Содержание
-
Внутрифирменное обучение персонала как фактор повышения эффективности работы организации.
-
Содержание
Определение Методы обучения Методы обучения на рабочем месте Методы обучения вне рабочего места Оценка эффективности обучения Эффективность обучения в цифрах Выводы Используемая литература
-
Определение
Профессиональное развитие сотрудников становится важнейшим фактором, отличающим преуспевающие компании от менее удачливых. Дж. Волкер Внутрифирменное обучение персонала - система подготовки персонала: - проводимая на территории предприятия или корпоративных учебных центров; и - строящаяся на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей.
-
Методы обучения
1. Обучение на рабочем месте 2. Обучение вне рабочего места
-
Методы обучения на рабочем месте
-
Методы обучения вне рабочего места
-
Оценка эффективности обучения
-
Эффективность обучения в цифрах
Cпециалисты Американского общества тренинга и развития (ASTD) подсчитали, что 1 доллар, вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл. дохода. А в компании Motorola каждый доллар, вложенный в образование, приносит 33 доллара прибыли. Таким образом, инвестиции в обучение персонала западных компаний могут приносить компаниям не только прибыль, но и сверхприбыль.
-
Выводы
Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственное, заслуживающее поддержки конкурентное преимущество. Арие де Геус В сегодняшнем мире, когда устаревание информации происходит очень быстро (в 20 веке технологии обновлялись раз в 20-30 лет, а сегодня каждые 5 лет), обучение персонала не просто прихоть – это необходимость. Эффективное обучение персонала , помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации: - раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; - увеличение доли рынка; - уменьшение доли брака; - уменьшение текучести кадров; - укрепление преданности сотрудников организации; - формирование желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей.
-
Используемая литература
МагураМ.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2007г. с.6-45. Сафонова М.Ю. Оценка эффективности внутрифирменного обучения, М., 2003г 152с. ШекшняС.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. (Серии "Библиотека журнала 'Управление персоналом") — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002. — 368 с. http://www.trainings.ru/library/articles/?id=6261 Оценка эффективности обучения: цифры или ощущения? http://www.hrm.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.