Презентация на тему "Теория стратегий инноваций и лидерства"

Презентация: Теория стратегий инноваций и лидерства
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по экономике на тему: "Теория стратегий инноваций и лидерства", адресованная студентам, изучающим науку менеджмента. Автор рассказывает нам о различных моделях управления, разработанных на сегодняшний день.

Краткое содержание

  • Основные представители
  • Модели стратегического менеджмента
  • Ключевые концепции
  • Основные идеи, используемые современным менеджментом
  • Восемь признаков совершенных компаний по Тому Питерсу

Содержание

  • Презентация: Теория стратегий инноваций и лидерства
    Слайд 1

    Теория Стратегий Инноваций и Лидерства

  • Слайд 2

    Основные представители

    • Том Питерс
    • Роберт Уотерман
    • Игорь Ансофф
    • Питер Фердинанд Друкер
  • Слайд 3

    Том Питерс

  • Слайд 4

    Роберт Уотерман

  • Слайд 5

    Игорь Ансофф

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Питер Фердинанд Друкер

  • Слайд 8

    Ключевые концепции

    1. Взаимодействие организации с окружающей средой и разработка стратегии развития организации

    2 Инновационность как основа конкурентоспособного развития

    3 Лидерство вместо менеджеризма

  • Слайд 9

    Основные идеи, используемые современным менеджментом

    • Разработка стратегии как фактор конкурентоспособности и экономической устойчивости организации
    • Инновации и изменения в организации
    • Радикальные изменения взаимоотношений между персоналом и руководством
  • Слайд 10

    Восемь признаков совершенных компаний по Тому Питерсу

    1. Ориентация на действия, на достижение успехов. Хотя компании могут подходить аналитически к принятию решений, данный факт их не парализует – у них богатый арсенал методов для сохранения «быстроты ног» и противодействия неповоротливости.

    2. Лицом к потребителю. Компании учатся у людей, которых они обслуживают. Многие из них почерпнули идеи своих лучших продуктов от потребителей.

    3. Самостоятельность и предприимчивость. Компании способствуют тому, чтобы в организации было много лидеров и новаторов, и следуют заповеди: «Удостоверьтесь, что вы совершаете приемлемое количество ошибок».

    4. Производительность от человека. Не одобряются установки типа «мы и они» в трудовых отношениях.

    5. Связь с жизнью, ценностное руководство. Томас Уотсон-младший, президент IBM, говорил, что основная философия организации играет гораздо большую роль в ее достижениях, чем экономические ресурсы, оргструктура, нововведения и соблюдение сроков.

    6. Верность своему делу. Компания разумно делает то, что она знает и умеет лучше всего.

    7. Простота формы, скромный штат управления. Внутренние структурные формы образцовых компаний отличаются изящной простотой. Высший уровень управления немногочислен.

    8. Свобода и жесткость одновременно. Самостоятельность распространяется вплоть до цехов и групп разработчиков продуктов. Но компании являются фанатичными централистами в том, что касается их коренных ценностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке