Презентация на тему "Ценовая стратегия фирмы"

Презентация: Ценовая стратегия фирмы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Ценовая стратегия фирмы" по экономике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.27 Мб.

Содержание

  • Презентация: Ценовая стратегия фирмы
    Слайд 1

    ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ

  • Слайд 2

    Понятие цены. Ценовая политика предприятия. Методы ценообразования. Ценовая система. Формирование цены товара или услуги. Ценовые стратегии.

  • Слайд 3

    Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях; включает выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты.

  • Слайд 4

    основные цели ценовой политики

    1. Обеспечение выживаемости (сбыта) 2. Максимизация прибыли 3.Удерживание рынка

  • Слайд 5

    Дополнительные цели

    Максимизацию объема Лидерство в области инноваций и качества продукции. Максимизация доли рынка Предотвращение проникновения на рынок конкурентов. Сохранение приверженности каналов распределения

  • Слайд 6

    Принципы ценообразования

    Отражение Стимулирование научно-технического прогресса Построение научно-обоснованной цены

  • Слайд 7

    Стадии разработки политики ценообразования для предприятий

    Определение целей и задач ценообразования. Определение ценовой эластичности спроса. Оценка уровня издержек производства и реализации товара. Анализ цен и издержек конкурентов. Определение диапазона цен. Выбор методов ценообразования. Выбор и внедрение ценовой стратегии. Анализ текущей ценовой стратегии и проведение ее корректировок в соответствии с рыночной ситуацией.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Установление цены на товар (этапы):

    1. Фирма определяет цели своего маркетинга: обеспечение выживаемости, максимальной текущей прибыли, завоевание максимальной доли рынка и качества продукции. 2. Фирма строит для себя кривую спроса, по которой определяет вероятное количество товара, которое удаст­ся продать на рынке в течение конкретного отрезка вре­мени по ценам разного уровня. Цена на товар может быть назначена тем выше, чем менее эластичный спрос. 3. Фирма рассчитывает влияние уровня производства на сумму ее издержек. 4. Фирма изучает цены конкурентов и учитывает это при назначении цены на свои товары. 5. Фирма выбирает один из методов ценообразования.

  • Слайд 11

    Элементы цены

  • Слайд 12

    Ценовые стратегии — обоснованный выбор из нескольких вариантов цены (или перечня цен), направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке