Содержание
-
Управление по целям: анализ преимуществ и недостатков метода
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204
-
Управление по целям
-
Management byObjectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год
-
Метод управления по целям
Для эффективного управления процессами постановки целей, планирования и контроля за выполнением планов широко используется метод управления по целям (УПЦ).
-
Управление по целям
Процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации. Задачи делегируются рабочим группам и определяется достижение конкретных результатов. Такая система имеет различные этапы задания результатов, этапы измерения результатов и этапы контроля результатов.
-
Метод управления по целям
Посредством УПЦ менеджеры совместно с работниками определяют цели организации, подразделений, отдельного человека и используют их для последующего контроля достигнутых результатов. Включает в себя 4 этапа.
-
1 этап. Постановка целей
Хорошо сформулированная цель должна быть конкретной, реалистичной, иметь временные рамки и конкретных исполнителей
-
2 этап. Разработка планов действий
Планы определяют последовательность действий, необходимых для достижения намеченных целей
-
3 этап. Наблюдение и контроль
Наблюдение, контроль за реализацией планов и при необходимости – их корректировка Контроль обычно проводится через 3,6 и 9 месяцев после начала планового периода
-
4 этап. Оценка результатов деятельности
Оценка результатов деятельности и их соответствия поставленной цели
-
Преимущества УПЦ
Концентрирует усилия людей на корпоративных целях, что повышает вероятность их достижения Расширяет сотрудничество между менеджерами и работниками Делает задачи ясными и четкими для исполнителей Улучшает мотивацию людей Позволяет выявить талантливых менеджеров для будущего продвижения Повышает личную ответственность исполнителей
-
Недостатки УПЦ
Требует высокого профессионализма руководителя Плохие отношения между администрацией и работниками снижают эффективность УПЦ Требует проведения большого объема работ, знания целей организации и отделов Появляется возможность возникновения конфликта между операционными и стратегическими целями УПЦ вступает в противоречие с механистической структурой организации, препятствующей участию работников в управлении
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.