Содержание
-
Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
АВ120
-
Датчики нагрузки
Service Training, VK-21, 05.2005 Расходомер воздуха находится во впускном тракте перед модулем управления дроссельной заслонкой.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигнала Сигнал расходомера воздуха используетсяблоком управления двигателя для расчётастепени наполнения. На основании степени наполнения, с учётом значения лямбда и моментазажигания, блок управления рассчитываеткрутящий момент двигателя.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Последствия при пропадании сигнала При выходе из строя расходомера воздуха система управления двигателя рассчитывает эквивалентное значение.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Корпус воздушного фильтра Bypass подводящий канал Направление поступления воздуха Управляющая электроника Место измерения Нагревательный элемент Запирающая пластина Bypass отводящий канал Датчик температуры воздуха Расходомер воздуха(HLM – Hitzdraht-LuftmassMesser)
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Расходомер воздуха(HFM5 – HeissFilm-LuftmassMesser) Вычислительная электроника Измерительный канал Измерительный элемент
-
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель V8 (BGH)
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель 2,0L (СAWB)
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Расходомер воздуха(HFM6 – HeissFilm-LuftmassMesser) Расходомер воздуха HFM6посылает цифровой сигнал измеренной массы воздуха на блокуправления двигателя в форме частотногосигнала. По длине периодов импульсов блок управления двигателя может определить измеренную массу воздуха. Преимущество: Цифровые сообщения менее подвержены помехам, чем аналоговые сигналы, передаваемые по проводам.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель 3,6L (BWS)
-
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Датчики нагрузки
Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигналов датчиков Датчики измеряют давление и температуру воздуха во впускном трубопроводе,передавая соответствующие им сигналы в блок управления двигателем. По этим сигналам блок управления рассчитывает наполнение двигателя относительнопараметров воздуха во впускном трубопроводе. Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 с датчиком его температуры G42
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Последствия отсутствия сигнала Если вышел из строя датчик давления, блок управления двигателем рассчитывает нагрузку по положению дроссельной заслонки. Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигнала датчика Датчик измеряет атмосферное давление и выдает соответствующий ему сигнал в блок управления двигателем. В последнем вырабатывается информация о величине давления перед блоком дроссельной заслонки. Датчик атмосферного давления
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Последствия при отсутствии сигнала Система переходит в аварийный режим, при котором нагрузка двигателя определяется блоком управления двигателем расчетным путем, а ее значения сравниваются с хранящимися в его памяти данными. Датчик атмосферного давления
-
Service Training, VK-21, 05.2005 mit Dehnwiderständen Незначительное разрежение = высокое напряжение на выходе Высокое разрежение = незначительное напряжение на выходе Полупроводниковые элементы(тензорезисторы) Вакуум для сравнения Кристалл кремния-мембрана с резистором чувствительным к растяжению
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель 1,6L (BSE)
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Оба датчика изготовлены в одном корпусе Электрическое подключение: Pin 17 = масса (-) Pin 18 = сигнал датчика давления Pin 37 = напряжение питания (+5V) Pin 43 = сигнал температурного датчика Расположение: на пластиковом впускном коллекторе G 71 G 42
-
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Service Training, VK-21, 05.2005
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.