Презентация на тему "Стратегия логистического аутсорсинга"

Презентация: Стратегия логистического аутсорсинга
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Стратегия логистического аутсорсинга" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегия логистического аутсорсинга
    Слайд 1

    Стратегия логистического аутсорсинга

    Подготовиламстудентка ФТД-4 группыДС-06 Лепичева Наталия

  • Слайд 2

    Введение

    История возникновения в нашей стране логистического аутсорсинга уходит корнями в период 1990-х годов Истоки практического аутсорсинга относятся к периоду противо стояния в автомобилестроении двух великих менеджеров — Генри Форда и Альфреда Слоунав 30-х годах XX в., когда стало понятно, что ни одна фирма не может быть самодостаточной

  • Слайд 3

    Понятие «Аутсорсинг»

    В общем виде аутсорсинг (от англ. outsoursing– использование внешних источников или средств) – это передача стороннему подрядчику (аутсорсинговой компании) некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процессов компаний.

  • Слайд 4

    Основная концепция логистического аутсорсинга

    это отсутствие необходимости использования собственных ресурсов при организации логистических операций, которые компания доверяет внешнему партнеру Компания по аутсорсингу всегда будет более мотивированной на повышение эффективности работы, чем собственная служба фирмы. Она будет нести прямую финансовую ответственность за уровень качества выполняемой работы и предоставит юридическую гарантию.

  • Слайд 5

    особенности развития мирового рынка логистических услуг:

    - интенсивность развития рынка логистических услуг; - увеличение роли логистики в конкурентоспособности промышленных и торговых компаний; - ужесточение требований рынка к повышению качества предоставляемых услуг при поставках сырья, материалов и товаров; - активная разработка и развитие новых информационных технологий и технологий логистики

  • Слайд 6

    Общие причины «делать» или «покупать» в логистике

  • Слайд 7

    К числу рисков, снижающих эффект от передачи работ и услуг сторонним организациям, относятся:

    уменьшение производительности труда в основных видах деятельности; потеря контроля над собственными ресурсами, отрыв руководства от части деятельности компании; утечка конфиденциальной информации; опасность вывода за свои пределы слишком многих видов компетенций и лишения части собственных ресурсов и возможностей (в таких случаях компания рискует утратить виды деятельности, которые могут обеспечить ей конкурентные преимущества); опасность банкротства аутсорсера (что обусловливает дополнительные проблемы по поиску другого аутсорсера и передаче ему всех дел)

  • Слайд 8

    Спектр услуг, передаваемых на аутсорсинг, %

  • Слайд 9

    Препятствия для перехода к аутсорсинговым услугам:

    ● Боязнь потери контроля, страх доверить сторонней фирме коммерческие тайны, боязнь изменений; ● Сложность точного подсчета имеющихся затрат на логистику и их сравнения с предложением аутсорсинга; ● Отсутствие знаний о принципах аутсорсинга в развитии бизнеса.

  • Слайд 10

    Проблемы «тормозящие» развитие аутсорсинга в нашей стране

    Стоимость ( не всегда дешевле) Не состоятельность арбитражной практики (нет гарантии) Не развитость логистической инфраструктуры Низкая степень доверия к результату деятельности логистических посредников

  • Слайд 11

    Матрица логистического аутсорсинга

  • Слайд 12

    ТЕСТ

  • Слайд 13

    1. История возникновения в нашей стране логистического аутсорсинга уходит корнями в период:

    1980-е гг. Начало 1890-х г. 1990-е гг. в 30-х годах 20 в.

  • Слайд 14

    2.Почему Стратегия аутсорсинга в логистике в настоящее время является одной из основных логистических стратегий промышленных и торговых компаний ?

  • Слайд 15

    3. Выберите правильный ответ:Аутсорсинг – это?

     1. использование внутренних факторов производства (источников, ресурсов), т.е. находящихся во владении и структурированных внутри организации; 2.выполнение работ или оказание услуг совместными усилиями внутренних подразделений и привлеченных на контрактной основе предпринимательских структур ( аутсорсеров); 3. передача вовне, т.е. другим предпринимательским структурам, отдельных задач по функционированию и развитию организации; 4. это передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процессов компаний.

  • Слайд 16

    4. В чем заключается концепция логистического аутсорсинга?

  • Слайд 17

    5. Верно ли утверждение

    Фокусная компания может передать на аутсорсинг средства производства в виде персонала, активов или других ресурсов

  • Слайд 18

    6. Дополните

    ………….. представляет собой не просто взаимодействие между компаниями, он представляет собой определенную …………………. управления предприятием, смысл которой не только …………………… издержки, но и обеспечить ……………….. прибыли предприятия.

  • Слайд 19

    7. Как Иначе называют аутсорсинговые компании ?

  • Слайд 20

    8. Дополните

    Проблемы «тормозящие» развитие аутсорсинга в нашей стране ………………….. Не состоятельность арбитражной практики (нет гарантии) …………………. Низкая степень доверия к результату деятельности логистических посредников

  • Слайд 21

    9. Дополните

    Для проведения стратегических процедур строится ……..

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке