Презентация на тему "Виды и способы торговли" 10 класс

Презентация: Виды и способы торговли
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по экономике на тему: "Виды и способы торговли", созданная ученицей старших классов. Автор рассказывает нам о принятой классификации торговли, дает понятия о внешней и внутренней торговле, подробнее останавливаясь на внутренней.

Краткое содержание

  • Классификация
  • Внешняя торговля
  • Импорт товаров в Россию
  • Внутренняя торговля
  • Виды розничной торговли
  • Виды оптовой торговли
  • Оптовая торговля по производственным связям
  • Рыночная торговля

Содержание

  • Презентация: Виды и способы торговли
    Слайд 1

    ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРГОВЛИ

    pptcloud.ru

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    По месту купли-продажи торговля делится на:• внешнюю• внутреннюю

  • Слайд 4

    Внешняя торговля

    При внешней торговле товар переходит границу государства. При этом различают три формы торговли: импортную, экспортную и транзитную.

    Если покупатель в России, а продавец с товаром находится в Германии, то товар перейдет из Германии через границу в Россию и для России это будет ввоз товара (импорт), а для Германии вывоз (экспорт). Если продавец из России реализует свой товар в Европу повезет его через Украину, то для Украины это будет транзитный провоз товара (транзит) (Например, транзитный газ).

  • Слайд 5

    Импорт товаров в Россию

  • Слайд 6

    Внутренняя торговля

    При внутренней торговле товар не переходит границы государства, он или передается продавцом покупателю, если они в одной местности, например, в одном городе (местная торговля) или перевозится из одной местности в другую, например, из Москвы от продавца — в Саратов к покупателю (иногородняя торговля).

    делится на: розничную, оптовую, рыночную

  • Слайд 7

    Основными видами розничной торговли являются:

  • Слайд 8

    Магазинная торговля

    Основной вид розничной торговли, при котором обслуживание покупателей осуществляется в стационарных помещениях (магазинах, павильонах).

    Магазинная торговля:

    • предоставляет покупателям большой выбор товаров и услуг;

    • создает комфортные условия для совершения покупок;

    • привлекает покупателей возможностью ознакомиться с новыми товарами (выкладка в торговых залах, рекламные материалы, демонстрации и дегустации товаров);

    • обеспечивает максимальные гарантии защиты прав потребителя (психологические факторы, сохранение имиджа предприятия).

  • Слайд 9

    Передвижная (разъездная) торговли

    Торговля вразнос — это форма при которой торговец разносит товары (например, молочные продукты) от дома к дому. В данном виде имеет ограниченное развитие. В настоящее время к этому виду торговли относят также развоз различных товаров на грузовиках покупателям, проживающим в сельской местности.

    Мелочная торговля — торговцы организуют продажу ходовых товаров (табачных изделий, сладостей, газет, цветов и т. п.) в оживленных местах с прилавков (киосков).

    Уличная торговля — продажа товаров каждодневного спроса, организованная в жилых кварталах с помощью передвижных средств (хлеба, молочных продуктов, яйца, фруктов, овощей.

  • Слайд 10

    Посылочная торговля

    Вид розничной торговли, при котором покупатель может приобрести товар без посещения магазина. Этот вид торговли приобретает в настоящее время популярность.

    Целесообразность развития посылочной торговли определяется такими факторами как:

    • сокращение времени на осуществление покупки товара;

    • создание экономичных путей товародвижения;

    • расширение ассортиментного предложения товаров в труднодоступных и отдаленных районах;

    • предложение широкого ассортимента товаров в небольшом количестве (объеме).

  • Слайд 11

    Виды оптовой торговли

  • Слайд 12

    Закупочная (заготовительная, собирательная) оптовая торговля

    Закупочная торговля выполняет прежде всего задачу количественного выравнивания (сбалансирования) объемов на рынке заготовок, она собирает малые объемы товаров и предлагает их своим клиентам большими партиями. Предметом закупок являются сельскохозяйственные продукты (например, зерно, картофель, овощи), древесина, вторичное сырье, отходы и пр. Часто эти виды продукции требуют дополнительно сортировки, например по категориям.

    • Рынок заготовок
    • Много мелких производителей
    • Закупочная
    • Оптовая торговля
    • Рынок сбыта
    • Например,
    • Промышленность
    • Ремесленное производство
    • Большие количества
    • Малые количества

  • Слайд 13

    Оптовая торговля по производственным связям

    Предприятия оптовой торговли покупают полуфабрикаты и готовые изделия, продают их для последующего использования чаще всего на промышленных предприятиях. Этот вид оптовой торговли соединяет последовательные стадии производственного процесса.

    Примеры: Оптовая торговля черными металлами (метизами). Оптовая торговля продукцией машиностроения. Оптовая торговля строительными материалами.

    • Производство
    • промышленность
    • Производство
    • промышленность

    Оптовая торговля по производственным связям

  • Слайд 14

    Оптовая торговля сырьем и материалами (распределительная оптовая торговля)

    Предприятия оптовой торговли покупают товары в больших объемах у производителей и продают в меньших объемах различным торговцам или небольшим предприятиям, например текстильные материалы, запасные части, продукты питания.

    • Рынок заготовок
    • Например, промышленные предприятия
    • Рынок сбыта
    • Например, рыночный торговец
    • Оптовая торговля сырьём и материалами
    • Распределение
    • Формирование ассортимента
    • Хранение запасов
    • Финансирование
    • Освоение рынка
    • Малые количества
    • Большие количества
  • Слайд 15

    Рыночная торговля

  • Слайд 16

    За последние годы начинает организовываться новый институт торговли — виртуальная торговля всех видов через глобальную вычислительную сеть ( Контакт продавца (производителя) и покупателя (заказчика) при этом виде торговли носит виртуальный характер и осуществляется через указанную сеть с помощью компьютеров.

  • Слайд 17

    Работу выполнила ученица 10б класса школы №12 Белова Ольга

    pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке