. база для определения прибыли и рентабельности

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    2. Состав и классификация расходов на производство и реализацию продукции

  • Слайд 9

     Расходы, связанные с производством и реализацией продукции

  • Слайд 10

    применяются две взаимодополняющие классификации затрат на производство и реализацию продукции:

  • Слайд 11

    Поэлементная классификация затрат на производство и реализацию продукции

  • Слайд 12

    Затраты по статьям калькуляции

  • Слайд 13

    Классификация затрат на производство продукции 

  • Слайд 14

    Классификация затрат на производство продукции

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    задача

    На предприятии в отчетном периоде объем выпуска продукции составил 2000 ед., а затраты на ее выпуск — 4 млн. руб., при этом условно-постоянные расходы составили 2,2 млн. руб. В плановом периоде предусматривается увеличить выпуск продукции на 20%. Определите плановую себестоимость продукции и величину снижения затрат за счет увеличения объема производства.

  • Слайд 17

    Решение

    1. Определяем долю условно-постоянных расходов в себестоимости продукции: d = (2.2/4.0)*100 = 55% (45% доля перемен. расходов; 4 - 2,2 = 1,8 млн. руб. – перемен. расходы) 2. Плановые затраты на выпуск продукции составят: Спл = 2,2 +1,8 * 1,2 = 4,36 млн. руб. 3. Величина снижения затрат в плановом периоде за счет увеличения объема производства: 4,0 * 1,2 - 4,36 = 0,44 млн. руб. (4,8 – 4,36 = 0,44) Затраты на единицу продукции снизились с 2 тыс. руб. (4 000 000 : 2000) до 1,82 тыс. руб. (4 360 000 : 2400), т. е. на 180 руб.

  • Слайд 18

    3. Структура себестоимости и факторы, ее определяющие

  • Слайд 19

    Факторы, влияющие на структуру себестоимости продукции

  • Слайд 20

    Структура затрат на производство продукции по отраслям промышленности

  • Слайд 21

    4. Планирование себестоимости продукции на предприятии

  • Слайд 22

    План по себестоимости продукции включает в себя следующие разделы:

    1. Смета затрат на производство продукции (составляется по экономическим элементам). 2. Расчет себестоимости всей товарной и реализованной продукции. 3. Сравнение плановых калькуляций отдельных изделий. 4. Расчет снижения себестоимости товарной продукции по технико-экономическим факторам.

  • Слайд 23

    Показатели плана по себестоимости продукции

  • Слайд 24

    Расчет себестоимости единицы продукции называется калькуляцией

  • Слайд 25

    Методы планирования себестоимости продукции

    нормативный планирование по технико-экономическим факторам

  • Слайд 26

    При втором методе учитываются следующие факторы:

    1) технические 2) организационные 3) изменение объема, номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции 4) уровень инфляции в плановом периоде 5) специфические факторы, которые зависят от особенностей производства

  • Слайд 27

    Основными путями снижения себестоимости являются:

  • Слайд 28

    а) изменение величины себестоимости продукции от изменения производительности труда (±∆СПТ):

    ± ∆ Спт = (1- Iзп/ Iпт)* Yзп*100% где I зп — индекс средней заработной платы; I пт — индекс производительности труда (выработки); Узп — доля заработной платы с отчислениями единого социального налога в себестоимости продукции;

  • Слайд 29

    6) изменение величины себестоимости продукции от изменения объема производства (∆Сv):

    ∆Сv = (1 – Iуп / Iv) * Ууп * 100% где I уп — индекс условно-постоянных расходов; I v — индекс объема производства; Ууп — доля условно-постоянных расходов в себестоимости продукции;

  • Слайд 30

    в) изменение величины себестоимости продукции от изменения норм и цен на материальные ресурсы (∆Cнц): ∆Cнц) = (1 – Iн * Iц) * Ум * 100% где I н — индекс норм материальных ресурсов; I ц — индекс цен на материальные ресурсы; Ум —- доля материальных ресурсов в себестоимости продукции.

  • Слайд 31

    Общая величина изменения себестоимости продукции в плановом периоде составит (∆Собщ): ± ∆Собщ = ± ∆Спт ± ∆Сv ± ∆Снц

  • Слайд 32

    задача

    За отчетный год на предприятии объем товарной продукции составил 15 млн. руб., ее себестоимость— 12 млн. руб., в том числе заработная плата с отчислениями Единого социального налога— 4,8 млн. руб., материальные ресурсы — 6 млн. руб. Условно постоянные расходы в себестоимости продукции составили 50%. В плановом периоде предусматривается за счет реализации плана организационно-технических мероприятий увеличить объем товарной продукции на 15%, повысить производительность труда на 10%, среднюю заработную плату — на 8%. Нормы расхода материальных ресурсов в среднем снизятся на 5%, а цены на них возрастут на 6%. Определите плановую себестоимость товарной продукции и плановые затраты на 1 руб. товарной продукции.

  • Слайд 33

    За последние годы структура себестоимости продукции в отдельных отраслях промышленности сильно изменилась. На ее изменение повлияли следующие факторы: 1) инфляционные процессы; 2) резкое замедление темпов обновления основных производственных фондов; 3) увеличение расходов на рекламу, представительских и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке