Содержание
-
Тема 8ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
-
Ценовая политика предприятия. Виды цен. Методы установления цены товара Формирование цены товара или услуги
-
Функции цены: учетная распределительная стимулирующая регулирующая
-
Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях ВКЛЮЧАЕТвыбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты
-
Дополнительные цели Максимизация объема продаж Лидерство в области инноваций и качества продукции Максимизация доли рынка Предотвращение проникновения на рынок конкурентов Сохранение приверженности каналов распределения
-
Принципы ценообразования: 1. Отражение общественно-необходимых затрат эффективности продукта прибыли предприятия 2. Стимулирование НТП 3. Построение научно-обоснованной цены
-
Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий: Определение целей и задач ценообразования Определение ценовой эластичности спроса Оценка уровня издержек производства и реализации товара Анализ цен и издержек конкурентов Определение диапазона цен Выбор методов ценообразования Выбор и внедрение ценовой стратегии Анализ текущей ценовой стратегии и проведение ее корректировок в соответствии с рыночной ситуацией
-
Основным критерием при выборе цены на товар является следующее: цена должна бы выше средних издержек и обеспечивать прибыль производителю товара
-
Стратегии ценообразования Стратегия «средние издержки плюс прибыль» Стратегия целевой прибылина основе анализа безубыточности Стратегия ощущаемой ценности товара Стратегия уровня текущих цен Стратегия следования за лидером
-
Для инновационного товара используют 1. Стратегию снятия сливок (skimming pricing) 2. Стратегию прочного проникновения на рынок (market penetration or penetration pricing)
-
Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара
-
-
-
-
-
-
Этапы формирования цены
-
Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль Оптовая отпускная цена = оптовая цена изготовителя + КН
-
Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН Розничная цена = оптовая цена закупки + затраты торгового предприятия + торговая надбавка + КН
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.