Презентация на тему "Управление персоналом в организации на примере ООО «Радио-7»"

Презентация: Управление персоналом в организации на примере ООО «Радио-7»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Управление персоналом в организации на примере ООО «Радио-7»" по экономике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.63 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление персоналом в организации на примере ООО «Радио-7»
    Слайд 1

    Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО «Оренбургский государственный аграрный университет» Институт дополнительного профессионального образования Кафедра педагогики, психологии и управления персоналом КУРСОВАЯ РАБОТА по управлению персоналом на тему: Управление персоналом в организации на примере ООО «Радио-7» Студента 2 курса заочной формы обучения специальность: экономика и управление на предприятии (второе высшее) Шифр: 2009-080502-05 Карякин Е.А. Научный руководитель: Кораблева Г.В. Оренбург 2011

  • Слайд 2

    Радио 7

    Из всех решений, принимаемых руководителем, ни одно не может сравниться по своей важности с решениями в отношении сотрудников, поскольку именно они определяют результативность любой организации. П.Дракер. . Целью проекта является изучение вопроса управления сотрудниками организации ООО «Радио-7» Объектом исследования является предприятие ООО «Радио-7». Предмет исследования – система управления персоналом в данной организации.

  • Слайд 3

    «Радио 7 в Оренбурге» начало свое вещание 25 декабря 2002 года. Станция вещает на частоте 100, 8 FM. За время работы радиостанция прочно закрепилась на оренбургском рынке масс-медиа. С 2006 входит в состав Европейской Медиа Группы. Музыкальный формат "Радио 7" сориентирован на музыкальные вкусы людей в возрасте от 25 до 49 лет, с высшим образованием (58% аудитории) и высоким уровнем жизни. В основном, это люди бизнеса - от владельцев фирм до менеджеров среднего и высшего звена; служащие, высококвалифицированые специалисты, руководители. В течение всего дня население города слушает новости, получаемые по каналам информационных агентств, в надежности которых не приходится сомневаться, плюс - последние сводки погоды, развлекательные и спортивные новости, городские новости.

  • Слайд 4

    Оперативный рейтинг в % от радиослушателей города Оренбурга.

  • Слайд 5

    миссия: удовлетворение вкусов радиослушателей; информационная поддержка населения, помощь предприятиям в развитии с помощью рекламы. генеральная цель: получение максимальной прибыли и обеспечение оптимального функционирования организации. Задачи

  • Слайд 6

    Принципы работы

    Кратчайшая цепь: Рекламодатель – СМИ (оптимизация бюджета заказчика); Нацеленность на максимальный эффект кампании; Собственный качественный production; Прозрачность на всех этапах сотрудничества;

  • Слайд 7

    Организационная структурарадиостанции Радио-7

    Программный директор Директор Коммерческий директор Пиар-менеджер Менеджер (5 чел.) Уборщица Секретарь Бухгалтерия (2чел.) Технический директор звукорежиссер(2 чел.) Программно-информационный отдел Оператор (3 чел.) Ведущий нов. (2 чел)

  • Слайд 8

    Директор

    ОбразованиеОренбургский Государственный Аграрный УниверситетСпециальность «экономика и управление на предприятии»Президентская программа подготовки управленческих кадров Личные достиженияРезидент резерва управленческих кадров РФ (1000)Лучший руководитель рекламного агентства по версии премии в области развития связей с общественностью «Стеклянный шар», 2009

  • Слайд 9

    Программный директор

    ОбразованиеОренбургский Государственный Университет Факультет гуманитарных и социальных наукСпециальность «Психолог» ОГУ Личные достиженияЛауреат премии Винфрида Фогеля (Германия) 2001 годЛауреат городской премии «Студент года 2005».Премия «Лучший студент ОГУ 2005 год».

  • Слайд 10

    Достоинства структуры управления

    быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим; рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей; единство и четкость распорядительства; более высокая, чем в линейной структуре, оперативность принятия и выполнение решений; профессиональное решение задач специалистами функциональных служб.

  • Слайд 11

    Недостатки структуры управления

    Дублирование функций руководителя и функциональных специалистов в процессе управленческой деятельности; Нежелание руководителей брать на себя ответственность за принимаемые решения; Разногласия между линейными и функциональными службами; Неправильное толкование информации, передаваемой линейным исполнителям функциональными менеджерами.

  • Слайд 12

    Организационно-административныйметод

    Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и основываются на власти, дисциплине и взысканиях. Они ориентированны на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться. В договоре каждого сотрудника организации «РО» четко перечислены его должностные обязанности, график работы, длительность рабочего дня, одним словом, что должен выполнять каждый сотрудник беспрекословно.

  • Слайд 13

    Экономические методы

    Такими методами осуществляют материальное стимулирование коллектива. Экономический метод базируется на товарно-денежных отношениях рыночной экономики. Так как оплата труда является основным мотивом трудовой деятельности и денежным измерителем стоимостей рабочей силы, она обеспечивает связь между результатами труда и его процессом и отражает количество и сложность труда работников различной квалификации.

  • Слайд 14

    Социально-психологическийметод

    Социально-психологические методы – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующийся на использовании закономерностей социологии и психологии. Объектом воздействия этих методов являются группы людей и отдельные личности.

  • Слайд 15

    БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке