Презентация на тему "Планирование деятельности фирмы"

Презентация: Планирование деятельности фирмы
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Планирование деятельности фирмы" по экономике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Планирование деятельности фирмы
    Слайд 1

    «Планирование деятельности фирмы.Ресурсы фирмы и формирование капитала»

    Выполнили: студентки гр. у2-4с Казакова Валерия Миняева Анна Белозерских Любовь Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

  • Слайд 2

    Планирование деятельности фирмы

    Планирование деятельности фирмы – процесс разработки и практической реализации мероприятий, определяющих будущее состояние фирмы. Возможность планирования:

  • Слайд 3

    Принципы планирования

  • Слайд 4

    План - это директивный, адресный документ, намеченная на определенный период работа с указание ее целей, содержания, объема, методов, последовательности и сроков выполнения. Этапы планирования

  • Слайд 5

    Классификация планов

  • Слайд 6

    Миссия фирмы

    Миссия фирмы - это смысл ее существования, основная идея, основной замысел, положенные в основу функционирования фирмы. Миссия отражает цели и сферу деятельности, ценности фирмы, каким способом и с помощью каких ресурсов и технологий она осуществляет свою деятельность. Миссия способствует созданию определенного имиджа фирмы в представлении субъектов внешней среды, а также единению и созданию корпоративного духа.

  • Слайд 7

    Цели фирмы

    это желаемые результаты ее функционирования, на достижение которых должно быть направлено использование всех ресурсов фирмы.

  • Слайд 8

    Прогнозирование деятельности фирмы

    Прогнозирование – деятельность, направленная на выявление и изучение возможных альтернатив будущего развития фирмы. Методы при разработке прогноза сбыта

  • Слайд 9

    Стратегии

    Стратегии необходимы для реализации миссии и целей фирмы.

  • Слайд 10

    Основные стратегии (выделил М. Портер): преимущество в издержках дифференциация фокусирование

  • Слайд 11

    Методы анализа альтернатив

  • Слайд 12

    Ресурсы фирмы и формирование капитала

    Ресурсы фирмы – основные элементы экономического потенциала фирмы, которые используются для достижения конкретных целей.

  • Слайд 13

    Имущество фирмы

    Имущество фирмы – материальный объект, находящийся на праве собственности в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

  • Слайд 14

    Капитал фирмы

    Капитал фирмы– стоимостная оценка имущества (активов) фирмы.

  • Слайд 15

    Уставный капитал

    Уставный капитал – капитал, определяющий минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке