Презентация на тему "Нормативная этика высшие моральные ценности Свобода и ответственность" 11 класс

Презентация: Нормативная этика высшие моральные ценности Свобода и ответственность
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Нормативная этика высшие моральные ценности Свобода и ответственность" по философии. Состоит из 30 слайдов. Размер файла 4.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Нормативная этика высшие моральные ценности Свобода и ответственность
    Слайд 1

    Урок этики в 11 классе3 часа

    ГОУ СОШ №317 ВАО г. МОСКВЫ Учитель – ЛЁДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

  • Слайд 2

    Нормативная этикавысшие моральные ценности

    Свобода и ответственность

  • Слайд 3

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Слайд 4

    РЕФЛЕКСИЯ:ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЧАСОВРАЗДЕЛА

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Словарная справка:

    ФАТАЛИЗМ – предопределённый судьбой, роковой; мировоззрение ВОЛЮНТАРИЗМ – направление в философии, признающее волю первоосновой всего сущего; стремление социально активных индивидов и социальных групп к преодолению воли над бытием; как направление в философии и психологии характеризуется положением в основу миропонимания процессов воли, которые могут противопоставляться разуму и объективным законам природы и общества

  • Слайд 7

    Понятие свободы

    Помним, что простейшая форма нравственного сознания – норма!!!

  • Слайд 8

    Каждая норма выделяет лишь одну какую-то сторону в поведении людей (обычай), предписывает или воспрещает только поступки определённого типа.- Назовите первую историческую форму нормы, представляющую собой основной нравственный регулятор поведения в первобытном обществе (табу, запреты) - а какой вид принимают нормы в религиозном сознании? (повеления, заповеди). - что составляет свод норм? (моральный кодекс)

    Проверим пройденное!!!

  • Слайд 9

    Моральное качество

    Сложности: Нравственные требования не указываются Нет указаний для совершаемых действий Итог: В суммарной форме предписывает и оценивает определённую сторону поведения Решение: Индивид должен сам решать, как ему поступить применительно к той или иной ситуации Что происходит? Перед индивидом встает задача: не только совершить какое-либо действие, но и целенаправленно формировать в себе определённые черты характера

  • Слайд 10

    Просмотр и обсуждение видеоролика«НАШИ МАМЫ»

  • Слайд 11

    Становление моральной личности

  • Слайд 12

    Зачем нам принципы???

  • Слайд 13

    Игра «НА ЧТО ПОТРАТИТЬ ЖИЗНЬ?»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Просмотр и обсуждение видеоролика«МЕЧТА»

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    ИТОГИ

    ПАРАЛЛЕЛЬНО С ФОРМИРОВАНИЕМ НОРМ, ПРИНЦИПОВ, ИДЕАЛОВ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЮТ СОДЕРЖАНИЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МОРАЛИ,В НРАВСТВЕННОМ СОЗНАНИИ РАЗВИВАЮТСЯ ПОНЯТИЯ ДОБРА И ЗЛА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЁ НРАВСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ

  • Слайд 29

    Просмотр видеоролика«ИНТЕРВЬЮ С БОГОМ…»

  • Слайд 30

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    1. ДАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ «НРАВСТВЕННЫЙ МИНИМУМ» ЧЕЛОВЕКА 2. УСТНО БЫТЬ ГОТОВЫМ К РАЗГОВОРУ О НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЯХ «МИНИМУМА»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке