Презентация на тему "Теория поведения производителя"

Презентация: Теория поведения производителя
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Теория поведения производителя" по экономике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Теория поведения производителя
    Слайд 1

    Теория поведения производителя

    1. Фирма как хозяйствующий субъект. 2. Основной и оборотный капитал фирмы. Понятие амортизации. 3. Производственная функция фирмы. Изокоста и изокванта. Равновесие производителя. 4. Общий, средний и предельный продукты фирмы.

  • Слайд 2

    Предприниматель – главный субъект рыночной экономики. Суть предпринимательской деятельности: поиск эффективных комбинаций имеющихся ресурсов с целью получения прибыли. Основные виды предпринимательской прибыли: коммерческая деятельность; производственная деятельность; финансовая деятельность.

  • Слайд 3

    Основная функция фирмы – производство продукции для удовлетворения общественных потребностей. Цели фирмы: Стратегическая – максимизация прибыли. Тактические: а) поиск собственной рыночной ниши; б) ценообразование; в) объёмы производства и ассортимент; г) минимизация издержек

  • Слайд 4

    Основные фонды (основной капитал) – это средства труда, которые многократно участвуют в процессе производства и переносят свою стоимость на изготавливаемый продукт по частям. Оборотный капитал– часть производственных фондов, которая полностью переносится на изготавливаемый продукт, полностью потребляется в каждом производственном цикле (предметы труда). Амортизация - это та часть стоимости основных фондов, которая переносится на продукт по мере их износа.

  • Слайд 5

    Производство – это поиск оптимального сочетания факторов производства для минимизации затрат и максимизации прибыли. Основные факторы производства: труд; капитал; земля. предпринимательские способности.

  • Слайд 6

    Краткосрочный период – это период времени, в течение которого большинство производственных факторов фирмы не может быть изменено. Долгосрочный период – это период меняющихся производственных мощностей. Закон убывающей производительности: если один из факторов производства является переменным, а другие постоянными, то, начиная с некоторого момента, предельная производительность каждой из следующей единицы переменного фактора уменьшается.

  • Слайд 7

    Производственная функция: Q = f (L, K) Смысл производственной функции – нахождение наиболее выгодной комбинации капитала и труда для конкретных ситуаций с целью роста объёмов производства, а также в определении пределов замещения ручного труда машинами для получения максимального дохода.

  • Слайд 8

    Производственная сетка – таблица, описывающая производственную функцию для определения максимального объёма выпуска, который может быть осуществлён для каждой данной комбинации факторов.

  • Слайд 9

    Изокванта – это кривая, на которой расположены такие сочетания факторов производства, использование которых обеспечивает один и тот же объём производства.Угол наклона: ∆K / ∆L (MRTS) K 55 шт. L

  • Слайд 10

    Изокоста – линия, которая отражает сочетания затрат труда и капитала, при которых издержки производства и их суммарная стоимость одинаковы. Угол наклона: PL / PK K L

  • Слайд 11

    Равновесие производителя: MRTS = PL / PK

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке