Содержание
-
Стереотипы рекламного рынка на примере детского питания «Фруто Няня»
Выполнила студентка 301 группы Специальности «Реклама» Зжогина виктория
-
О бренде Фруто Няня
«ФрутоНяня» – известный российский бренд, существующий на рынке детского питания с 2000 г. и занимающий лидирующие позиции в России. По данным исследований детское питание «ФрутоНяня» выбирают 88% российских мам. Высокое доверие к этому бренду не случайно: детское питание «ФрутоНяня» производится из специально отобранного безопасного сырья высокого качества и контролируется как в процессе производства, так и в независимых лабораториях до того как попадает в торговые точки. «ФрутоНяня» предлагает широкий ассортимент качественного натурального и вкусного питания для детей раннего возраста, произведённого с учётом рекомендаций педиатров и в строгом соответствии с нормами и стандартами производства детского питания в России.
-
Цвета бренда
Разные цвета логотипа позволяют мамам легко находить необходимые продукты в линейке"ФрутоНяня" оранжевый — фрукты и злаки, зеленый — овощи, синий — продукты с молочным компонентом, красный — мясо. Новый дизайн подчеркивает инновационность и высокие стандарты качества бренда. Появилась новая уникальная упаковка для пюре, которая обеспечивает дополнительную защиту продукту.
-
Ценности бренда
Разнообразие( в линейке "ФрутоНяня" появились новые продукты для самых маленьких — кисели, морсы, молочные десерты и морковные нектары, обогащенные витаминами и пребиотиками. Безопасность и экология На протяжении всей своей жизни качество детского питания"ФрутоНяня" было неоднократно отмечено большим количеством наград на выставках и дегустационных конкурсах. Поддержка и опора
-
-
Целевая аудитория
Женщины, молодые матери 18-35 лет Средний и высокий доход Карьеристки Домохозяйки
-
Конкуренты
-
Слоган бренда Оригинал : «Фруто Няня- помощь маме» Альтернатива: «Фруто Няня-вкусная заботе»
-
Стратегии и выводы
Креативная стратегия Основные ценности брендов на которых была построена креативная стратегия: забота о малыше, качество, польза, детскость, доверие. Основное сообщение, присутствующее во всех коммуникационных материалах по бренду: "Правильное питание малыша в первые годы жизни - это основа его здоровья в дальнейшем. Поэтому родители должны выбрать для своего малыша специальные продукты детского питания, над созданием которых работали врачи-педиатры, учитывая потребности организма ребенка. Детское питание включает в себя именно такие продукты: высококачественные, полезные, детские. Ваш малыш будет расти здоровым и веселым. В каждой креативной разработке присутствует непосредственно изображение детского персонажа - веселого малыша, передающего детскую сущность марки. Проведенное исследование по аудиту марки показало, что данная креативная стратегия успешно решает следующие проблемы:- Подтверждает основные ценности марки для потребителя такие, как польза, качество, детскость, и помогает сделать выбор в пользу продуктов "Агуша";- Коммуницирует важность правильного кормления ребенка, специальными детскими продуктами;- Усиливает доверие и повышает лояльность к марке.
-
Медиа стратегия стратегия точечного воздействия на целевую аудиторию. Реклама в прессе - издания для родителей о детях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.