Содержание
-
Стратегия логистического аутсорсинга
Подготовиламстудентка ФТД-4 группыДС-06 Лепичева Наталия
-
Введение
История возникновения в нашей стране логистического аутсорсинга уходит корнями в период 1990-х годов Истоки практического аутсорсинга относятся к периоду противо стояния в автомобилестроении двух великих менеджеров — Генри Форда и Альфреда Слоунав 30-х годах XX в., когда стало понятно, что ни одна фирма не может быть самодостаточной
-
Понятие «Аутсорсинг»
В общем виде аутсорсинг (от англ. outsoursing– использование внешних источников или средств) – это передача стороннему подрядчику (аутсорсинговой компании) некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процессов компаний.
-
Основная концепция логистического аутсорсинга
это отсутствие необходимости использования собственных ресурсов при организации логистических операций, которые компания доверяет внешнему партнеру Компания по аутсорсингу всегда будет более мотивированной на повышение эффективности работы, чем собственная служба фирмы. Она будет нести прямую финансовую ответственность за уровень качества выполняемой работы и предоставит юридическую гарантию.
-
особенности развития мирового рынка логистических услуг:
- интенсивность развития рынка логистических услуг; - увеличение роли логистики в конкурентоспособности промышленных и торговых компаний; - ужесточение требований рынка к повышению качества предоставляемых услуг при поставках сырья, материалов и товаров; - активная разработка и развитие новых информационных технологий и технологий логистики
-
Общие причины «делать» или «покупать» в логистике
-
К числу рисков, снижающих эффект от передачи работ и услуг сторонним организациям, относятся:
уменьшение производительности труда в основных видах деятельности; потеря контроля над собственными ресурсами, отрыв руководства от части деятельности компании; утечка конфиденциальной информации; опасность вывода за свои пределы слишком многих видов компетенций и лишения части собственных ресурсов и возможностей (в таких случаях компания рискует утратить виды деятельности, которые могут обеспечить ей конкурентные преимущества); опасность банкротства аутсорсера (что обусловливает дополнительные проблемы по поиску другого аутсорсера и передаче ему всех дел)
-
Спектр услуг, передаваемых на аутсорсинг, %
-
Препятствия для перехода к аутсорсинговым услугам:
● Боязнь потери контроля, страх доверить сторонней фирме коммерческие тайны, боязнь изменений; ● Сложность точного подсчета имеющихся затрат на логистику и их сравнения с предложением аутсорсинга; ● Отсутствие знаний о принципах аутсорсинга в развитии бизнеса.
-
Проблемы «тормозящие» развитие аутсорсинга в нашей стране
Стоимость ( не всегда дешевле) Не состоятельность арбитражной практики (нет гарантии) Не развитость логистической инфраструктуры Низкая степень доверия к результату деятельности логистических посредников
-
Матрица логистического аутсорсинга
-
ТЕСТ
-
1. История возникновения в нашей стране логистического аутсорсинга уходит корнями в период:
1980-е гг. Начало 1890-х г. 1990-е гг. в 30-х годах 20 в.
-
2.Почему Стратегия аутсорсинга в логистике в настоящее время является одной из основных логистических стратегий промышленных и торговых компаний ?
-
3. Выберите правильный ответ:Аутсорсинг – это?
1. использование внутренних факторов производства (источников, ресурсов), т.е. находящихся во владении и структурированных внутри организации; 2.выполнение работ или оказание услуг совместными усилиями внутренних подразделений и привлеченных на контрактной основе предпринимательских структур ( аутсорсеров); 3. передача вовне, т.е. другим предпринимательским структурам, отдельных задач по функционированию и развитию организации; 4. это передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процессов компаний.
-
4. В чем заключается концепция логистического аутсорсинга?
-
5. Верно ли утверждение
Фокусная компания может передать на аутсорсинг средства производства в виде персонала, активов или других ресурсов
-
6. Дополните
………….. представляет собой не просто взаимодействие между компаниями, он представляет собой определенную …………………. управления предприятием, смысл которой не только …………………… издержки, но и обеспечить ……………….. прибыли предприятия.
-
7. Как Иначе называют аутсорсинговые компании ?
-
8. Дополните
Проблемы «тормозящие» развитие аутсорсинга в нашей стране ………………….. Не состоятельность арбитражной практики (нет гарантии) …………………. Низкая степень доверия к результату деятельности логистических посредников
-
9. Дополните
Для проведения стратегических процедур строится ……..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.