Презентация на тему "Ценовая политика в маркетинге"

Презентация: Ценовая политика в маркетинге
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Ценовая политика в маркетинге" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ценовая политика в маркетинге
    Слайд 1

    Тема 4. Ценовая политика в маркетинге

    Вопросы: Понятие цены. Виды цен Ценообразующие факторы Ценовая политика и ее этапы Методы ценообразования Стратегии ценообразования

  • Слайд 2

    Понятие цены

    Цена -это количество денежных единиц определенной валютной системы, которое должен заплатить покупатель продавцу за весь товар или единицу товара на согласованных условиях. Цена- единственный элемент маркетинг-mix, позволяющий вернуть вложенные средства. Все другие элементы являются затратными Цена – один из самых гибких элементов маркетинг-mix

  • Слайд 3

    Виды цен

    В зависимости от стадии товародвижения

  • Слайд 4

    В зависимости от организации акта купли-продажи Внешние (мировые) цены -складывающиеся на международных рынках. базисная цена фактурная цена (цена купли-продажи): "Сиф" "Фоб" "Фор" "Франко" удельная цена

  • Слайд 5

    Внутренние цены- цены, складывающиеся на национальном рынке биржевые цены прейскурантная цена рыночная цена тарифы

  • Слайд 6

    Факторы ценообразования

    Внешние: пол. стабильность в стране обеспеченность основными ресурсами масштабы гос. регулирования экономики и цен общий уровень инфляции характер спроса, ценовая эластичность наличие и уровень конкуренции совершенство налогового законодательства в/эк политика гос-ва Внутренние: особые свойства товара вид, способ производства реклама ориентация на рыночные сегменты ЖЦТ издержки производства длительность цикла товародвижения организация сервиса

  • Слайд 7

    Ценовая политика

    заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач.

  • Слайд 8

    Этапы ценовой политики

    Определение типа рынка: чистая конкуренция существует много покупателей и продавцов однородного продукта и при этом никто из них не в состоянии повлиять на его цену монополистическая конкуренция - меньшее число продавцов, но оно достаточно велико, чтобы гарантировать высокий уровень конкуренции. Каждый производитель (продавец) стремится сделать свой продукт отличным от других за счет неценовых методов конкуренции олигополия - рынок, состоящий из небольшого числа крупных предприятий, производящих достаточное количество продукции для удовлетворения текущего и перспективного спроса монополия на рынке господствует крупное предприятие-монополист, полностью контролирующее цены

  • Слайд 9

    2. Выбор цели ценообразования

  • Слайд 10

    3. Анализ спроса Эластичность спроса – зависимость его изменения от какого-либо рыночного фактора Ценовая эластичность Эластичность спроса от доходов потребителей

  • Слайд 11

    4. Оценка издержек Переменные издержкиизменяются прямо пропорционально объему производства и в расчете на единицу товара остаются неизменными (сырье, материалы, зарплата производственных рабочих, упаковка) Постоянные издержкиотносительно стабильны и не зависят от изменения объема производства (зарплата служащих, аренда помещения, амортизация здания)

  • Слайд 12

    5. Изучение цен конкурентов Методы: опросы покупателей, сравнительные покупки у конкурентов, изучение прейскурантов конкурентов 6.Выбор метода установления исходной цены зависит от: характера товара, степени его новизны типа рынка, на котором он реализуется и др.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    7. Выбор стратегии ценообразования Стратегия ценообразования - это выбор предприятием определенной динамики изменения (корректировки) исходной цены товара, направленный на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода.

  • Слайд 15

    Стратегии ценообразования

    Автор: Джерард Дж. Тэллис

  • Слайд 16

    Этапы ценовой политики

    8. Учет психологических факторов при установлении окончательной цены

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке