Презентация на тему "Стереотипы рекламного рынка на примере детского питания «Фруто Няня»"

Презентация: Стереотипы рекламного рынка на примере детского питания «Фруто Няня»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Стереотипы рекламного рынка на примере детского питания «Фруто Няня»" по экономике. Презентация состоит из 10 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.33 Мб.

Содержание

  • Презентация: Стереотипы рекламного рынка на примере детского питания «Фруто Няня»
    Слайд 1

    Стереотипы рекламного рынка на примере детского питания «Фруто Няня»

    Выполнила студентка 301 группы Специальности «Реклама» Зжогина виктория

  • Слайд 2

    О бренде Фруто Няня

    «ФрутоНяня» – известный российский бренд, существующий на рынке детского питания с 2000 г. и занимающий лидирующие позиции в России. По данным исследований детское питание «ФрутоНяня» выбирают 88% российских мам. Высокое доверие к этому бренду не случайно: детское питание «ФрутоНяня» производится из специально отобранного безопасного сырья высокого качества и контролируется как в процессе производства, так и в независимых лабораториях до того как попадает в торговые точки. «ФрутоНяня» предлагает широкий ассортимент качественного натурального и вкусного питания для детей раннего возраста, произведённого с учётом рекомендаций педиатров и в строгом соответствии с нормами и стандартами производства детского питания в России.

  • Слайд 3

    Цвета бренда

    Разные цвета логотипа позволяют мамам легко находить необходимые продукты в линейке"ФрутоНяня"  оранжевый — фрукты и злаки, зеленый — овощи, синий — продукты с молочным компонентом, красный — мясо. Новый дизайн подчеркивает инновационность и высокие стандарты качества бренда. Появилась новая уникальная упаковка для пюре, которая обеспечивает дополнительную защиту продукту.

  • Слайд 4

    Ценности бренда

    Разнообразие( в линейке "ФрутоНяня" появились новые продукты для самых маленьких — кисели, морсы, молочные десерты и морковные нектары, обогащенные витаминами и пребиотиками. Безопасность и экология На протяжении всей своей жизни качество детского питания"ФрутоНяня" было неоднократно отмечено большим количеством наград на выставках и дегустационных конкурсах. Поддержка и опора

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Целевая аудитория

    Женщины, молодые матери 18-35 лет Средний и высокий доход Карьеристки Домохозяйки

  • Слайд 7

    Конкуренты

  • Слайд 8

    Слоган бренда Оригинал : «Фруто Няня- помощь маме» Альтернатива: «Фруто Няня-вкусная заботе»

  • Слайд 9

    Стратегии и выводы

    Креативная стратегия Основные ценности брендов на которых была построена креативная стратегия: забота о малыше, качество, польза, детскость, доверие. Основное сообщение, присутствующее во всех коммуникационных материалах по бренду: "Правильное питание малыша в первые годы жизни - это основа его здоровья в дальнейшем. Поэтому родители должны выбрать для своего малыша специальные продукты детского питания, над созданием которых работали врачи-педиатры, учитывая потребности организма ребенка. Детское питание включает в себя именно такие продукты: высококачественные, полезные, детские. Ваш малыш будет расти здоровым и веселым. В каждой креативной разработке присутствует непосредственно изображение детского персонажа - веселого малыша, передающего детскую сущность марки. Проведенное исследование по аудиту марки показало, что данная креативная стратегия успешно решает следующие проблемы:- Подтверждает основные ценности марки для потребителя такие, как польза, качество, детскость, и помогает сделать выбор в пользу продуктов "Агуша";- Коммуницирует важность правильного кормления ребенка, специальными детскими продуктами;- Усиливает доверие и повышает лояльность к марке.

  • Слайд 10

    Медиа стратегия стратегия точечного воздействия на целевую аудиторию. Реклама в прессе - издания для родителей о детях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке