Презентация на тему "Определение границ товарного рынка"

Презентация: Определение границ товарного рынка
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Определение границ товарного рынка". Предмет: экономика. 5 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Определение границ товарного рынка
    Слайд 1

    Практическое занятие 2: «Определение границ товарного рынка»

  • Слайд 2

    Алгоритм выполнения задания 2

    1. Определить продуктовые границы рынка хозяйствующего субъекта (для производителя) 1.1 сделать предварительное описание товара организации, используя ОКВЭД, технические регламенты, ГОСТы, справочники товароведов и т. п.; 1.2. ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ на основе анализа химического состава и калорийности (для продовольственных товаров) или на основе анализа основных свойств товаров одной классификационной группы ОКВЭД; 1.3. определить товары-заменители путём опроса экспертов или конечных потребителей.

  • Слайд 3

    2. Определить географические границы рынка хозяйствующего субъекта а) для производителя: 2.1. определить тип географического рынка, на котором представлены товары производителя (местный или региональный в зависимости от объёма продаж); 2.2. сделать анализ масштабных или схематических карт границ рынка, используя Интрнет; 2.3. провести опрос потребителей с целью выявления фактических мест продаж товара или анализ вторичной информации об адресах покупателей; 2.4. определить территории, входящие в географические границы рынка хозяйствующего субъекта и представить их в виде карты.

  • Слайд 4

    б) для торгового предприятия: 2.1. выбрать метод определения торговой зоны: метод концентрических зон или метод изохрон (учитывать размеры магазина); 2.2. собрать информацию о границах торговой зоны магазина одним из методов (наблюдение, анализ схематических или масштабных карт, опрос потребителей или экспертов) и определить на карте границы торговой зоны (см. табл.1); 2.3. представить на карте границы трёх частей торговой зоны магазина, путём изображения изохрон или концентрических зон.

  • Слайд 5

    Табл.1 Характеристика торговых зон

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке