Презентация на тему "Теории жизненного цикла организации"

Презентация: Теории жизненного цикла организации
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Теории жизненного цикла организации" по экономике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теории жизненного цикла организации
    Слайд 1

    Тема 6.Теории жизненного цикла организации

  • Слайд 2

    План лекции

    Различные концепции жизненного цикла организации Этапы и стадии развития организации в бизнесе Связь методов управления со стадиями развития организации

  • Слайд 3

    Жизненный цикл организации – это историческая эволюция, которую претерпевает компания, взаимодействуя с внешней средой

  • Слайд 4

    Стадии развития организации – это периоды жизни организации в рамках однотипных ценностных установок, фиксирующие особенности управленческих задач, находящихся в центре внимания руководства

  • Слайд 5

    Периоды, в которые организация принципиально изменяет ценности и ориентации, называют цикламиилифазами развития организации.

  • Слайд 6

    Модели развития организаций

  • Слайд 7

    А. Даун: «Движущие силы роста» (1967)

    борьба за автономию стремительный рост замедление

  • Слайд 8

    Г. Липпитт и У. Шмидт: «Управленческое участие» (1967).

    рождение юность зрелость

  • Слайд 9

    Дж. Гриббин (1981)

    Фаза 1 – рождение организации Фаза 2 – детство и юность Фаза 3 – зрелость Фаза 4 – старение организации Фаза 5 – возрождение организации

  • Слайд 10

    Этапы и стадии развития организации в бизнесе

  • Слайд 11

    I цикл – «Семейная организация»; II цикл – «Рациональная организация»; III цикл – «Инновационная организация»; IV цикл – «Лидерская организация».

  • Слайд 12

    Деятельность организации внутри каждого цикла проходит ряд стадий:

    формирование рост стабилизация кризис

  • Слайд 13

    Внутри каждого цикла менеджмент, как правило, использует одну и ту же структуру управляющих воздействий

  • Слайд 14

    На одноименных стадиях разных циклов развития поведение работников определяется схожими побудительными мотивами, персонал имеет одинаковые характеристики

  • Слайд 15

    Структура методов управления персоналом должна соответствовать стадии жизненного цикла организации

  • Слайд 16

    Стадия становления признаки Особенности персонала Динамичность структуры деятельности, некоторая неопределенность в организации, устные договоры между руководителем и работником Энтузиазм, новаторство, коммуникабельность, работоспособность, готовность к риску, взаимовыручка, коллективизм, чувствительность к меняющимся условиям Предпочтительны организационно-распорядительные методы управления

  • Слайд 17

    Стадия роста признаки Особенности персонала Изменение структуры деятельности, увеличение объема и качества продукции (услуг), привлечение дополнительных ресурсов, изменение организационной структуры Увеличение количества сотрудников, организационная закрепленность, гибкость в изменяющихся условиях, проблемная ориентация, появление конфликтов Предпочтительны социально-психологические методы управления

  • Слайд 18

    Стадия стабилизации признаки Особенности персонала Стабильность организационной структуры, устойчивость функционирования, отсутствие развития организации Наличие четких целей, норм и правил, обладание необходимыми навыками, готовность к обучению, отсутствие инициативы и творчества, отдельные конфликты Предпочтительны экономические методы управления

  • Слайд 19

    Стадия кризиса признаки Особенности персонала Недопустимо низкий уровень эффективности организации, снижение объемов, неуклонное снижение прибыли, дефицит финансов Уменьшение приверженности фирме, повторяющиеся межличностные и межфункциональные конфликты, снижение трудовой активности Предпочтительны организационно-распорядительные методы управления

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке