Содержание
-
Теория Стратегий Инноваций и Лидерства
-
Основные представители
- Том Питерс
- Роберт Уотерман
- Игорь Ансофф
- Питер Фердинанд Друкер
-
Том Питерс
-
Роберт Уотерман
-
Игорь Ансофф
-
-
Питер Фердинанд Друкер
-
Ключевые концепции
1. Взаимодействие организации с окружающей средой и разработка стратегии развития организации
2 Инновационность как основа конкурентоспособного развития
3 Лидерство вместо менеджеризма
-
Основные идеи, используемые современным менеджментом
- Разработка стратегии как фактор конкурентоспособности и экономической устойчивости организации
- Инновации и изменения в организации
- Радикальные изменения взаимоотношений между персоналом и руководством
-
Восемь признаков совершенных компаний по Тому Питерсу
1. Ориентация на действия, на достижение успехов. Хотя компании могут подходить аналитически к принятию решений, данный факт их не парализует – у них богатый арсенал методов для сохранения «быстроты ног» и противодействия неповоротливости.
2. Лицом к потребителю. Компании учатся у людей, которых они обслуживают. Многие из них почерпнули идеи своих лучших продуктов от потребителей.
3. Самостоятельность и предприимчивость. Компании способствуют тому, чтобы в организации было много лидеров и новаторов, и следуют заповеди: «Удостоверьтесь, что вы совершаете приемлемое количество ошибок».
4. Производительность от человека. Не одобряются установки типа «мы и они» в трудовых отношениях.
5. Связь с жизнью, ценностное руководство. Томас Уотсон-младший, президент IBM, говорил, что основная философия организации играет гораздо большую роль в ее достижениях, чем экономические ресурсы, оргструктура, нововведения и соблюдение сроков.
6. Верность своему делу. Компания разумно делает то, что она знает и умеет лучше всего.
7. Простота формы, скромный штат управления. Внутренние структурные формы образцовых компаний отличаются изящной простотой. Высший уровень управления немногочислен.
8. Свобода и жесткость одновременно. Самостоятельность распространяется вплоть до цехов и групп разработчиков продуктов. Но компании являются фанатичными централистами в том, что касается их коренных ценностей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.