Презентация на тему "«Экономика и управление машиностроительным производством»"

Презентация: «Экономика и управление машиностроительным производством»
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "«Экономика и управление машиностроительным производством»". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Экономика и управление машиностроительным производством»
    Слайд 1

    «Экономика и управление машиностроительным производством»

    Презентация на тему: Функции управления Выполнил студент ФГГиНГД-4-9б Гомозов Н.А.

  • Слайд 2

    Основные функции управленияПланирование, организация, мотивация и контроль являются взаимосвязанными функциями процесса управления.Цели организации, стратегическое планирование.Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность. Миссия - основная главная цель организации, ради которой она и создана.

  • Слайд 3

    Цели различают:- по масштабу деятельности: глобальные или общие; локальные или частные; - по актуальности: актуальные (первоочередные) и неактуальные;- по рангу: главные и второстепенные; - по временному фактору: стратегические и тактические; - по функциям управления: цели организации, планирования, контроля и координирования; - по подсистемам организации: экономические, технические, технологические, социальные, производственные, коммерческие;- по субъектам: личные и групповые; - по осознанности: действительные и мнимые; - по достижимости: реальные и фантастические; - по иерархии: высшие, промежуточные, низшие; - по взаимоотношениям: взаимодействующие, индифферентные (нейтральные) и конкурирующие; - по объекту взаимодействия: внешние и внутренние.

  • Слайд 4

    Стратегическое планирование- это набор решений и действий, осуществляемый руководством фирмы для достижения целей организации.Стратегическое планирование включает в себя четыре основных вида управленческой деятельности:1. Распределение ресурсов: распределение имеющихся фондов, высококвалифицированных кадров, а также технологического и научного опыта, имеющегося в организации. 2. Адаптация к внешней среде: действия, которые улучшают отношения фирмы с окружающей внешней средой, т.е. взаимоотношения с общественностью, правительством, различными государственными учреждениями. 3. Внутренняя координация работы всех отделов и подразделений. Этот этап включает в себя выявление сильных и слабых сторон фирмы для достижения эффективной интеграции операций внутри организации. 4. Осознание организационных стратегий. Здесь учитывается опыт прошлых стратегических решений, который дает возможность прогнозирования будущего организации.

  • Слайд 5

    Этапы стратегического планирования

  • Слайд 6

    Реализация стратегического плана, управление по целямОсновными этапами реализации стратегии являются: тактика, политика, процедуры и правила. Метод управления по целям состоит:-Формулировка четких и кратких целей. -Разработка наилучших планов достижения этих целей. -Контроль, анализ и оценка результатов работы. -Корректировка результатов в соответствии с запланированными. Стадии планирования:- определение задач, которые надо решить для достижения целей;- установление последовательности выполнения операций, создание календарного плана;- уточнение полномочий персонала для выполнения каждого вида деятельности;- оценка временных затрат;- определение затрат на ресурсы, необходимые для осуществления операций, посредством разработки бюджета;корректировка планов действий.

  • Слайд 7

    Организационная структура предприятияПроцесс выбора организационной структуры состоит из трех этапов: - деление организации на укрупненные блоки по горизонтали, в соответствии с осуществляемыми направлениями деятельности;- установление соотношения полномочий должностей;- определение должностных обязанностей и поручение их выполнения конкретным лицам.Типы организационных структур:- Функциональная (классическая);- Дивизиональная;- Продуктовая;- Региональная;- Структура, ориентированная на потребителя;- Проектная;- Матричная;- Конгломератная;

  • Слайд 8

    Мотивация персоналаМотивация представляет процесс побуждения других людей к деятельности для достижения целей организации. теории мотивации делятся на две категории: содержательные и процессуальные.Содержательные теории мотивации основаны на определении потребности. Потребность - это ощущение человеком недостатка, отсутствия чего-либо. Для побуждения работника к действию, менеджеры используют вознаграждение: внешнее (денежное, продвижение по служебной лестнице), и внутреннее (чувство успеха). Процессуальные теории мотивации основаны на элементах психологии в поведении людей.

  • Слайд 9

    КонтрольКонтроль представляет собой процесс обеспечения достижения фирмой своих целей. Контроль можно разделить на: предварительныйконтроль, текущий контроль, заключительный контроль. В целом, контроль состоит из установки стандартов, измерения достигнутых результатов, проведения корректировок, если достигнуты результаты, отличающиеся от установленных стандартов. Предварительный контроль осуществляется до начала работы организации. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ и повседневной деятельности организации, и предполагает регулярную проверку подчиненного персонала, а так же обсуждение возникающих проблем. Заключительный контроль осуществляется после того, как работа выполнена. Он дает информацию руководителю фирмы для более оптимального планирования и осуществления в дальнейшем аналогичных задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке