Содержание
-
Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями
-
Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений
-
Педагогический такт и авторитет учителя
-
Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как умение выбрать правильныйподход к учащимся, исходя из их личностных особенностей и отношений с ними
-
Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений
-
Место педагога в педагогическом коллективе
-
Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников
-
Адекватность оценок поведения и деятельности учащихся
-
Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений
-
Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников
-
Косвенные требования:
выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, доверие выражающие отрицательное отношение - недоверие, осуждение, угроза совет, требование в игровой форме, намек, условное требование
-
Негативные модели общения педагогов с учащимися
-
Модель диктаторская («Монблан»)
-
Модель «неконтактная» («Китайская стена»)
-
подчеркивание учителем своего превосходства над учащимися стремление сообщить информацию, а не обучить утверждение «ведомости» школьников снисходительно-покровительственное отношение к учащимся
-
Модель дифференцированного внимания («Локатор»)
-
Модель негибкого реагирования («Робот»)
-
Модель авторитарная («Я сам»)
-
Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)
-
Модель гипорефлексивная («Тетерев»)
-
Благоприятная модель общения
-
Модель активного взаимодействия («Союз»)
-
Укрепление контактов с семьей школьника
-
Первое правило
В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей
-
Второе правило
Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в воспитании
-
Третье правило
Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи
-
Четвертое правило
Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное развитие личности
-
Спасибо за внимание!
Творческих успехов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.