Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства общения"

Презентация: Вербальные и невербальные средства общения
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Вербальные и невербальные средства общения" по экономике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 4.3 Мб. Средняя оценка: 4.7 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вербальные и невербальные средства общения
    Слайд 1

    Вербальные и невербальные средства общения

    1

  • Слайд 2

    Общение-процесс установления и развития между людьми.

    Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом. 2

  • Слайд 3

    3 ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Совершенствование навыков вербального общения Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации.

  • Слайд 4

    Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх. Работу над устной речью можно начать с расширения словарного запаса.

  • Слайд 5

    Примеры вербального общения

    5

  • Слайд 6

    Люди пользуются письменной коммуникацией реже, чем устной. Но сприходом электронной почты важность письменного общения сильно возросла. Любое письменное сообщение имеет одно несомненное преимущество перед устным. Составляя его, вы имеете возможность подумать, привести в порядок свои мысли и в случае необходимости даже переписать набело. Однако нужно отметить и недостатки письменной коммуникации. Письменноесообщение не может передать интонации вашего голоса и жестикуляцию . 6

  • Слайд 7

    Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностьючеловеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способпередачи мысли. На вербальный человеческий язык можно ‘перевести’сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Например,сигнал красный свет переводится как ‘проезд закрыт’, ‘остановитесь’;поднятый вверх палец, прикрытый ладонью другой руки, как ‘прошудополнительную минуту перерыва’ в спортивных состязаниях и т.п. 7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    Невербальное общение

    Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включаетв себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшимусловием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важны вобщении? около 70% информации человек воспринимает именно по зрительному(визуальному) каналу; невербальные сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника. 9

  • Слайд 10

    Огромное значение невербальных сигналов в деловом общенииподтверждается экспериментальными исследованиями, которые гласят, что слова(которым мы придаем такое большое значение) раскрывают лишь 7% смысла,звуки, 38% значения несут звуки и интонации и 55 % - позы и жесты. Невербальное общение включает в себя пять подсистем: 1. Пространственная подсистема (межличностное пространство). 2. Взгляд. 3. Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя: - внешний вид собеседника, - мимика (выражение лица), - пантомимика (позы и жесты). 4. Паралингвистическая или околоречевая подсистема, включающая: - вокальные качества голоса, - его диапазон, - тональность, - тембр. 5. Экстралингвистическая или внеречевая подсистема, к которойотносятся: - темп речи, - паузы, - смех и т.д. 10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    Один из первых видов общения наших предков

    12

  • Слайд 13

    Выражение лица Выражение лица является важнейшим источником информации о человеке,особенно о его чувствах. Наиболее заметным проявлениеммимики является улыбка, которая, не будучи чрезмерно используемой, являетсяхорошим позитивным стимулом. “Улыбка, как правило, выражает дружелюбие,однако чрезмерная улыбчивость зачастую отражает потребность в одобрении... Натянутая улыбка в неприятной ситуации выдаёт чувства извинения ибеспокойства... Улыбка, сопровождаемая приподнятыми бровями, выражаетготовность подчиняться, а улыбка с опущенными бровями выражаетпревосходство Визуальный контакт Глаза - это, как известно, зеркало души, поэтому визуальный контакт. Можно выделить в качестве отдельного специфического умения. Прямойвизуальный контакт - это еще один способ сказать: “Я с тобой, я хочууслышать то, что ты хочешь сказать 13

  • Слайд 14

    Кивки головой Кивки головой - очень хороший способ показать клиенту, что вы егослушаете. Наблюдая за работой профессионалов, убеждаешься в том, насколькотерапевтичным оказывается простое кивание головой, в сочетании с хорошимвизуальным контактом и реакциями типа “Угу” и “Я понимаю”. Тон, темп и громкость голоса Голос является важным средством выражения целого диапазонасубъективных чувств и смыслов. Тон и темп речи может многое сказать оэмоциональном состоянии человека. Как правило, скорость речи возрастает,когда говорящий взволнован, возбуждён или обеспокоен. Быстро также говориттот, кто пытается убедить своего собеседника. Медленная же речь частосвидетельствует об угнетённом состоянии, высокомерии или усталости. 14

  • Слайд 15

    Итог моей презентации

    Следует выделить два основных вида коммуникации. В человеческом обществе коммуникация может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами. Вербальная коммуникация для человека является основным и универсальным способом общения. Любой другой способ взаимодействия может быть выражен средствами языка. Впрочем, как уже говорилось, средствами языка может быть выражено все. А коммуникативная функция, как уже упоминалось в предыдущих главах, является одной из важнейших функций языка. Работу выполнил студент 2 курса Черноморской Государственной Академии Азаров Ю.В. 15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке