Содержание
- 
              
            
Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями
 - 
              
            
Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений
 - 
              
            
Педагогический такт и авторитет учителя
 - 
              
            
Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как умение выбрать правильныйподход к учащимся, исходя из их личностных особенностей и отношений с ними
 - 
              
            
Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений
 - 
              
            
Место педагога в педагогическом коллективе
 - 
              
            
Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников
 - 
              
            
Адекватность оценок поведения и деятельности учащихся
 - 
              
            
Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений
 - 
              
            
Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников
 - 
              
            
Косвенные требования:
выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, доверие выражающие отрицательное отношение - недоверие, осуждение, угроза совет, требование в игровой форме, намек, условное требование
 - 
              
            
Негативные модели общения педагогов с учащимися
 - 
              
            
Модель диктаторская («Монблан»)
 - 
              
            
Модель «неконтактная» («Китайская стена»)
 - 
              
            
подчеркивание учителем своего превосходства над учащимися стремление сообщить информацию, а не обучить утверждение «ведомости» школьников снисходительно-покровительственное отношение к учащимся
 - 
              
            
Модель дифференцированного внимания («Локатор»)
 - 
              
            
Модель негибкого реагирования («Робот»)
 - 
              
            
Модель авторитарная («Я сам»)
 - 
              
            
Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)
 - 
              
            
Модель гипорефлексивная («Тетерев»)
 - 
              
            
Благоприятная модель общения
 - 
              
            
Модель активного взаимодействия («Союз»)
 - 
              
            
Укрепление контактов с семьей школьника
 - 
              
            
Первое правило
В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей
 - 
              
            
Второе правило
Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в воспитании
 - 
              
            
Третье правило
Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи
 - 
              
            
Четвертое правило
Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное развитие личности
 - 
              
            
Спасибо за внимание!
Творческих успехов
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.