Презентация на тему "Жизненный цикл продукта"

Презентация: Жизненный цикл продукта
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Жизненный цикл продукта" по экономике, включающую в себя 33 слайда. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Жизненный цикл продукта
    Слайд 1

    Жизненный цикл проектаи продукта

    Докладчик: Юлия Сенотрусова,руководитель Службы УПООО «СИГНАТЕК» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Что такое проект?

    Проект – совокупность взаимосвязанных работ, направленных на создание уникального результата в рамках временных и бюджетных ограничений. Объем работ Стои-мость Сроки Качество

  • Слайд 3

    Характеристики проекта

    уникальность четкая цель и задачи временность (начало и окончание) ограничение по времени и затратам (ресурсам)

  • Слайд 4

    Жизненный цикл проекта

    Жизненный цикл проекта— последовательность фаз проекта, задаваемая исходя из потребностей управления проектом. Согласно методологии Института управления проектами жизненный цикл проекта имеет 5 фаз: Инициация Планирование Выполнение Контроль и мониторинг Завершение

  • Слайд 5

    Жизненный цикл проекта. Пример

  • Слайд 6

    Проект и продукт

    Продукт – материальный результат (или набор результатов) проекта. Продукт- это то, что хочет получить заказчик. Проект – это процесс создания продукта. Это то, что делает команда, чтобы выдать заказчику продукт.

  • Слайд 7

    Жизненный цикл продукта

    Жизненный цикл продукта — совокупность процессов от момента выявления потребностей в продукте и до момента удовлетворения этих потребностей и утилизации продукта.

  • Слайд 8

    Разные продукты – по разным стандартам

  • Слайд 9

    ЖЦ продукта по ГОСТ 15.000

  • Слайд 10

    Стадии разработки по ГОСТ 2.103

  • Слайд 11

    Стадии разработки по ГОСТ 19.102

  • Слайд 12

    Пример ЖЦ продукта

  • Слайд 13

    Цель управления проектом: сделать работу в рамках бюджета и сроков Цель управления продуктом: сделать продукт, который будет успешен на рынке Объем работ Стои-мость Сроки Качество Потре-бители Техно- логии Конку- ренты Продукт

  • Слайд 14

    14 Управлениестоимостью Управлениесодержанием Управлениевременем Управлениеинтеграцией Управлениеперсоналом Управлениекоммуникациями Управлениерисками Управлениезакупками ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ Управление проектом

  • Слайд 15

    15 Управлениекачеством Управлениестоимостью Управлениесодержанием Управлениевременем Управлениеинтеграцией Управлениекомандой Управлениекоммуникациями Управлениерисками Управлениезакупками ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ Управление проектом

  • Слайд 16

    «Идеальный» жизненный цикл проекта

  • Слайд 17

    Инициация

    Определяем спонсора и договариваемся об ограничениях Фиксируем договоренности в Уставе проекта Устав проекта: фиксирует проектный треугольник наделяет ПМ полномочиями

  • Слайд 18

    Планирование

    Для чего нам нужны планы: чтобы не забыть что-то существенное во время выполнения проекта. Помните: что нельзя спланировать - нельзя и сделать; чтобы любой член команды сам, не «дергая» менеджера, в любой момент времени ПОНИМАЛ, «что ему делать сейчас»; чтобы общаться. Для чего планы не нужны: для наказания как самоцель Планы – это средство коммуникации. Значимость коммуникаций неизмерима, а сбой – всегда бедствие.

  • Слайд 19

    План управления проектом

    План управления проектом – это совокупность всех проектных планов. План управления проектом включает: План управления содержанием План управления временем План управления стоимостью План управления рисками План управления качеством План управления закупками План управления коммуникациями План управления командой План управления конфигурациями Описание общих принципов «как мы будем планировать и корректировать планы»

  • Слайд 20

    Как писать правильные планы?

    План – это не «клятва», а «прогноз» Планируйте с «диапазоном» Опасайтесь раздувания оценок Планы будут изменяться. Чтобы наши планы оставались достоверными, придется их корректировать

  • Слайд 21

    Планируем содержание и ресурсы проекта

    Собираем требования Создаем концепцию (scope) проекта Определяем, что будем закупать и будем ли привлекать подрядчиков? Определяем команду проекта, «выбиваем» ресурсы

  • Слайд 22

    Ожидание – «умозрительная картинка будущего». Как правило – достаточно широкая. Требование – конкретный, измеримый, проверяемый запрос заинтересованного лица. Ожидание нельзя включить в состав проекта, не преобразовав в требование.

  • Слайд 23

    Планируем содержание и ресурсы проекта. Сбор требований

    Выявляем заинтересованных лиц Спонсор, заказчик, пользователи Команда, руководители отделов участников команды Выбираем методы сбора требований Интервью Опросники Мозговые штурмы (в различных вариациях) Прототипирование Собираем и балансируем требования

  • Слайд 24

    Планируем время и стоимость

    Формируем иерархическую структуру работ (ИСР) Определяем перечень действий Определяем последовательность действий Распределяем работы между участниками Оцениваем продолжительность и стоимость Создаем и анализируем расписание Подводим итоги: сверяем с треугольником

  • Слайд 25

    Иерархическая структура работ

    ИСР - ориентированная на продукт иерархическая декомпозиция работ

  • Слайд 26

    Критический путь проекта

    Критический путь отражает самый длинный путь в нашей диаграмме Ганта и самое короткое время, за которое можно выполнить проект.

  • Слайд 27

    Планируем ответственность, коммуникации и качество

    Распределяем ответственность Планируем коммуникации Планируем качество

  • Слайд 28

    Планируем и работаем с рисками

    Риск – это вероятностное событие, которое может оказать положительное или отрицательное влияние на проект. Планирование управления рисками Идентификация рисков Качественный анализ Планирование реагирования на риск Изменяем планы и определяем необходимые резервы

  • Слайд 29

    Шаг назад

    Одни элементы Плана управления проектом влияют на другие: планируя риски, появляется необходимость скорректировать работы, расписание и, возможно, бюджет; при обсуждении коммуникаций может понадобиться скорректировать роли и ответственности и т.д. Дополнительные элементы плана управления: план закупок управление изменениями (планов)

  • Слайд 30

    Выполнение работ

    Дело 1. Отслеживать выполнение работ. Главное внимание – главным вещам: задачам на критическом пути Дело 2. Управлять рисками Дело 3. Управлять изменениями Дело 4. Управлять ожиданиями заказчика Дело 5. Мотивировать и развивать команду Дело 6. Отчитываться о ходе проекта перед спонсором

  • Слайд 31

    Закрытие проекта

    Проводим сдачу-приемку продукта Высвобождаем ресурсы Сохраняем информацию по проекту

  • Слайд 32

    Что дальше?

    Мы рассмотрели лишь общие положения методологии PMI. Развивайте свои знания в этой области – изучите другие методологии, проведите сравнение. Мы не касались прикладных навыков менеджера (лидерства, коммуникативности и прочих) – на эту тему изданы сотни книг. Осваивайте их по мере необходимости. Изучите методологическую специфику управления программами и портфелями – рано или поздно вам придется столкнуться с управлением несколькими взаимосвязанными проектами. Модернизируйте знания «под себя». Сохраняйте результаты и «извлеченные уроки», умейте делиться ими с коллегами. Это позволит вашей организации эффективнее строить работу по проектам (в том числе и «затачивая» ее под ваши нужды), а ваш личный профессионализм и признание как менеджера проектов будет расти.

  • Слайд 33

    Удачи Вам в ваших проектах!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке