Презентация на тему "Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском"

Презентация: Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском" в режиме онлайн. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
    Слайд 1

    Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском

    АВ120

  • Слайд 2

    Датчики нагрузки

    Service Training, VK-21, 05.2005 Расходомер воздуха находится во впускном тракте перед модулем управления дроссельной заслонкой.

  • Слайд 3

    Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигнала Сигнал расходомера воздуха используетсяблоком управления двигателя для расчётастепени наполнения. На основании степени наполнения, с учётом значения лямбда и моментазажигания, блок управления рассчитываеткрутящий момент двигателя.

  • Слайд 4

    Service Training, VK-21, 05.2005 Последствия при пропадании сигнала При выходе из строя расходомера воздуха система управления двигателя рассчитывает эквивалентное значение.

  • Слайд 5

    Service Training, VK-21, 05.2005 Корпус воздушного фильтра Bypass подводящий канал Направление поступления воздуха Управляющая электроника Место измерения Нагревательный элемент Запирающая пластина Bypass отводящий канал Датчик температуры воздуха Расходомер воздуха(HLM – Hitzdraht-LuftmassMesser)

  • Слайд 6

    Service Training, VK-21, 05.2005 Расходомер воздуха(HFM5 – HeissFilm-LuftmassMesser) Вычислительная электроника Измерительный канал Измерительный элемент

  • Слайд 7

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 8

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель V8 (BGH)

  • Слайд 9

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель 2,0L (СAWB)

  • Слайд 10

    Service Training, VK-21, 05.2005 Расходомер воздуха(HFM6 – HeissFilm-LuftmassMesser) Расходомер воздуха HFM6посылает цифровой сигнал измеренной массы воздуха на блокуправления двигателя в форме частотногосигнала. По длине периодов импульсов блок управления двигателя может определить измеренную массу воздуха. Преимущество: Цифровые сообщения менее подвержены помехам, чем аналоговые сигналы, передаваемые по проводам.

  • Слайд 11

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель 3,6L (BWS)

  • Слайд 12

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 13

    Датчики нагрузки

    Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигналов датчиков Датчики измеряют давление и температуру воздуха во впускном трубопроводе,передавая соответствующие им сигналы в блок управления двигателем. По этим сигналам блок управления рассчитывает наполнение двигателя относительнопараметров воздуха во впускном трубопроводе. Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 с датчиком его температуры G42

  • Слайд 14

    Service Training, VK-21, 05.2005 Последствия отсутствия сигнала Если вышел из строя датчик давления, блок управления двигателем рассчитывает нагрузку по положению дроссельной заслонки. Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71

  • Слайд 15

    Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигнала датчика Датчик измеряет атмосферное давление и выдает соответствующий ему сигнал в блок управления двигателем. В последнем вырабатывается информация о величине давления перед блоком дроссельной заслонки. Датчик атмосферного давления

  • Слайд 16

    Service Training, VK-21, 05.2005 Последствия при отсутствии сигнала Система переходит в аварийный режим, при котором нагрузка двигателя определяется блоком управления двигателем расчетным путем, а ее значения сравниваются с хранящимися в его памяти данными. Датчик атмосферного давления

  • Слайд 17

    Service Training, VK-21, 05.2005 mit Dehnwiderständen Незначительное разрежение = высокое напряжение на выходе Высокое разрежение = незначительное напряжение на выходе Полупроводниковые элементы(тензорезисторы) Вакуум для сравнения Кристалл кремния-мембрана с резистором чувствительным к растяжению

  • Слайд 18

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель 1,6L (BSE)

  • Слайд 19

    Service Training, VK-21, 05.2005 Оба датчика изготовлены в одном корпусе Электрическое подключение: Pin 17 = масса (-) Pin 18 = сигнал датчика давления Pin 37 = напряжение питания (+5V) Pin 43 = сигнал температурного датчика Расположение: на пластиковом впускном коллекторе G 71 G 42

  • Слайд 20

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 21

    Service Training, VK-21, 05.2005

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке