Презентация на тему "Требования к платежным системам"

Презентация: Требования к платежным системам
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Требования к платежным системам" для студентов в режиме онлайн. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Требования к платежным системам
    Слайд 1

    Требования к платежным системам

    Платёжная система Интернета — это система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и Интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Эти системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем и по схеме оплаты делятся на: дебетовые (работающие с электронными чеками и цифровой наличностью); кредитные (работающие с кредитными карточками).

  • Слайд 2

    Перспективы электронного бизнеса во многом определяются уровнем зрелости электронных платежных систем, обеспечивающих проведение и безопасность финансовых расчетов между предприятиями, фирмами, пользователями, финансовыми структурами. Этот уровень зрелости определяется выполнением платежными системами нескольких требований, к которым можно отнести: конфиденциальность;  целостность информации;

  • Слайд 3

      аутентификацию (удостоверение в том, что стороны, участвующие в платежах, являются теми, за кого себя выдают);  авторизацию (проверка наличия у покупателя необходимой суммы для оплаты стоимости покупки);   безопасность операций по платежам.

  • Слайд 4

    Главные требования к платежной системе: Надежность и стабильность расчетов, исключающая воз­можность нарушения нормального функционирования системы; рентабельность, то есть быстрое осуществление платежей с минимальными затратами; прозрачность работы и применяемых технологий, что обеспечивает уверенность участников системы в ее надежности; минимизация рисков;

  • Слайд 5

    справедливость по отношению ко всем участникам; возможность эффективного сотрудничества и разрешения конфликтов между всеми участниками и клиентами.

  • Слайд 6

    Формы электронных расчетов

    По форме проведения расчеты делятся на: наличные безналичные. Наличные расчеты подразумевают обмен бумажными денежными знаками, выпущенными (эмитированными) Банком России. Безналичные расчеты осуществляются через посредника в нашей стране его функции выполняет кредитная организация, имеющая соответствующую лицензию.

  • Слайд 7

    Под наличными расчетами необходимо понимать платежи наличными предприятий (предпринимателей) и физических лиц за реализованную продукцию (товары, выполненные работы, предоставленные услуги), а также по операциям, которые непосредственно не связаны с реализацией продукции (товаров, работ, услуг) и другого имущества.

  • Слайд 8

    Безналичные расчеты подразумевают наличие у одного или обоих участников расчетов счетов, ведущихся коммерческим банком, а сами расчеты имеют бумажную форму и подразделяются между собой именно видом документа и технологией его создания и обработки. Выделяются безналичные расчеты платежным поручением, чеком, по инкассо, по аккредитиву. Основные принципы безналичных расчетов: они осуществляются по банковским счетам, которые открываются клиентам для хранения и перевода средств; платежи со счетов должны осуществляться банками по распоряжению их владельцев в порядке установленной ими очередности платежей и в пределах остатка средств на счете;

  • Слайд 9

    невмешательство банков в договорные отношения клиентов; срочность платежа, исходя из сроков, предусмотренных в договорах, инструкциях Минфина; обеспеченность платежа. Наличие у плательщика (или его гаранта) ликвидных средств, которые могут быть использованы для погашения обязательств перед получателем денег.

  • Слайд 10

    Осуществление безналичных расчетов между поставщиками и потребителями продукции, услуг породило необходимость взаимных расчетов между банками. Межбанковские расчеты возникли тогда, когда плательщик и получатель средств обслуживаются различными банками, а также при взаимном кредитовании банков, перемещении наличных денег.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке