Презентация на тему "Стратегическое управление стоимостью компании, как основная задача корпоративного управления"

Презентация: Стратегическое управление стоимостью компании, как основная задача корпоративного управления
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Стратегическое управление стоимостью компании, как основная задача корпоративного управления" по экономике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегическое управление стоимостью компании, как основная задача корпоративного управления
    Слайд 1

    «Стратегическое управление стоимостью компании, как основнаязадача корпоративногоуправления»

    Старюк Павел Юрьевич Москва, май 2006г. EMG External Management Group

  • Слайд 2

    Фундаментальные факторы Факторы Корпоративного Управления Какова роль корпоративного управления в формировании стоимости ?; Каковы каналы влияния КУ на стоимость ?; Какова роль отдельных механизмов / групп механизмов КУ в формировании стоимости ?; Какова значимость КУ в формировании стоимости в сравнении с фундаментальными факторами ? ; Каковы межотраслевые различия влияния КУ на стоимость ? ; Каковы межстрановые различия влияния КУ на стоимость ? ; Зона организационного роста стоимости Зона фундаментального роста стоимости ? ? ? ? Основные факторы реализации потенциала роста стоимости ! КУ, наряду с фундаментальными показателями, важнейший фактор роста стоимости компании © Старюк П.Ю.

  • Слайд 3

    Определение корпоративного управления Корпоративное управление – комплексная система внутренних и внешних механизмов, которая направлена на оптимизацию структуры корпоративных агентских отношений с целью обеспечения справедливого баланса интересов различных владельцев капитала и менеджеров, реализации эффективного инвестиционного процесса в компании и роста ее стоимости. Основной интерес эффективных собственников - максимально возможный прирост стоимости компании, что должно учитываться в т.ч. и при построении отношений с менеджментом. Основная задача корпоративного управления – стратегическое управление стоимостью компании в интересах акционеров в целом. © Старюк П.Ю.

  • Слайд 4

    Этап 1 1987 – 1997 Этап 2 1997-2002 Этап 3 2002 – н.в. Этап 4 н.в – 2010 Эволюциясобственности и целей собственников в России Приватизация; Получение собственности по существенно заниженной стоимости с использованием административного ресурсы; Перераспределение и реструктуризация; Расширение подконтрольных активов, создание холдингов, реструктуризация бизнеса и создание системы управления и контроля фин. потоков; Начало процессов отделения собственности от контроля; Контроль над финансовыми потокамии защита активов; Формирование стратегии и управление операционными показателями; Две модели: (1)State governance; (2) private governance; Управление и максимизация стоимости бизнеса (value based management); © Старюк П.Ю.

  • Слайд 5

    Основные факторы перехода к стоимостной модели управления в России Глобализация и конкуренция на продуктовых рынках; Глобализация и конкуренция за капитал на фин. рынках; Создание ликвидной стоимости с целью хеджирования политических рисков через продажу иностранцам; Переход российских ФПГ к модели фондов прямых инвестиций; Развитие в России профессиональных акционеров, ориентированных на создание стоимости бизнеса; ! Контр фактор в текущем периоде: «голландская болезнь» российских компаний © Старюк П.Ю.

  • Слайд 6

    Внутренние механизмы КУ Фундаментальные факторы Внешние механизмы КУ Смешенные факторы Выручка и ден. потоки; Показатели роста; Показатели рентабельности; Конкуренция; Отраслевые факторы; Качество КУ; Структура собственности и контроля; Ликвидность в т.ч. фри-флоат; ADR/GDR; Дивиденды; Институц. среда; Макро-факторы и фин. рынок; Политические факторы; Основные факторы стоимости © Старюк П.Ю.

  • Слайд 7

    Анализ изменения капитализации ОАО «С-З Телеком» с использованием модели рыночной стоимости Прогнозный период © Старюк П.Ю.

  • Слайд 8

    2002-2003гг. 2003-2004гг. 2004-2005гг. Прогнозный период Внутрекорпоративные факторы Внутрекорпоративные факторы Внутрекорпоративные факторы Системные факторы Системные факторы Системные факторы Факторный анализ изменения рыночной капитализации ОАО «С-З Телеком» с использованием модели рыночной стоимости © Старюк П.Ю.

  • Слайд 9

    20% USD млн. Рейтинг Оценка вклада КУ в стоимость ОАО «С-З Телеком» Эффект «Связьинвеста» Смена директора «Уралсвязьинформ», снижение РКУ S&P по всем МРК Индивидуальное изменение качества КУ С-З-Телеком © Старюк П.Ю.

  • Слайд 10

    Основные факторы улучшения практики КУ ОАО «С-З Телеком» Стратегия, ориентированная на рост стоимости; Наличие профессионального акционера (фонд AIG-Brunswick); Эффективный совет директоров (комитеты, независимые директора и др.); Эффективная система мотивации (привязка вознаграждения к динамике капитализации); Прозрачность и эффективность Investment Relations; Регулярная публичная оценка качества КУ по альтернативным рейтинговым методикам (S&P, РИД, CORE), “bestbenchmark”; © Старюк П.Ю.

  • Слайд 11

    Относительная стоимость привлечения финансирования Относительная жесткость требований по прозрачности и КУ MIN MAX MAX MIN Рост компании Банковские кредиты Выпуск векселей Выпуск облигаций Проведение IPO % + залог % + 0,2-0,3% эмиссии за организацию % + 2% эмиссии за организацию ожидаемая доходность на акционерный капитал + до 5-7% эмиссии за организацию Прозрачная структура собственности; Независимые директора; Независимый аудитор; Эффективный менеджмент; Др. требования Объективное рыночное ограничение по возможностям заимствования: Долг /EBITDA не выше 2-3 Стратегические этапы финансирования роста компании(стоимость и требования к КУ) Качественный скачок © Старюк П.Ю.

  • Слайд 12

    Из 37 российских IPO 26 компаний отстали по динамике роста стоимости от ср. рыночного показателя, Deutsche UFG Рост капитализации с момента IPO Рост индекса RTS с момента IPO Вимм-Билль-Данн Лебедянский Пятерочка Эффективность российских компаний после IPO 71% 76% 48% 144% 449% 141% © Старюк П.Ю. IPO следование моде, или просчитанный стратегический шаг ???! !

  • Слайд 13

    «Когда праздник только начинается, пунш льется рекой, но вы-то знаете, что в полночь все превратится в тыкву и мышей» Уоррен Баффет,  годовое собрание инвесторов Berkshire Hathaway, 2006 © Старюк П.Ю. Уместная цитата…

  • Слайд 14

    1 2 3 5 4 Формализация (модель стоимости) Формирование стратегии Бюджетирование стоимости Реализация стратегии Value reporting Основные этапы стратегического управления рыночной стоимостью компании ! Создание максимально возможной «ликвидной» стоимости (признанной рынком) – является основной задачей стратегического управления компанией © Старюк П.Ю.

  • Слайд 15

    Этапы создания системы КУ и ее потенциальные преимущества Соблюдение законов и нормативных актов (2) Первые шаги по улучшению КУ (3)Национальное лидерство (4) Международное Лидерство 2 3 4 1 Этапы создания системы КУ Потенциальные преимущества Улучшение репутации Повышение эффективности функционирования Снижение стоимости капитала Облегчение доступа к глобальному рынку капиталов Источник:IFC, 2003. © Старюк П.Ю.

  • Слайд 16

    Максимизация стоимости – центральная задача КУ в эффективных компаниях (для эффективных собственников); КУ важнейший и пока слабо реализованный в России механизм стратегического управления стоимостью компании; Факторы и мероприятия в области КУ, как и фундаментальные, необходимо оценивать с точки зрения создания стоимости и планировать; Управление фундаментальными факторами и факторами КУ должно быть интегрировано в единую систему управления стоимостью, в т.ч. необходимо оценивать альтернативные стратегии ее создания; Value budgeting и value reporting – центральные элементы в системе стратегического управления стоимостью компании; Стратегия роста стоимости компании, стратегия построения эффективной системы КУ и стратегия финансирования роста компании тесно связаны и взаимообусловлены; Основные выводы: © Старюк П.Ю.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке