Презентация на тему "Имидж судебного оратора: особенности невербального поведения в суде"

Презентация: Имидж судебного оратора: особенности невербального поведения в суде
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Имидж судебного оратора: особенности невербального поведения в суде" состоит из 25 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Имидж судебного оратора: особенности невербального поведения в суде
    Слайд 1

    Имидж судебного оратора: особенности невербального поведения в суде

    Выполнили: Паскалова Ксения и Абаева Зарина

  • Слайд 2

    Мало сказать: нужна ясность; на суде нужна необыкновенная, исключительная ясность. Слушатели должны понимать без усилий. Оратор может рассчитывать на их воображение, но не на их ум и проницательность.       П. Сергеич. Искусство речи на суде        …нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства; нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью, богатством и своеобразными оборотами.       А.Ф. Кони. Приемы и задачи прокуратуры            Воздействие на чувства является естественной принадлежностью красноречия в уголовном процессе, и само название судебного оратора едва ли может подойти к тому, кто говорит исключительно для ума.       K.П. Луцкий. Судебное красноречие 

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    На долю общения посредством слов приходится всего лишь 35% передаваемой информации. Остальные 65% составляют т.н. невербальные сообщения, то есть происходящие без использования слов. 

  • Слайд 6

    Слова раскрывают лишь 7% смысла, звуки, 38% значения несут звуки и интонации и 55 % - позы и жесты.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Невербальное общение включает в себя пять подсистем: 1. Пространственная подсистема (межличностное пространство). 2. Взгляд 3. Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя: - внешний вид собеседника, - мимика (выражение лица), - пантомимика (позы и жесты). 4. Паралингвистическая или околоречевая подсистема, включающая: - вокальные качества голоса, - его диапазон, - тональность, тембр. 5. Экстралингвистическая или внеречевая подсистема, к которой относятся: - темп речи, - паузы, - смех и т.д.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Обычно восприятие слушателем состоит из четырех моментов: внешность, манеры, жесты, поза

  • Слайд 11

    Внешний облик оратора должен соответствовать обстановке.

  • Слайд 12

    Следует внимательно следить за осанкой. Поза оратора очень важна. Необходимо занять удобное и устойчивое положение.

  • Слайд 13

    Правильная поза:

    Опора на обе ноги /иначе происходит зажим диафрагмы и вам может не хватить воздуха для выступления/ Расправленные плечи Прямая спина Взгляд на аудиторию Подбородок параллельно полу/

  • Слайд 14

    Следует очень внимательно следить за выражением лица. При  неподвижном лице партнера теряется 15% информации !

  • Слайд 15

    Деловой взгляд Следует представить себе, что на лице собеседника начерчен своеобразный треугольник.

  • Слайд 16

    Позвольте мне быть с вами полностью откровенным Почти невозможно говорить с воодушевлением, не пользуясь жестами. Но никогда не стоит прибегать к искусственной, механической жестикуляции. Я говорю неправду

  • Слайд 17

    Попытка обмана Замаскированная нервозность

  • Слайд 18

    Это тип жестов, к которому можно отнести выражение «возьмите себя в руки». Чем выше располагается кисть захватывающей руки, тем выше степень раздражения человека Этот жест говорит о разочаровании и попытке справиться со своими чувствами. В этом случае кисть охватывает запястье другой руки очень плотно, как бы в попытке удержать ее от нанесения удара Это жест превосходства и уверенности. Человек открывает наиболее уязвимые части тела: живот, сердце, горло, там самым бессознательно демонстрируя бесстрашие

  • Слайд 19

    Касательно жестикуляции есть несколько правил. Она должна быть непроизвольной, непрерывной, разнообразной. Каждое из движений должно соответствовать своему назначению, их характер должен совпадать с тематикой и целью речи, отвечать специфике аудитории.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Голос характеризуется по пяти элементам: звучности, темпу, высоте, тембру, артикуляции.

  • Слайд 23

    В понятие темпа входят: быстрота речи в целом, длительности звучания отдельных слов и длительность пауз. Большинство ораторов произносят 120-150 слов в минуту. Это делает речь не слишком торопливой и взволнованной, одновременно не слишком медленной.

  • Слайд 24

    Длительность звучания отображает многие смысловые оттенки, однако неопытные ораторы часто выделяют не те слова, которые нужно. Пример: во фразе: «Это самое худшее, что вы могли сделать!» — акцентировать следует только два слова — «самое худшее». Остальное следует произносить легко и достаточно быстро.

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке